virusik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Дмитрий, поделись материалами которыми пользовался, и если не сложно распиши поподробней что за чем делал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 1. разобрал салон: снял сидения передние и заднее, далее накладки на порогах и двери это все снимается легко, а вот с центральной нижней панелью которая где КПП помучался, но снял ее даже не снимая панель магнитолы и кондиционера. Далее снял ковер. 2. весь пол я прокрасил проверенной краской под названием "СПЕЦНАЗ" которая у меня осталось еще от ржавой восьмерки я ей красил пороги. Она 3 в 1! грунтовка, антикор и краска черного цвета содержащая битумные материалы и моментально высыхает. Израсходовал 1 литр. 3. когда высохла стал клееть шумоизоляцию. Купил рулонную, название точно не запомнил, типа спс или спшка. Ширина около 40 см, метр стоит 180 руб. Вначале взял 12 метров. 6 метров без фольги она потолще и 6 с фольгой. Думал 6 метров без фольги положу на пол, а с фольгой на двери. Но на двери понял потом этого не хватит. Которая с фольгой просто супер! Липнет намертво, хорошо гнется. Но мне хватило только положить ее под ноги, чтоб вода и конденсат оставались на поверхности фольги. Скажу ее липкое покрытие прекрасное антикорозионное покрытие! Но я клеел ее без просветов и вырезал множество кусочков и состыковывал все это. Все руки были в битуме. У меня получилось даже лучше чем в сто в котором я смотрел как обклеевали девятку. Вернее меня мастер пригласил посмотреть с которым я познакомился в магазине. Но они в отличии от меня делали в два слоя. Сначала с фольгой, а затем потолще без фольги. Но я посчитал и этого будет достаточно. На багажник материала не хватило. Да проглаживал все это горячим утюгом под газеткой. 4. все технологические отверстия в порогах я заливал антикором Хадо у меня их было 5 балонов 0,5 литра. Он так и называется Антикор. Еще купил Мовиль экстра фирма Тантал Питерская. Там прекрасная длинная трубочка, одевал ее на хадовские и сувал и заливал куда можно. Потом пожалел что не купил этот мовиль вместо хадовских. Он больше и дешевле! Да еще проклеел арки салона тойже шумкой На все это вместе со сборкой ушло 3 дня 5. Багажник тоже все прекрасно разбирается. Где запаска я обработал балончиком типа битума который засыхает и прорезинивает. Шумку ложил уже другую та закончилось. Купил 2 листа размером с крышу, они тоже с фольгой. И везде где мог подлесть проклеел. После этого запаску пришлось правда спустить так как она не влезала. Родные фанерки с шумкой выкинул чтоб не мешались, места даже стало побольше. 1 день 6. Арки и днище обрабатывал: 2 литра битума название "Кордон", 3 пачки автопластилина с цинком(остались еще с Ваз-08), для разбавления жидкий мовиль с цинком. Все это нагревал в кастрюле и смешивал. Да перед нанесением этой бадяги я еще пороги и днище обработал десятью балончиками Хадо Антигравий. Получилось отличное прорезиненое покрытие! Да еще в передних арках старался все промазывать как можно дальше. И антикором обрабатывал все, что только можно. А вообще обработка я считаю процесс творческий! Будет врямя обработаю также двери и крышу. И больше на этой машине антикор никогда не буду делать. Скажу дорога теперь не так слышна, но двигатель все равно слышно на разгоне. Хоть и пытался напихать где педали шумки. 2 дня Прошу прощения за ошибки, кому интересно спрашивайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 +1. Спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Родные фанерки с шумкой выкинул чтоб не мешали А вместо них что-то поставил? Ведь где запаска будет проминаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Не думаю что это хорошая идея клеить полы,для шумоизоляции возможно,но по антикору, если предположить что под коврики попадёт вода,вся эта шумка впитает влагу,далее плесень и т.д.,лучше просто проложить ну не клеять.А вообще молодец,выдержки можно только позавидовать,следи за полами и машинка твоя тогда Великую Китайскую стену переживёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Проминаниние коврика не сильное получилось, там собираюсь заложить полезными вещами. А за полом конечное буду следить и для профилактики просушивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Как просушивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Если есть гараж, то оставлять машину с открытыми дверями и багажником, одновременно убирая ковкири. Следить чтобы в салон с улицы не заносили зимой снег, а еще в полу есть технологичесике отверстия для слива воды. Которые я заделал шумоизоляцией потому, что в моем случае они уже не нужны. Да еще залепил справа в багажнике большое технологическое отверстие, чтоб уменьшить шум. А вообще когда я снял напольное покрытия, то в районе педалей был небольшой конденсат. Раньше у меня была ржавая восьмерка, умудрялся зимой ставить в нее тепловой винтилятор убивая двух зайцев суша ее и производить мелкие работы. Восьмерки уже нет, а вот желание что нибудь сделать с машиной осталось. И мне очень нравиться моя машинка, т.к. в ней можно что нибудь дорабатывать и ценовая категория позволяет! Да если машина стоит на улице то можно время от времени убирать коврики во время стоянки в багажник или еще куда особенно водительское чтоб пол лучше вентилировался. А еще думаю много можно чего придумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Я делал в ООО техноэкспресс, ещё они обзываются Noxudol - service антикор. Москва кронштадтский б-р д 35-Б цена за антикор днища и скрытых полостей 5800 руб. помыли, тепловой пушкой высушили. обработали неплохо (везде где мог долезть обнаружил антикор) но он сохнет очень долго, уже две недели, а он всё равно липкий. но меня об этом предупреждали. дают гарантию на 2 года от появления очагов коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ну это главое что везде обработали! Но два года машина и так думаю не будет гнить. Некоторые промазывает еще и под капотом, но потом там такая грязь разводиться. Я под капотом не обработавал, хотя был у меня матиз там в сервисе промазывали. Но многие мои знакомые не советуют капот промазывать, там и так все на виду. Если только в скрытых полостях обработать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.