Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вот на 1.5 движке

Мужики а у меня наоборот подключены.... провалы на 2 и 3 . В тапку с переключения поджимаешь провал. Педаль отпустишь , потом нажмешь начинает ехать вроде, но не очень уж охотно. Жрет помоему литров под 17 сейчас . На чек не загорался ни разу. ЕС 7 1.5 пробег 7530 ...... Вот и думаю ехать ли к официалам или нет . Подскажите как поступить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В тапку с переключения поджимаешь провал.

А что бы ты ждал, если у тебя

 

 

. ЕС 7 1.5 пробег 7530 .....

:ce: Да еще и электронная педаль... Именно поэтому

 

 

Жрет помоему литров под 17 сейчас .

ни разу не удивляет...)))

 

Она и с 1,8-то не сильно подрывается!))))) Даже прошитая...))) А уж от 1,5-шки требовать чего-то особенного при без малого двух тоннах веса....

Или держать обороты мотора в зоне 4,5 - 5,5 тыс. об. Вот там машина будет ехать (сравнительно, конечно). Но про расход лучше не вспоминать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы ты ждал, если у тебя

 

 

:ce: Да еще и электронная педаль... Именно поэтому

 

 

ни разу не удивляет...)))

 

Она и с 1,8-то не сильно подрывается!))))) Даже прошитая...))) А уж от 1,5-шки требовать чего-то особенного при без малого двух тоннах веса....

Или держать обороты мотора в зоне 4,5 - 5,5 тыс. об. Вот там машина будет ехать (сравнительно, конечно). Но про расход лучше не вспоминать.)))

Серж ну а все же?) По трассе кстати примерно засекал когда от кирова до пензы ехал по расходу литров 6-7 ) но по городу ощущение что поджирает дохрена. Хотя точно прям не мерил. Есть ли резон менять местами фишки датчиков кислорода. Я завтра сфоткаю расположение их и выложу конечно. Но пока чек не вылазиет я думаю и смысла нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл вырезать кат прошится на евро2 есть, остальное суета имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек может и не загореться! Даже если и фишки будут неправильно подключены! Проверить лучше всего, подключив диагностику и посмотрев показания! Хотя бы ELM-кой... Только не забудь, что передний датчик включается в работу только после полного прогрева! Не мотора, а его самого! Поэтому перед диагностикой надо покататься на машине...

На полторашных машинах вроде не было проблем с подключением фишек.... Это заморочка первых выпусков машин с моторами 1,8. У меня тоже перепутаны были из салона...)))

А расход у тебя абсолютно правильный! Хочешь уменьшить его - меняй стиль вождения!... Газ нажимать очень плавно, переключать передачи на повышенных оборотах (около 3000 и чуть больше), забыть про "тапку в пол" с переключения... Боюсь, других вариантов нет...

Но фишки все же стоит проверить! Но только диагностикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек может и не загореться! Даже если и фишки будут неправильно подключены! Проверить лучше всего, подключив диагностику и посмотрев показания! Хотя бы ELM-кой... Только не забудь, что передний датчик включается в работу только после полного прогрева! Не мотора, а его самого! Поэтому перед диагностикой надо покататься на машине...

На полторашных машинах вроде не было проблем с подключением фишек.... Это заморочка первых выпусков машин с моторами 1,8. У меня тоже перепутаны были из салона...)))

А расход у тебя абсолютно правильный! Хочешь уменьшить его - меняй стиль вождения!... Газ нажимать очень плавно, переключать передачи на повышенных оборотах (около 3000 и чуть больше), забыть про "тапку в пол" с переключения... Боюсь, других вариантов нет...

Но фишки все же стоит проверить! Но только диагностикой...

Ну насчет тапки в пол конечно я маленько переборщил) но иногда поддавливаю на педальку. А кто в Кирове может помочь с проверкой, так как не обладаю ничем из диагностических приборчиков.....дабы не разоряться у официалов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в Кирове может помочь с проверкой, так как не обладаю ничем из диагностических приборчиков....

Вот этого не подскажу...)))

Рекомендую приобрести себе ELM... Стоит не дорого в Китае, а иногда выручает!)))

Например, продавец проверенный https://ru.aliexpress.com/item/Super-MINI-ELM327-V1-5-Bluetooth-Blue-White-Color-Available-CAN-BUS-Supports-All-OBD2-Protocols/592282642.html?spm=2114.13010608.0.0.rtIZZu&detailNewVersion=&categoryId=200003406

А скоро (11ноября) будет большая распродажа на Али...)))

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21079-0-61139600-1477580531_thumb.jpgpost-21079-0-72987700-1477580576_thumb.jpg

Вот мое расположение датчиков , правильно или нет , подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то, для меня, не четко видно. Мне не понятно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем нижняя фишка с биркой на ближний лямбда зонд . Верхняя фишка на дальний с биркой.бирки на проводах скажем так не состыковываються
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...