jekpol Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Никогда не протирал фары на сухую. Только все-равно царапаются, как и вся поверхность кузова. Чтобы не царапалось, нужно вообще исключить контакт любыми предметами при мойке. Но если при мойке и можно воспользоваться керхером, то потом все-равно протираешь на сухо тряпкой, иначе разводы (можно конечно мыть дистилированной водой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Но если при мойке и можно воспользоваться керхером, то потом все-равно протираешь на сухо тряпкой, иначе разводыЗначит давление автомойки менее 110 бар.С начала смываю крупную грязь, за тем наношу пенной насадкой активную пену на 5 минут и всё смываю, потом можно не протирать, идеальная чистота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 прогреваю машину до 1-2 деленийНапрасно, 1-2 минуты или когда обороты вышли на нормальные и поехал. Машина быстрее прогревается в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Напрасно, 1-2 минуты или когда обороты вышли на нормальные и поехал. Машина быстрее прогревается в движении.Всё верно, это самый лучший вариант, и для расхода топлива и для ДВС, только при прогреве на ходу, не стоит сильно крутить движок , хотя бы до первого деления температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 прогреваю машину до 1-2 деленийНапрасно, 1-2 минуты или когда обороты вышли на нормальные и поехал. Машина быстрее прогревается в движении. у меня нет "прогревочных" оборотов (стабильно 900 оборотов держит, ну или как только завел секунд 30 на отметке 1000 может подержать если машина долго стояла), и пока спущусь, пока дойду до машины вот и 1 деление))) и это только в холодное время года, летом и в теплую погоду вообще не грею почти, завел с минуту приготовился, все разложил как надо и поехал ))) а вот для двигателя все равно вредно ехать на непрогретом, что бы не говорили, это на ресурс и время до капиталки сокращает. + на холодную есть риск, что даванет масло - проверенно, имел такой опыт, либо сальник (ну на нашем двигателе эта проблема не рентабельно ибо цепь стоит, сальников минимум) либо прокладка либо еще что. у меня было 2 раза такое за свой стаж, прокладку давануло и на одну свечу попадать масло стало и фильтр разок продавливало через прокладку, масло в минусовое густое и через масло каналы ему тяжело протекать, поэтому зимой все таки не стоит давать двигателю нагрузку хотя бы до 50-60 градусов... поэтому вам решать двигатель насиловать в холодное время года и делать по инструкции или же потратить немного бензина , но с гарантией что двигатель будет служить долго. поэтому до 1 деления грею всегда, а потом еду не спеша и не давая двигателю нагружаться (не более 2000 оборотов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Масло нормальное надо заливать и проблем не будет. Я даже шестерку не прогревал, только в сильные морозы, чтобы коробас оттаял. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Масло нормальное надо заливать и проблем не будет. Я даже шестерку не прогревал, только в сильные морозы, чтобы коробас оттаял. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalkнива зик синтетика, в предыдщую машину тотал 5-40 синтетика в эту шел ультра синтетика. плохое масло никогда не лил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Я выбираю третий вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Я выбираю третий вариант.примерно так и делаю всегда) разогреть двигатель и что бы масло разошлось, а потом тихонько на ходу догреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 примерно так и делаю всегда) разогреть двигатель и что бы масло разошлось, а потом тихонько на ходу догреть С замерзшими окнами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.