Toich Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Второй датчик кислорода почему то показывает 1,3В. Посмотрели у коллеги с работы - у него 0,45В (у него 1,8 у меня 1,5). В интернете пишут что обычно 0,45В. Посмотрите у кого есть возможность какое напряжение на датчики идет (в первую очередь интересует 1,5 л). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Второй датчик кислорода почему то показывает 1,3В. Это слишком много! Должно быть в пределах 0,4-0,65 В. Через пару часов сниму показания у себя, но у меня 1,8... Получилось чуть более пары часов...))) У меня данные такие: по мере прогрева показания второй лямбды от 0,455 поднялись до 0,659, при перегазовках временами поднималось до 0,89. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо, сегодня буду искать автоэлектрика. П.С.: Складывается ощущение что самый низкоквалифицированный персонал работает в автосалоне у ОД. Вообщем не работает второй датчик кислорода. Хочу поставить универсальный. Подскажите кто-нибудь сопротивление датчика: до 10 Ом покупать или свыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо, сегодня буду искать автоэлектрика. П.С.: Складывается ощущение что самый низкоквалифицированный персонал работает в автосалоне у ОД. Вообщем не работает второй датчик кислорода. Хочу поставить универсальный. Подскажите кто-нибудь сопротивление датчика: до 10 Ом покупать или свыше. оно так и есть,квалифицированный специалист не будет работать в таком сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrtob Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Как вы снимали показания с датчик кислорода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня есть блютус обд2 адаптер, купил за 300 рублей. Подключаешь к диагностическому разъему и на телефоне с андроидом получаешь бортовой компьютер. В том числе вольтаж датчиков можно посмотреть и диаграмму постоить. Второй датчик рисует просто прямую в районе 0,8 вольта даже при нажатии педали газа, когда педаль газа отпускаю значение проседает до 0 потом снова на 0,8. Вчера съездил в сервис электрик сделал диагностику, проверил подачу питания на разъем, крепление самого датчика и сказал, что датчик надо менять. П.С.: Кстати рассказал ему про ошибку 0335 и неработающий иногда тахометр (соседняя тема), у меня тоже эта проблема иногда возникает. Он сказал что возможно при заводе проскакивает помеха от проводов стартера если повреждена экранирующая оплетка т.к. провода находятся рядом с проводами датчика коленвала и работают в одном диапазоне. Посоветовал начать поиски с проверки проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Рис. 1 - Работа первого датчика на хх Рис. 2 - Состояние датчика кислорода Рис. 3 - Вольтаж второго датчика на не прогретой машине Рис. 4 - Вольтаж на прогретой Рис. 5 - Работа второго датчика: при добавлении газа практически ничего не меняется (0,7 В), после того как отпускаю газ значение падает до 0,1 и потом начинает медленно расти до 0,7 В) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toich Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 рис. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня есть блютус обд2 адаптер, купил за 300 рублей. Подключаешь к диагностическому разъему и на телефоне с андроидом получаешь бортовой компьютер. В том числе вольтаж датчиков можно посмотреть и диаграмму постоить. Второй датчик рисует просто прямую в районе 0,8 вольта даже при нажатии педали газа, когда педаль газа отпускаю значение проседает до 0 потом снова на 0,8. Вчера съездил в сервис электрик сделал диагностику, проверил подачу питания на разъем, крепление самого датчика и сказал, что датчик надо менять. П.С.: Кстати рассказал ему про ошибку 0335 и неработающий иногда тахометр (соседняя тема), у меня тоже эта проблема иногда возникает. Он сказал что возможно при заводе проскакивает помеха от проводов стартера если повреждена экранирующая оплетка т.к. провода находятся рядом с проводами датчика коленвала и работают в одном диапазоне. Посоветовал начать поиски с проверки проводки. я вот тоже думаю из-за стартера,т.к если стрелка тахометра лежит,а машина идет накатом при запуске с толкача тахометр сразу оживает,надо попробовать за экранировать кабелек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Второй датчик рисует просто прямую в районе 0,8 вольта даже при нажатии педали газа, когда педаль газа отпускаю значение проседает до 0 потом снова на 0,8. Так у тебя второй датчик показывает 0,8, а не 1,3В? Если это так, то это правильная работа лямбдазонда! Повышенное напряжение может быть из-за плохого бензина (скорее всего), долгой работы на холостых, закопченых свечей, переливающих форсунок и еще стопицот причин, но только не лямбда! http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=12023.0;attach=17459 Это правильная работа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.