kos-nov Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У меня кросс пятый месяц пробег 20000 не в такси правда, кроме отказа электрокоректора правой фары слава богу других отказов не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Поздравляю с покупкой! Ждем отзывов пьяных и трезвых пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Блокировка происходит по датчику скорости, сигнал общий с контактами "закрытие" кнопки водительской двери. Сними блок управления стеклами и сдерни фишки с кнопки, проедь. Если блокировка не происходит (что вряд ли) - отключи провод от датчика скорости на кнопку. Но скорее всего будет не так - сигнал датчика набора 30 кмч поступает на блок электронного управления ц.з. Вот туда и придется лезть. Как вариант - добавить кнопку отключения на время ц.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obender Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 вот, может поможет http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/trott/journal/288230376152859116/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тверской бродяга Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Юрий Карлович раньше МК протаксовывал, было время в середине пробега гдето на 150-160т.км машина начала сыпаться и он начал хаить китайский автопром, потом вроде успокоился. Доездил до 270т.км и продал. Но на последок сказал, что не возьмет больше никогда китайца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 "Юрий Карлович раньше МК протаксовывал, было время в середине пробега гдето на 150-160т.км машина начала сыпаться и он начал хаить китайский автопром, потом вроде успокоился. Доездил до 270т.км и продал. Но на последок сказал, что не возьмет больше никогда китайца". Кто такой Юрий Карлович? Кинь ссылку что-ли, что он там писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Да, Юрий Карлович машинку гонял и в хвост и в гриву! И по городу и на межгород работал. Пробег под триста! А потом всё равно расстраивался:"два генератора сменил..." Между прочим тойотовских! Думаю его пример - ещё одно подтверждение долговечности и ремонтопригодности Джили. Вот сейчас вспомнил статью в Авто Ревю, которая называлась "Одноразовый". Время всё расставило на свои места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Вот если бы ещё сборка была китайская а не наша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Да не загоняйтесь вы со сборкой. из готовых машино-комплектов эту машину и в Гвинее собрать можно. Правда получится "тропический вариант". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Вот если бы ещё сборка была китайская а не наша! Да китай получше собирает...а русская сборка говорят убивает любой авто на 50 процентов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.