GLUSHAK Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=331&start=0 попробуй тут порыться, хоть и по СК, но всё же из одной оперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня конечно такой проблемы не было,но если дело не в термостате,то продуть мне кажется можно типа компресором (небольшим давлением) на заведеной машине,через расширительный бачек,поставив машину мордой вверх.Либо своими легкими если их хватит для данной процедуры. Прошу не пинать это сугубо мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav64rus Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Всем спасибо за ответы! Но дело, как говорится, было не в бабине! Фильтр салонный был забит наглухо! Вытряхныл, постирал, поставил и теперь в машине Ташкент! Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuksys Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Всё не то… Машину на горку загонял, патрубки жмакал минут 10, газовал минут 15, воздушный фильтр салона снял совсем, термостат поставил новый (с прежним было так же), в радиатор дул, снимал верхний патрубок – короче воздух выгнал, стрелка температуры стоит на 60-70°С… НЕГРЕЕТ! НИ Х… Зато делает так: после прогрева 3-5мин начинаю движение, может через 15мин подуть теплый воздух, а может и через 30мин. Потом работает прекрасно, даже жарко. В ЧЕМ ДЕЛО!? Дело наверное в заводской недоработке, а не в тех мелочах о чем сказано выше. А вы пишите что проблема решена, ни Х… не решена! Достала уже! Надо капать глубже. Народ! Люди! Помогите! у кого есть всякая, любая тех документация на машину, вышлите на мыло kuksys @ mail . ru буду очень признателен. Продавать не хочу, ни чего лучше за такую цену не возьмешь, буду сам ковыряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san196905 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Зато делает так: после прогрева 3-5мин начинаю движение, может через 15мин подуть теплый воздух, а может и через 30мин. Потом работает прекрасно, даже жарко. В ЧЕМ ДЕЛО!? Дело наверное в заводской недоработке, а не в тех мелочах о чем сказано выше. А вы пишите что проблема решена, ни Х… не решена! Была та же проблема. Долил антифриз и забыл, что надо было "газовать" по 20-30 минут. Посмотри уровень ОЖ, может и тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav64rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Дело наверное в заводской недоработке Если бы дело было в заводской недоработке, то носило бы очень массовый характер! 60-70°С Сразу встает вопрос почему 60-70°С(у меня, например, стрелку с 90°С хрен сдвинешь, после того как она туда поднимется)? Показометр врёт? Или ещё где проблема? Может отсюда начать копать, а не с того что в салоне холодно (конечно оно взаимосвязано, но всё-таки почему 60-70°С - очень на термостат похоже (я читал, что он поменян))? Разница в температуре между входным и выходным патрубками печки есть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
расомаха Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Всем привет,недавно стал владельцем джили,возник такой вопрос,На прогретом моторе,печка не дует горячим воздухом в машине холодно....как только прогазуешь подержишь на оборотах 2-3 тыс, постепенно начинает греться.....если сбросил опять остывает..всю систему промыл,прочистил...воздух выгнал, вообще думаю помпа но не уверен...подскажите кто сталкивался....!?привет всем.отвечаю на вопрос если воздух находится в системе ож. то 1)нужно пожамкать верхний патрубок от радиатора при этом открыть крышку на радиаторе,на холодном двигателе.Пузыри по чуть выйдут.2)Печка находится чуть чуть выше радиатора,по этому я взял проехал на машине движок прогрелся потом пасатижами разжал стягивающий хомут туда ещё нелегко подлесть и стянул хомут на себя,потом по чуть начал снимать шланг не дошёл до конца штуцера услышел шипение воздух вышел потом брызнул антифриз.одел доконца хомут на место поставил и всё.ну вышли какието граммы антифриза зато греется нормально минуты 3-4 и печка уже тёплая в -5-0 градусов за бортом.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 2)Печка находится чуть чуть выше радиатора,по этому я взял проехал на машине движок прогрелся потом пасатижами разжал стягивающий хомут туда ещё нелегко подлесть и стянул хомут на себя,потом по чуть начал снимать шланг не дошёл до конца штуцера услышел шипение воздух вышел потом брызнул антифриз.одел доконца хомут на место поставил и всё.ну вышли какието граммы антифриза зато греется нормально минуты 3-4 и печка уже тёплая в -5-0 градусов за бортом.УдачиВот тут ты норм всё объяснил!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.