володя николаевич Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Не кто не стращает " не опытных" людей , хотите вертите рулём хотите нет ,ваше дело, слишком долго и нудно всё расписывать по поводу прогрева ГУРа да и честно просто лень, слишком много у нас проблем в стране (обобщённо) что у нас все ,во всём, ОПЫТНЫ ! Хотел привести ссылку на сайт где всё написано обобщённо как "рекомендация" но чувствую бесполезно, и потом подобные рекомендации пишутся для широкого круга читателей и не ставят под собой цель досконального тех. анализа ,просто большинству пользователей это не нужно, наверно даже советы издателю приносят деньги , а может лучше вообще ни чего не советовать что бы приносил доход ремонт ГУРов, пусть "неопытные люди" вертят туда суда и т.д ( повторюсь-просто лень всё подробно писать!) , И последнее, вас Вячеслав не кто не заставляет проделывать подобные манипуляции , о чём спор и зачем, поэтому данное сообщение по поводу эксплуатации ГУР от меня будет ПОСЛЕДНИМ! (да если не по теме, прошу модераторов удалить данный пост, извиняюсь!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 не надо все высказывания не совпадающие с вашей точкой зрения принимать так близко к сердцу. пора бы уже знать что все автолюбители делятся на 2 лагеря тех кто считает что надо греть авто и тех кто не греет. и эти споры они вечные так-же как canon или nikon, windows или linux, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Точно ,не надо Всё воспринимать близко к сердцу . И в заключении ,в тему размышлений, как говорил один философ(Конфуций): "тот кто не задумывается о далёких трудностях, того ждут близкие неприятности"... (извиняюсь за оф.топ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 http://autocarinfo.ru/2010/06/gidrousilitel-rulya-kak-prodlit-srok-ego-sluzhby/ Вот ссылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не кто не стращает " не опытных" людей , хотите вертите рулём хотите нет ,ваше дело, слишком долго и нудно всё расписывать по поводу прогрева ГУРа да и честно просто лень, слишком много у нас проблем в стране (обобщённо) что у нас все ,во всём, ОПЫТНЫ ! Хотел привести ссылку на сайт где всё написано обобщённо как "рекомендация" но чувствую бесполезно, и потом подобные рекомендации пишутся для широкого круга читателей и не ставят под собой цель досконального тех. анализа ,просто большинству пользователей это не нужно, наверно даже советы издателю приносят деньги , а может лучше вообще ни чего не советовать что бы приносил доход ремонт ГУРов, пусть "неопытные люди" вертят туда суда и т.д ( повторюсь-просто лень всё подробно писать!) , И последнее, вас Вячеслав не кто не заставляет проделывать подобные манипуляции , о чём спор и зачем, поэтому данное сообщение по поводу эксплуатации ГУР от меня будет ПОСЛЕДНИМ! (да если не по теме, прошу модераторов удалить данный пост, извиняюсь!).я помоему четко написал, простое слово "рекомендую" не катит, нужно объяснить ПОЧЕМУ нужно греть гур перед началось движения, может смогли бы что то новое для меня сказать и я бы даже спасибо сказал вроде того что "о ничего себе не знал, спасибо что подсказали", поэтому без фактов не вижу смысла греть зная устройство гура, поэтому обижаться нет смысла, сказать можно что угодно, а объяснить, доказать и донести людям что бы какую то пользу принести - уже задача сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко86 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я из Нижневартовска недели 2 назад было у нас -40 температурный датчик показывает не ниже -35(-35 это порог, хотя на улице было после до -42) вобщем я так понимаю на ниже температуру китайцы не расчитывали ))) Скрип сзади это как всегда лёд между крышкой багажника и стеклом а спереди между передней пластиковой панелью и стеклом отобъёш потом норм или на мойке оттает тоже норм. После - 25 стойки что передние что задние хлюпать начинают. на счет салона могу сказать лотерея попалась удачная не где не сквозит не тянет правда когда - 25 и ниже прогреваеш его на климат контроле минут 40 потом все в норме ну и первые пять километров машина едет с нагрузкой как будто сзади кто-то держит ходовка не смягчается только при изминении погодных условий. Ну и при запуске в мороз полетел кислородный датчик передний(их там два если что для тех кто не знает) по гарантии завтра поменяют, на удивлении одобрение на замену пришло из москвы за сутки. Не ожидал похвально так как сумма без одобрения москвы 5500 т.р. по гарантии а датчик стоит 6500 т.р. На счет того что машина не управляемая не скажу как и все передне приводные авто немного тянет то вправо то влево(при наличии снега на дороге), ну и при загрузке авто конечно же ездить становится уверенней (то есть четыре человека в салоне). У меня SVT1,8 люкс. кстати в мороз -37 завелась даже сказал бы быстро без подогрева и всякой ерунды ну конечно аккамулятор снимал и стоял он у меня дома машину до запуска три дня не заводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 нифига се датчик из золота сделан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 нее там платина (я серьёзно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 нее там платина (я серьёзно)Я в курсе,но за такую стоимость у него и корпус наверно золотой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Да, датчик кислорода первый тоже при холодном запуске в минус примерно 30 умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.