semuil Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ребята кто вас заставляет рулём двигать от упора до упора, вы о чём ,какие рулевые наконечники, какая рейка, если не хотите заезжать на СТО где производят КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт ГУРов и рулевых реек(там вам расскажут ,что лёгкое покачивание из стороны в сторону руля -это есть зимой гуд !) тогда хотя бы "погуглите" тему -"Как сохранить гидроусилитель долгое время" или что то в этом роде, а там делайте как хотите, спорить не собираюсь!что дает этот прогрев? на холодную нагрузки нет, насос и все механизмы в масле, а в движении нагрузка ниже на рейку и остальные взаимодействующие механизмы, а то что ты нагружаешь насос и поршень покачиванием взад вперед как сказывается? ему то туда то обратно резко масло давить на холодную... пока конструктивной информации не будет не поверю, а проблемы с гуром были (на другой машине и точнее с рейкой, думал в гуре дело - масло плохо давило, оказалось рейка развалилась почти) сколько ни читал я про гуры и т.д. ни разу не сталкивался с тем, что бы где то упоминалось о прогреве гура... вы просто людей стращаете, они начнут загоняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ещё перед зимой брызгаю силиконовым спреем все резиновые элементы ходовой, куда могу дотянутся (с ямы) ,помогает сохранить резиновые элементы от влаги и реагентов,и на морозе ходовая не скрипит, делаю сие операцию не на первой машине, очень эффективно! Это не руководство к действию, а просто личный опыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ещё перед зимой брызгаю силиконовым спреем все резиновые элементы ходовой, куда могу дотянутся (с ямы) ,помогает сохранить резиновые элементы от влаги и реагентов,и на морозе ходовая не скрипит, делаю сие операцию не на первой машине, очень эффективно! Это не руководство к действию, а просто личный опыт!с этим согласен, до 1-2 мойки/дождя защищает. силикон быстро смывается, особенно с грязью, на уплотнителях дверей мне хватает до 1 мойки, ну или на 2-4 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Уплотнение дверей смазываю силиконовой смазкой в тюбике, спрей конечно смоется быстрей, а эта смазка(написано на тюбике) не смывается длительное время, если завтра не забуду сделаю фото тюбика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужатДолго и счастливо, а чем собственно рулевое с ГУР, отличается от простого рулевого, к примеру от переднеприводных Вазов, нагрузки точно такие же и всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Как и обещал выкладываю фото тюбика(для смазки уплотнения дверей и т.д) и спрей которым обрабатываю резиновые элементы ходовой(втулки стабилизатора, сайлентблоки и т.д): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 И то и другое силиконовая смазка. В тюбике хорошая вещь, тоже покупал в прошлом году. Только резинки дверей не мазал, брал совсем для других целей. Боюсь грязь будут собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я уже мазал уплотнители дважды(в течении 5 месяцев), грязи не замечал, всё дольше держится чем спрей, да и зимой столько пыли нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужатДолго и счастливо, а чем собственно рулевое с ГУР, отличается от простого рулевого, к примеру от переднеприводных Вазов, нагрузки точно такие же и всё работает. я про прогрев, а не про эксплуатацию ) или один раз выкрутил и поехал (выехать с места парковки если препядствие впереди) или сидишь и дергаешь рулем вперед назад...а про то что "рекомендуют" это ничего не значит, вот было бы объяснения, факты и доказательства, это другое дело, а так можно сказать "заводить и ездить на автомобиле не рекомендуется, влечет износ деталей" тоже самое... есть рекомендация - должно быть объяснения, я не вижу ничего плохого для гура и не вижу смысла в прогреве, и поданная информация пока для стращания не опытных людей, которые впитывают любую информацию. я смазывал на обеих своих машинах, действительно со спреем лучше, не примерзают и не так дубеют уплотнители, грязи не было никакой (но я спреем делал, на 2-4 недели хватает или до первой мойки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 и не вижу смысла в прогревеМожно и не греть, масло само разогреется при работе ГУР, точно так же как и в КПП, шестерни вращаются и масло разогревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.