володя николаевич Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Не знаю писали ли в этой теме или в другой, не нашёл, я по поводу сохранности гидроусилителя в зимнее время- так вот когда вы греете машину ,не поленитесь сделать рулём пять небольших поворотов в право и пять в лево, можно другое количество (для прогрева масла в гидроусилителе) , всегда так делаю когда температура уже ниже 0*, это позволит сохранять гидроусилитель(его элементы) долгое время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Зачем? Не на прошлой машине с гидроусилителем так не делал, и тут больше чем за 2 года тоже, и ничего плохого не было и не намечается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 О том ,что перед началом движения двигатель желательно немного прогреть, знают все , а вот о том ,что прогрев необходим гидроусилителю руля, задумываются немногие. Элементарное прокручивание рулевого колеса автомобиля несколько раз из стороны в сторону способствует разогреву рабочей жидкости гидроусилителя и уменьшению степени износа его деталей ! Актуально для зимнего периода! А там дело хозяйское... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 так вот когда вы греете машину ,не поленитесь сделать рулём пять небольших поворотов в право и пять в лево, можно другое количество (для прогрева масла в гидроусилителе) , всегда так делаю когда температура уже ниже 0*, это позволит сохранять гидроусилитель(его элементы) долгое время!Также делаю, но при температуре ниже 10Ещё нажимаю сцепление и переключаю попеременно передачи с 1 до 2 туда сюда и с 3 до 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Хм, а меня учили, что крутить рулём на стоящей машине не есть гуд. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 вы крутите рулем с гуром, вам кажется это легко и на машине никак не сказывается, попробуйте без гура покрутить рулем на стоящей машине и сколько усилия вам приходится прилагать? и это усилие все передаются на наконечники и т.д., сама рейка тоже не в восторге. с гуром тоже самое, просто гур проталкивает это с силой и вы этого не ощущаете, а нагрузка то остается... и долго у вас рейка и наконечники и опорные подшипники прослужат? и что мешает на ходу гуру прогреться? масло в насосе есть всегда, пусть и холодное, но не замершее... а тереться больше нечему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вот и я про тоже, что крутить рулем на месте туда-сюда, конечно прогреет рабочие жидкости, и агрегаты, да вот только в плане износа это намного критичнее на мой взгляд, чем с холодным гуром выехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Не обязательно сильно крутить рулём чтоб жижа пошла, достаточно слегка на баранку надавить влево вправо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 открыть окно (в движении) или открыть секунд на 30-60 дверь на стоянке, температура салона и улицы нормализуется и в итоге никакие окна не промерзаютЭто наверно когда влажности нет. В частности делаю также, а утром или даже днём корочка льда со снегом на стекле, а порой приличная корка льда по всей машине. Влажность делает своё дело (ледяные дожди из этой серии, когда все деревья или во льду или в изморози, которая замёрзла и просто так не стряхивается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ребята кто вас заставляет рулём двигать от упора до упора, вы о чём ,какие рулевые наконечники, какая рейка, если не хотите заезжать на СТО где производят КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт ГУРов и рулевых реек(там вам расскажут ,что лёгкое покачивание из стороны в сторону руля -это есть зимой гуд !) тогда хотя бы "погуглите" тему -"Как сохранить гидроусилитель долгое время" или что то в этом роде, а там делайте как хотите, спорить не собираюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.