Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 а зачем ОФИГЕВАТЬ,может человек раньше дел ни каких не имел с авто.всякое бывает-я вот раньше и по круче вопросы задавал и не чего страшного,опыт то приходит не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Погорячился я, СОРРИ! Просто иногда забываешь как долго живёшь и неадекватно воспринимаешь вопросы. Алекс_Орен, еще раз извиняюсь, ничего личного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Цифры на аккумуляторе 071201 на верхней крышке говорят что он 7 или 1-го года выпуска.В прошлом году при-28 завести машину удалось.В этом уже хрен.Похоже присутствует сульфатация пластин.Два дня мучал его циклами полный заряд-полный разряд.Вроде ему полегчало.Дальше посмотрим чего с ним делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Вторую зиму на родном АКБ,а ездить приходттся,что температура до нуля не поднимается(очень маленькие растояния в метрах)тфу,тфу.,как взял машину,почти сразу зарядил перед зимой,ставлю не на ночь,а именно на сутки,по весне попал,забыл противотуманки выключить,опять полная зарядка,с месяц назад,перед наступлением холодов,полная зарядка,весной продолжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Родной сдох через 4 месяца эксплуатации, хотя какого он года выпуска я не знаю ) Перестал просто держать под нагрузкой, при внимательном его осмотре, была выявлена его вздутость с боку. Купил новый, зарядил, при морозах меньше -20 машина стояла 3 дня, на четвертый нужно было ехать, завелась с полуоборота! Пока доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Цифры на аккумуляторе 071201 на верхней крышке говорят что он 7 или 1-го года выпуска.В прошлом году при-28 завести машину удалось.В этом уже хрен.Похоже присутствует сульфатация пластин.Два дня мучал его циклами полный заряд-полный разряд.Вроде ему полегчало.Дальше посмотрим чего с ним делать. Цифры означают то, что он выпущен первого декабря 2007 года, китайцы всегда так пишут: год, месяц, число. Я сначала тоже испугался, что мне аккум 2005 года подсунули (071205), меня друг просветил, он в Китае лет10 проработал, потому и знает.По поводу тренировочного цикла хочу предостеречь от "полных" разрядов. Разряжать нужно на обычную лампочку ближнего света от Жигулей (55 Вт) до напряжения не менее 8.5-9 Вольт, ниже нельзя, потом заряд уже по полной, чтоб "кипело" и два часа напряжение не менялось (оно будет около14,5 Вольт). Если лень возится, то прислушайтесь к совету moroz и заряжайте ЦЕЛЫЕ СУТКИ хотя бы два раза в год: осенью и весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вот нашел, может кому пригодится:Обслуживание необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей.http://www.demio121.narod.ru/index2101.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Народ, очень полезная и грамотная статья. Советую всем прочитать внимательно не взирая на большое количество "лирики"! Юра, спасибо за своевременную ссылку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTON Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вчера отдал аккумулятор на зарядку 200 рубликов стоит, неделю была температура -30, аккумулятор здох в первый же день, пробовал обогреть аккумулятор, думал, авось, да заведётся, а фиг, разрядился. Аккумулятор заряжен по полной, завелась с пол оборота, хотя температура то -19, но всё же я доволен. Вот о чём задумался, аккумулятор у Geelки слабый, разряжается быстро. И вопрос, что лучше приобрести зарядку для аккумулятора, или приобрести новый, мощный аккумулятор??? Живу в Тюмени, но на зиму еду на север, а там -30 это стандарт. Что скажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вчера отдал аккумулятор на зарядку 200 рубликов стоит, неделю была температура -30, аккумулятор здох в первый же день, пробовал обогреть аккумулятор, думал, авось, да заведётся, а фиг, разрядился. Аккумулятор заряжен по полной, завелась с пол оборота, хотя температура то -19, но всё же я доволен.Вот о чём задумался, аккумулятор у Geelки слабый, разряжается быстро. И вопрос, что лучше приобрести зарядку для аккумулятора, или приобрести новый, мощный аккумулятор???Живу в Тюмени, но на зиму еду на север, а там -30 это стандарт. Что скажите??? ASTON посмотри тут http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=57&t=3590 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.