Перейти к содержанию

температура двигателя


storm58
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возле термостата датчик на приборку. Выключаю и вентилятор работает но на 100 градусах.

 

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Возле термостата датчик на приборку.
Нет, на приборку стоит возле помпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул клемм на термостате трех контактный датчик, приборка тухнет.

 

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу марку твоего авто, СК-2 ?

Значит у тебя как у нас на МК стоит двойной датчик, трехпроводной(а не двухпроводной), вентиляторы что ли не включаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Обрыв массы на движке. И пролетело реле вентилятора. Не включалась первая скорость вентиляторов.

 

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

200 рублей и машину перегреть уже не получиться.

 

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Проблема в следующем: у родственника в Geely Otaka CK-1 отказал указатель температуры охл.жидкости двигателя. Попросил меня помочь. Проверили сам указатель. Оказался рабочим. Судя по схеме, к указателю на приборной панели идёт жёлто-белый провод. Подаём на него (-), и стрелка двигается. Решили проверить датчик. Там стоит двухконтактный датчик. Попробовали на эти провода подавать (-). Результат никакой, стрелка стояла на месте. Да и провода других цветов. По схеме видно, что один датчик двухконтактный идёт к "мозгам", а другой (которого мы так и не нашли) идёт к указателю температуры. Подскажите, так где находится этот датчик? Или здесь совсем другая схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужна помощь знающих...

Geely ck 2 2011 года рождения.
всегда имел проблемы с повышенной температурой, все перепробовал (зачистка масс, кидал дополнительные массы, замена помпы и тд...) в общем всегда была проблемка, но тут столкнулся с такой бедой, после замены прокладки и колечек, завел двигатель покатался, заметил что греться стала не много даже быстрее ( сейчас жара но все же) открыв капот заметил ТАКУЮ ВЕЩЬ что патрубки мои мягкие все, то есть в них нет давления совсем (прям как когда щупаешь холодные, они мягкие ) а тут на горячую мягкие, хотя раньше были упругие как положено, короче сейчас нет давления никакого, в чем может быть причина????

У кого не спрошу все смеются типа все борются с избыточным давлением а у меня наоборот....
Поменял крышку радиатора, без изменений, ремень на помпе норм натянут, еще если сильно газую то нижний патрубок аж внутрь сжимается, как будто из него высасывают что то...

Так все патрубки горячие, печка дует прекрасно,вентики включаются как часики, все норм.

ВОПРОС почему у меня нет давления в охлаждающей системе? хотя раньше было

Спасайте, уже не знаю в чем дело( icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...