Артем55 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 когда на улке далеко за -25, несмотря на то что термостат не пускает на радиатор, прикрыть морду бы не помешало меньше обдув холодного воздуха, а с одеялом машинка быстрее прогревается и дольше держит тепло. В прошлую зиму морозы были конячии у меня стояла и картонка и одеяло, а точнее кошма, даже если нагрелся вентилятору полным полно откуда брать воздух на обдув. Ставь и немножко с экономиш на бензе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaliv Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 одеялко уже достал и накинул, жду падения до -10 и закрою радиатор. По прошлой зиме очень даже хорошо помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kharlamoff Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В Воронеже в прошлом году морозы были до-32 примерно,не делал ничего. Эмка стоит у меня под открытым небом круглый год,заводилась без проблем в любой мороз.Пробег 57000 км по Московской,липецкой,курской,воронежской областям,два раза ездил во Львов и два раза на Донбас проблем ноль в любую погоду.Дорогу держит отлично до 140 км/ч.Во Львов катался прошлой зимой по 19-22 часа в одну сторону с остановками только на кофе. Подкрылки войлочные в некоторых местах подтерлись,но не критично. Снег налипает только где вылетает из под колес(брызговиков у меня нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 при -33 и ниже когда еду по трассе сцепление замерзает нажимается очень туго и педаль долго возвращается назад. Сегодня было -45 антифриз зеленый превратился в очень густой гель. Вебасто этот гель прокачать не смогла и греть машину отказалась. Но раз уж я залез под капот то посмотрел и то что стало с гидроусилителем, не знаю что там льют с завода но в мороз это похоже на красный маргарин. Можно вырезать из этой массы разные фигурки. в коробке и движке на то залита синтетика, там все нормально. так-что если планируется езда зимой ВСЕ жидкости залитые на заводе менять надо на что-то незамерзающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 не знаю что там льют с завода заправляют на заводе жидкостями по летнему. менять все жижи надо! Я вот с прошлой машинкой такого не наблюдал, а с этой опоздал. Ладно, эту зиму как нибудь, но к следующей зиме подготовлюсь основательно! А пока только под решеткой радиатора натянул дермантин. ...и то польза, хоть какая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey65 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У меня Эмгранд 1,8, взял в середине ноября 2013, сейчас пробег около 6000. Нуужно было в областной центр, 200 км трассы, дела отложить нельзя, срочные. Встал в 5-30 утра, глянул - -36, офигел. Машина 12 часов простояла на улице, подогревателя или автозапуска нет. Загадал: заведется-поеду, не заведется сразу - хрен с ними, с делами. Повернул ключ, отработал беннзонасос, двигатель завелся сразу! Погрел, пока одевался, минут через 25 вышел, и температура была уже четыре деления. Сцепление работало туго, назад почти не отходило. Однако через 15 км по трассе в салоне стало тепло, оценил подогрев сиденья! В итоге 200 км на скорости 90-120 ехал с печкой на последнем делении, но в рубашке и брюках. В городе, после снижения скорости, отошли окна боковые, до этого были слегка затянуты, печку переставил на второе деление, сцепление работало как обычно. После дел, спустя часа 4, завел машину без проблем, при -30 с ветром. Сегодня при -28 с утра завел со второй попытки, при первом запуске заглохла секунд через 5. Машину жалко, но деваться некуда. В целом впечатление - очень хорошая машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у меня заводится нормуль. Вот только в сильные морозы на доли секунды, после заводки, слышется какой то скрежет. Подозреваю, что бендикс. Надо будет посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budong66 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тоже заметил ,если ниже -20 мороз, секунд через 5 снижает обороты и глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 заводил при –25 не глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у меня заводится нормуль. Вот только в сильные морозы на доли секунды, после заводки, слышется какой то скрежет. Подозреваю, что бендикс. Надо будет посмотреть. Это не только у нас. У коллеги шевроле авео, так-же срежитает и хрустит при запуске в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.