euro8 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А еще вопросик а подогрев то передних сидений то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А еще вопросик а подогрев то передних сидений то есть? Нет ни в одной комплектации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 10 тр и можно поставить подогрев куда хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Пришло наконец стекло лобовое. Вчера машину загнал на замену. Хочу всех предупредить, обслуживание у нас в Екатеринбурге на ул. 40 лет Комсомола 38Л в Авто-Лидере, где я брал машину, вообще ужас (мат писать не хочется). Приехал сегодня забирать машину, а там: вся в стеклах от старого лобового, грязная, на стекле следы от этикеток бумажных, сами бумажки приклеены, посмотрел как приклеено (местами отходит резинка, вся гармошкой, видно клей из-под резинки, в одном месте нормально под крышу подогнана, в другом залезает на нее). Пригляделся к стеклу, а там внизу место под антенну предусмотрено, хотя такого вообще не помню на Эмграндах, на МК видел. Подскажите у кого такое есть?! А то такое впечатление, что мне лобовуху от МК поставили. В общем уехал на автобусе, машину забирать не стал, написал в книгу жалоб, завтра поеду разговаривать с руководством. Кто в подобное попадал, подскажите как и что делать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Книга жалоб-это хорошо,но лучше бы Вы написали претензию(2 экз.) один себе оставили,другой вручили им на рассмотрение.А в помощь Вам ; http://ozpp.ru/laws/zpp.php При составлении претензии,выбирите Статьи(указывайте только номер и пункт,цитировать всю статью необязательно),которые Вы считаете более-менее подходят к Вашему делу.В конце претензии ..... В случае отказа я буду вынужден(а) обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда ст.15 и о наложении на СТОА штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 если ремонт по гарантии напиши для начала претензию письменную в двух экземплярах,вручи лично под роспись и печать.не берут лично,отправь по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. по закону в течении 45 дней дилер должен выполнить ремонт!не успел пени,и пофиг что на складе нет з/ч,его проблеммы!по поводу записи в книгу жалоб ,напиши жалобу в роспотребнадзор,там объяснят как!после чего они обязаны провести проверку и втечении месяца дать тебе письменный ответ!требуй документы о проделаной работе копии заказ-наряда,акты приемо-передачи,все отказы ,просьбы всё в письменном виде,скрытый диктофон,видеокамера и т.д.не подписывай ничего без своей копии на руках!если скажут что не отдадут машину,то мягко говоря слукавят,это твоя личная собственность удерживать её они не имеют права-вызывай наряд милиции!или сходи в ближайший отдел и напиши заяву!и машину отдадут и доки оформят как надо! в противном случае есть большая вероятность,что ездить будешь с кривым стеклом!а в худьшем приедешь к ним потом,когда оно (стекло)лопнет или потекёт от неправильной установки,а они тебе скажут что это ты сам по пьяни с архангелом Гавриилом стекло в гараже поменял!а от них какую-то гарантию требуешь,мошенник и подлец!если че не так ,меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну в целом всё правильно, есть конечно некоторые преувеличения, например решение о выплате и размер морального вреда определяется судом и только при наличии вины со стороны обвиняемого, тоже самое и Роспотребнадзор - не обязаны они проводить проверку по каждой жалобе, и не будут этого делать, они просто вашу жалобу передадут дилеру и ограничат его со сроком предоставления ответа очень сильно. Однако, действовать надо и в подобном случае когда дилер не хочет по хорошему, все свои действия надо подкреплять документально - это верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а разве вся эта суета не для суда?я понимаю ,что о суде пока нет и речи,просто потом собирать все эти бумажки будет поздно!так что лучше сейчас подсуетиться,а потом если не понадобятся туалет на даче оклеить!да и дилер мне кажется будет посговорчивее опосля претензии,потому как енто какой никакой Документ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 обращаться надо всем, а не одному-двоем, они не будут суетиться из-за одного. а только возьмут на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 только приехал из салона. Оставляет все желать лучшего, хорошо директор у них адекватный человек, в приказном порядке заставил машину помыть (хотя в салоне, все равно стекла остались), про лобовуху сказал, что старых больше завод не выпускает и все сейчас идут с окном внизу под вин номер, пришлось предложить заклеить дырку тонировкой, вроде согласились, по резинке сказали, что завод шлет стекло без резины, потому пришлось на мою же старую посадить, потому так криво. Они уже на завод отписали претензию и теперь ждут резинку, как придет сразу поменяют и затонируют. Прикол: только собрался уезжать, как заметил, что горит индикатор давления в шинах, я снова к начальнику, остальные даже слушать не стали. Мастер говорит: "Я еще вчера видел, что горит и что такого!". В общем стоял над ними пока мне колеса не подкачали, лампа погасла. Про чек 3 раз горящий поговорил с начальником сервиса, тот сказал, что если еще раз повторится, то будут на завод писать, чтобы прислали новый раздатчик на кислород, этот вроде как уже весь перепроверили и как положено провода и шланги воткнули. До 12 января обещали все достать и пригласить. Буду ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.