slava.34601 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Возле термостата датчик на приборку. Выключаю и вентилятор работает но на 100 градусах. Отправлено с моего D6633 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Возле термостата датчик на приборку.Нет, на приборку стоит возле помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava.34601 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Скинул клемм на термостате трех контактный датчик, приборка тухнет. Отправлено с моего D6633 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Я не вижу марку твоего авто, СК-2 ?Значит у тебя как у нас на МК стоит двойной датчик, трехпроводной(а не двухпроводной), вентиляторы что ли не включаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava.34601 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Проблема решена. Обрыв массы на движке. И пролетело реле вентилятора. Не включалась первая скорость вентиляторов. Отправлено с моего D6633 через Tapatalk200 рублей и машину перегреть уже не получиться. Отправлено с моего D6633 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volga069 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Приветствую всех! Проблема в следующем: у родственника в Geely Otaka CK-1 отказал указатель температуры охл.жидкости двигателя. Попросил меня помочь. Проверили сам указатель. Оказался рабочим. Судя по схеме, к указателю на приборной панели идёт жёлто-белый провод. Подаём на него (-), и стрелка двигается. Решили проверить датчик. Там стоит двухконтактный датчик. Попробовали на эти провода подавать (-). Результат никакой, стрелка стояла на месте. Да и провода других цветов. По схеме видно, что один датчик двухконтактный идёт к "мозгам", а другой (которого мы так и не нашли) идёт к указателю температуры. Подскажите, так где находится этот датчик? Или здесь совсем другая схема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik11 Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Всем привет, нужна помощь знающих...Geely ck 2 2011 года рождения.всегда имел проблемы с повышенной температурой, все перепробовал (зачистка масс, кидал дополнительные массы, замена помпы и тд...) в общем всегда была проблемка, но тут столкнулся с такой бедой, после замены прокладки и колечек, завел двигатель покатался, заметил что греться стала не много даже быстрее ( сейчас жара но все же) открыв капот заметил ТАКУЮ ВЕЩЬ что патрубки мои мягкие все, то есть в них нет давления совсем (прям как когда щупаешь холодные, они мягкие ) а тут на горячую мягкие, хотя раньше были упругие как положено, короче сейчас нет давления никакого, в чем может быть причина????У кого не спрошу все смеются типа все борются с избыточным давлением а у меня наоборот....Поменял крышку радиатора, без изменений, ремень на помпе норм натянут, еще если сильно газую то нижний патрубок аж внутрь сжимается, как будто из него высасывают что то...Так все патрубки горячие, печка дует прекрасно,вентики включаются как часики, все норм.ВОПРОС почему у меня нет давления в охлаждающей системе? хотя раньше былоСпасайте, уже не знаю в чем дело( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.