Перейти к содержанию

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


GeelyEm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не знаю писали ли в этой теме или в другой, не нашёл, я по поводу сохранности гидроусилителя в зимнее время- так вот когда вы греете машину ,не поленитесь сделать рулём пять небольших поворотов  в право и пять в лево, можно другое количество  (для прогрева масла в гидроусилителе) , всегда так делаю когда температура уже ниже 0*, это позволит сохранять гидроусилитель(его элементы) долгое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Зачем? Не на прошлой машине с гидроусилителем так не делал, и тут больше чем за 2 года тоже, и ничего плохого не было и не намечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том ,что перед началом движения двигатель желательно немного прогреть, знают все , а вот о том ,что прогрев необходим гидроусилителю руля, задумываются немногие. Элементарное прокручивание рулевого колеса автомобиля несколько раз из стороны в сторону способствует разогреву рабочей жидкости гидроусилителя и уменьшению степени износа его деталей ! Актуально для зимнего периода! А там дело хозяйское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот когда вы греете машину ,не поленитесь сделать рулём пять небольших поворотов в право и пять в лево, можно другое количество (для прогрева масла в гидроусилителе) , всегда так делаю когда температура уже ниже 0*, это позволит сохранять гидроусилитель(его элементы) долгое время!

Также делаю, но при температуре ниже 10

Ещё нажимаю сцепление и переключаю попеременно передачи с 1 до 2 туда сюда и с 3 до 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а меня учили, что крутить рулём на стоящей машине не есть гуд.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы крутите рулем с гуром, вам кажется это легко и на машине никак не сказывается, попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужат?

 

и что мешает на ходу гуру прогреться? масло в насосе есть всегда, пусть и холодное, но не замершее... а тереться больше нечему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже, что крутить рулем на месте туда-сюда, конечно прогреет рабочие жидкости, и агрегаты, да вот только в плане износа это намного критичнее на мой взгляд, чем с холодным гуром выехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно сильно крутить рулём чтоб жижа пошла, достаточно слегка на баранку надавить влево вправо :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


открыть окно (в движении) или открыть секунд на 30-60 дверь на стоянке, температура салона и улицы нормализуется и в итоге никакие окна не промерзают

Это наверно когда влажности нет. В частности делаю также, а утром или даже днём корочка льда со снегом на стекле, а порой приличная корка льда по всей машине. Влажность делает своё дело (ледяные дожди из этой серии, когда все деревья или во льду или в изморози, которая замёрзла и просто так не стряхивается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто вас заставляет рулём двигать от упора до упора, вы о чём ,какие рулевые наконечники, какая рейка, если не хотите заезжать на СТО где производят КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт ГУРов и рулевых реек(там вам расскажут ,что лёгкое покачивание из стороны в сторону руля -это есть зимой гуд !) тогда хотя бы "погуглите" тему -"Как сохранить гидроусилитель долгое время" или что то в этом роде, а там делайте как хотите, спорить не собираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...