Toich Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 1.3 на холодном двигателе. Почему тогда второй датчик никак не реагирует на прибавку газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 1.3 на холодном двигателе. Почему тогда второй датчик никак не реагирует на прибавку газа? сегодня проходил ТО-1, и делал диагностику компьютерную. второй датчик показывал 1.2 вольта потом разогреться и стал показывать нормально. как со слов электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 1.3 на холодном двигателе. Почему тогда второй датчик никак не реагирует на прибавку газа? Ну почему не реагирует!? Он реагирует, ведь у тебя на снимке при сбросе газа данные уходят на ноль... Потом постепенно поднимаются, т.е. выхлопные газы становятся с меньшим содержанием кислорода, что вполне объяснимо. Вообще, задний датчик в большей степени показывает работу катализатора, как он справляется с дожиганием выхлопных газов. В твоем случае, выхлоп слишком обогащенный. Причиной этого может быть что угодно, это надо смотреть. Например, не прогретый катализатор.))) И еще одно следует иметь ввиду. Все программки-показометры (вместе с адаптерами) имеют очень большую приблизительность. Не стоит им доверять на все сто процентов! Попросту сказать, брешут они очень часто и намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Измерьте мультиметром! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Датчик реагирует на отпускание педал газа, но почему не реагирует на нажатие. На счет программ - я повторюсь что ездил потом на диагностку и там сказали что датчик не исправен. На дагностике подключили ноут, попросли завести держать обороты на 2,5к об/мин. После чего сказали что нет никакой реакции датчика (из инета вычитал что должна быть пульсация не менее 8 циклов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Датчик реагирует на отпускание педал газа, но почему не реагирует на нажатие. На счет программ - я повторюсь что ездил потом на диагностку и там сказали что датчик не исправен. На дагностике подключили ноут, попросли завести держать обороты на 2,5к об/мин. После чего сказали что нет никакой реакции датчика (из инета вычитал что должна быть пульсация не менее 8 циклов). привет, теска! А с чего решил что эта работа неправильна? Сканер ошибки показывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (из инета вычитал что должна быть пульсация не менее 8 циклов). Это не про задний датчик. А вообще, если быть совсем точным, надо использовать высокочувствительный прибор (осциллограф) с малым диапазоном измерений. Тогда мы увидим пульсации на втором датчике с амплитудой 0,1-0,3 В. попросли завести держать обороты на 2,5к об/мин.А эта процедура как раз для переднего датчика. Не хочу никого учить, но есть поговорка: не мешай механизму работать! Но если есть большое желание, то поменяй лямбда-зонд. Только универсальный туда не пойдет... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тогда мы увидим пульсации на втором датчике с амплитудой 0,1-0,3 В. Вот пульсации и не было. Какова методика проверки второго датчика? Почему не подойдет универсальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Судя по всему тобой написанному, второй датчик кислорода вполне рабочий! Пульсаций ты на нем не увидишь без осциллографа! Тебе подключали дилерский сканер? Или профессиональный сканер, типа Лаунч? Или обыкновенный ноутбук с программой типа Сканмастер? Кто приговорил тебе датчик? Повторюсь, все у тебя, скорее всего, работает нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 подключали ноут со сканмастером вроде. Я как бы понимаю что вы считаю что я уперся в этот датчик что о сломан и все. Но у меня у коллеги тоже эмгранд, при подключении к его машине состояние датчика кислорода пишет "complet" (смотреть скрин 2 на 14 стр.). И ведет его датчик по другому себя. И расход у него меньше . От срочной замены датчика отказался, постараюсь все же выяснить мертвый он или живой. К ОД не поеду из принципа. Будет время конечно попробую осциллограф подключить. В итоге: 1) Подскажите методику проверки второго датчика кислорода. 2) Какое сопротивление должно быть у него (я намерял 9,45 Ом, передний датчик показывает 9 Ом). На полторашке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.