Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хочу посоветовать добавку в электролит аккумулятора ОМЕГА(http://newtehno.by.ru/faqs.htm.Лично проверил, отдача от АКБ возрастает неимоверно, да и ресурс повышается намного. Правда, в необслуживаемые залить не удастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, это какой купите! Как-то здесь рекомендовали TITAN, так он вполне обслуживаемый, просто у него не шесть пробок с резьбой, а одна длинная крышка  и под ней - шесть отверстий (по-одному на каждую банку). А дальше как всегда, 1.27; 13В; зарядное устройство и бутылка с дисцилированной водой! 

Точно так же обслуживаются  MUTLU и MEDALIST, (если крышка сразу не видна, то нужно снять красивую самоклеющуюся плёнку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у этого вообще крышки резьбовые, поэтому можно просто контролировать и доливать любую банку. Только с полярностью не ошибится при покупке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых полярность можно любую брать лишь бы провода дотянулись (проверяла у меня  дотягиваются). А во-вторых он необслуживаемый, о чем есть предостерегающая  надпись на корпусе,мол ничего не разбирать и не доливать. Сколько смотрела нашего типоразмера аккумов, все только такие неразборные, включая Бош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://orlovdv.narod.ru/accum.html очень толковая статья: Обслуживание необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых полярность можно любую брать лишь бы провода дотянулись (проверяла у меня  дотягиваются). А во-вторых он необслуживаемый, о чем есть предостерегающая  надпись на корпусе,мол ничего не разбирать и не доливать. Сколько смотрела нашего типоразмера аккумов, все только такие неразборные, включая Бош.

 

Это ОНИ специально пишут, что-бы мы не рыпались, а покупали у них новые аккумы! Короче держат за лохов, которые плотность не в состоянии замерить. На самом деле мне удавалось реанимировать пару таких экземпляров, которые разряженные в ноль простояли более полугода, правда, процесс длительный, но себя оправдывает, пару лет потом работали.

А статья в самом деле хорошая, хотя автор так и не смог отделаться от мысли, что она "необслуживамая", например, мы иногда практикуем полную замену электролита (если активная масса осыпалась и его загрязнила), работа не из приятных, и это уже скорее не "обслуживание". а ремонт! Советы по зарядке правильные, могу только присоединиться к автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только умрет родной аккум поставлю соответствующего типоразмера bosch или varta и опять забыл про аккум на пару лет. По-моему это проще....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только умрет родной аккум поставлю соответствующего типоразмера bosch или varta и опять забыл про аккум на пару лет. По-моему это проще....

 

Конечно проще. Это мы из-за дефицита (денег) изощерялись, а сейчас, мне, например, на фиг надо электролит менять! Просто вопрос был теоретический: "обслуживаемый" или нет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...