Svarog Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 вот на 1.5 движкеМужики а у меня наоборот подключены.... провалы на 2 и 3 . В тапку с переключения поджимаешь провал. Педаль отпустишь , потом нажмешь начинает ехать вроде, но не очень уж охотно. Жрет помоему литров под 17 сейчас . На чек не загорался ни разу. ЕС 7 1.5 пробег 7530 ...... Вот и думаю ехать ли к официалам или нет . Подскажите как поступить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В тапку с переключения поджимаешь провал.А что бы ты ждал, если у тебя . ЕС 7 1.5 пробег 7530 ..... Да еще и электронная педаль... Именно поэтому Жрет помоему литров под 17 сейчас .ни разу не удивляет...))) Она и с 1,8-то не сильно подрывается!))))) Даже прошитая...))) А уж от 1,5-шки требовать чего-то особенного при без малого двух тоннах веса....Или держать обороты мотора в зоне 4,5 - 5,5 тыс. об. Вот там машина будет ехать (сравнительно, конечно). Но про расход лучше не вспоминать.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 А что бы ты ждал, если у тебя Да еще и электронная педаль... Именно поэтому ни разу не удивляет...))) Она и с 1,8-то не сильно подрывается!))))) Даже прошитая...))) А уж от 1,5-шки требовать чего-то особенного при без малого двух тоннах веса....Или держать обороты мотора в зоне 4,5 - 5,5 тыс. об. Вот там машина будет ехать (сравнительно, конечно). Но про расход лучше не вспоминать.)))Серж ну а все же?) По трассе кстати примерно засекал когда от кирова до пензы ехал по расходу литров 6-7 ) но по городу ощущение что поджирает дохрена. Хотя точно прям не мерил. Есть ли резон менять местами фишки датчиков кислорода. Я завтра сфоткаю расположение их и выложу конечно. Но пока чек не вылазиет я думаю и смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Смысл вырезать кат прошится на евро2 есть, остальное суета имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Чек может и не загореться! Даже если и фишки будут неправильно подключены! Проверить лучше всего, подключив диагностику и посмотрев показания! Хотя бы ELM-кой... Только не забудь, что передний датчик включается в работу только после полного прогрева! Не мотора, а его самого! Поэтому перед диагностикой надо покататься на машине...На полторашных машинах вроде не было проблем с подключением фишек.... Это заморочка первых выпусков машин с моторами 1,8. У меня тоже перепутаны были из салона...)))А расход у тебя абсолютно правильный! Хочешь уменьшить его - меняй стиль вождения!... Газ нажимать очень плавно, переключать передачи на повышенных оборотах (около 3000 и чуть больше), забыть про "тапку в пол" с переключения... Боюсь, других вариантов нет...Но фишки все же стоит проверить! Но только диагностикой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Чек может и не загореться! Даже если и фишки будут неправильно подключены! Проверить лучше всего, подключив диагностику и посмотрев показания! Хотя бы ELM-кой... Только не забудь, что передний датчик включается в работу только после полного прогрева! Не мотора, а его самого! Поэтому перед диагностикой надо покататься на машине...На полторашных машинах вроде не было проблем с подключением фишек.... Это заморочка первых выпусков машин с моторами 1,8. У меня тоже перепутаны были из салона...)))А расход у тебя абсолютно правильный! Хочешь уменьшить его - меняй стиль вождения!... Газ нажимать очень плавно, переключать передачи на повышенных оборотах (около 3000 и чуть больше), забыть про "тапку в пол" с переключения... Боюсь, других вариантов нет...Но фишки все же стоит проверить! Но только диагностикой...Ну насчет тапки в пол конечно я маленько переборщил) но иногда поддавливаю на педальку. А кто в Кирове может помочь с проверкой, так как не обладаю ничем из диагностических приборчиков.....дабы не разоряться у официалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) А кто в Кирове может помочь с проверкой, так как не обладаю ничем из диагностических приборчиков....Вот этого не подскажу...)))Рекомендую приобрести себе ELM... Стоит не дорого в Китае, а иногда выручает!)))Например, продавец проверенный https://ru.aliexpress.com/item/Super-MINI-ELM327-V1-5-Bluetooth-Blue-White-Color-Available-CAN-BUS-Supports-All-OBD2-Protocols/592282642.html?spm=2114.13010608.0.0.rtIZZu&detailNewVersion=&categoryId=200003406А скоро (11ноября) будет большая распродажа на Али...))) Изменено 25 октября, 2016 пользователем Serg1609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вот мое расположение датчиков , правильно или нет , подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Тут как-то, для меня, не четко видно. Мне не понятно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вообщем нижняя фишка с биркой на ближний лямбда зонд . Верхняя фишка на дальний с биркой.бирки на проводах скажем так не состыковываються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.