uvinal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вот так подключено у меня, провода без бирок, судя по расположению мамок на других фото у меня не верно? так как на других фото подключен первый датчик на вторую мамку, а у меня на первую хоть и с биркой... подскажите пожалуйста... Так тут и "мамки", могли местами поменять, лучше решить этот вопрос путём диагностики, при неправильно подключенных датчиках,расход больше становится и провалы на низах сильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вот так подключено у меня, провода без бирок, судя по расположению мамок на других фото у меня не верно? так как на других фото подключен первый датчик на вторую мамку, а у меня на первую хоть и с биркой... подскажите пожалуйста... Так тут и "мамки", могли местами поменять, лучше решить этот вопрос путём диагностики, при неправильно подключенных датчиках,расход больше становится и провалы на низах сильные. расход и так под 14-15 литров в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 расход и так под 14-15 литров в городеЗначит точно попутаны, поменяй местами,хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Значит точно попутаныА на проводах перед разъёмами есть какие нибдь метки в виде изоленты цветной, просто у меня на МК на один датчик проводка с меткой, на конце гофры намотана зелёная изолента, смотрел ещё на кроссе, точно так же, метка правда не даёт ни какой гарантии что разъёмы не попутаны, но всё же может сравнить на машинах и орентироватся по ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А на проводах перед разъёмами есть какие нибдь метки в виде изоленты цветной, просто у меня на МК на один датчик проводка с меткой, на конце гофры намотана зелёная изолента, смотрел ещё на кроссе, точно так же, метка правда не даёт ни какой гарантии что разъёмы не попутаны, но всё же может сравнить на машинах и орентироватся по ним.Да он написал, что бирок нет, но по ходу и так ясно, что не верно подключены, расход уж слишком большой для авто уже прошедшего обкатку, поменяет отпишется наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Специально поменял местами, хотя встали с довольно сильным натягом проводов. Показания. На втором рисунке как раз видно по осциллограмме, что датчики включены не правильно, я тоже менял местам и чек не горел, да он наверно и не загорится, напряжение то на лямбдах в пределах нормы, а вот что скажет по этому поводу кат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 так как ни расход, ни тяга по ощущениям не изменились.Расход по идее должен увеличится, а вот тяга нормальная, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 поменял местами датчики, результат - расход не изменился, где то 13-15 литров, так же на 30 литрах проехал 200-230км. Может ли это быть изза неисправного датчика или чек загореться должен? или проще просто перепрошить? (сейчас заводская прошивка 2012 года). ЗЫ для тех кто меняет местами разъемы информирую, нужно красную защелку выдвигать отверткой посильнее, руками ее очень тяжело выдвинуть, и штекер сам выскакивает (просто руками сколько смог выдвинул, думал так и должно быть и пытался вытащить - мучался долго, пока не решил отверткой попробывать еще выдвинуть красную заглушку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 поменял местами датчики, результат - расход не изменился, где то 13-15 литров, так же на 30 литрах проехал 200-230км. Может ли это быть изза неисправного датчика или чек загореться должен? или проще просто перепрошить? (сейчас заводская прошивка 2012 года). ЗЫ для тех кто меняет местами разъемы информирую, нужно красную защелку выдвигать отверткой посильнее, руками ее очень тяжело выдвинуть, и штекер сам выскакивает (просто руками сколько смог выдвинул, думал так и должно быть и пытался вытащить - мучался долго, пока не решил отверткой попробывать еще выдвинуть красную заглушку) Попробуй ещё клему с аккума скинуть, минут на двадцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Может ли это быть изза неисправного датчика или чек загореться должен?Если датчик не исправен, должен загореть чек. Другое дело если он начинает потихоньку умирать, но тут надо делать диагностику или хотя бы ELM подключить. Изменено 30 октября, 2014 пользователем allhimik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.