Перейти к содержанию

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


GeelyEm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

когда на улке далеко за -25, несмотря на то что термостат не пускает на радиатор, прикрыть морду бы не помешало меньше обдув холодного воздуха, а с одеялом машинка быстрее прогревается и дольше держит тепло. В прошлую зиму морозы были конячии у меня стояла и картонка и одеяло, а точнее кошма, даже если нагрелся вентилятору полным полно откуда брать воздух на обдув. Ставь и немножко с экономиш на бензе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


одеялко уже достал и накинул, жду падения до -10 и закрою радиатор. По прошлой зиме очень даже хорошо помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже в прошлом году морозы были до-32 примерно,не делал ничего. Эмка стоит у меня под открытым небом круглый год,заводилась без проблем в любой мороз.Пробег 57000 км по Московской,липецкой,курской,воронежской областям,два раза ездил во Львов и два раза на Донбас проблем ноль в любую погоду.Дорогу держит отлично до 140 км/ч.Во Львов катался прошлой зимой по 19-22 часа в одну сторону с остановками только на кофе.

Подкрылки войлочные в некоторых местах подтерлись,но не критично.

Снег налипает только где вылетает из под колес(брызговиков у меня нет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -33 и ниже когда еду  по трассе сцепление замерзает нажимается очень туго и педаль долго возвращается назад.

Сегодня было -45 антифриз зеленый превратился в очень густой гель. Вебасто этот гель прокачать не смогла и греть машину отказалась. Но раз уж я залез под капот то посмотрел и то что стало с гидроусилителем, не знаю что там льют с завода но в мороз это похоже на красный маргарин. Можно  вырезать из этой массы разные фигурки.

в коробке и движке на то залита синтетика, там все нормально.

так-что если планируется езда зимой ВСЕ жидкости залитые на заводе менять надо на что-то незамерзающее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что там льют с завода

заправляют на заводе жидкостями по летнему.

менять все жижи надо! Я вот с прошлой машинкой такого не наблюдал, а с этой опоздал. Ладно, эту зиму как нибудь, но к следующей зиме подготовлюсь основательно!

А пока только под решеткой радиатора натянул дермантин. ...и то польза, хоть какая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Эмгранд 1,8, взял в середине ноября 2013, сейчас пробег около 6000. Нуужно было в областной центр, 200 км трассы, дела отложить нельзя, срочные. Встал в 5-30 утра, глянул - -36, офигел. Машина 12 часов простояла на улице, подогревателя или автозапуска нет. Загадал: заведется-поеду, не заведется сразу - хрен с ними, с делами. Повернул ключ, отработал беннзонасос, двигатель завелся сразу! Погрел, пока одевался, минут через 25 вышел, и температура была уже четыре деления. Сцепление работало туго, назад почти не отходило.

Однако через 15 км по трассе в салоне стало тепло, оценил подогрев сиденья! В итоге 200 км на скорости 90-120 ехал с печкой на последнем делении, но в рубашке и брюках. В городе, после снижения скорости, отошли окна боковые, до этого были слегка затянуты, печку переставил на второе деление, сцепление работало как обычно.

После дел, спустя часа 4, завел машину без проблем, при -30 с ветром.

Сегодня при -28 с утра завел со второй попытки, при первом запуске заглохла секунд через 5.

Машину жалко, но деваться некуда. В целом впечатление - очень хорошая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводится нормуль. Вот только в сильные морозы на доли секунды, после заводки, слышется какой то скрежет. Подозреваю, что бендикс. Надо будет посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил ,если ниже -20 мороз, секунд через 5 снижает обороты и глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводил при –25 не глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводится нормуль. Вот только в сильные морозы на доли секунды, после заводки, слышется какой то скрежет. Подозреваю, что бендикс. Надо будет посмотреть.

Это не только у нас. У коллеги шевроле авео, так-же срежитает и хрустит при запуске в мороз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...