volk Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 За 429 мы комфорт брали, а сейчас такая комплектация, только уже без климат-контроля стоит 482. может, спорить не буду, я брал 1,3 года назад с климатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А что Вы хотели? Здравствуй утилизационный сбор! Да здравствует ВТО и те кто туда рвался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 как правило в рекламе было это( прибавляй к этому примерно 50т.р.), и когда объездил салоны то такой цены не было. в одном салоне мне люкс предлагали по телефону за 430 У нас было условие взять допов на 30 тыщ. или ждать месяц-два. В итоге 430 тыщ вышло. Я в БЖ описывал в первом посте что поставили. P.S. По сегодняшним ценам точно бы не стал брать Эмгранд. Хотя чему удивляться, все дорожает теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 все равно цена ниже если сравнивать по комплектации и по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да здравствует ВТО и те кто туда рвался! При чем тут ВТО само по себе? Ваще не при чем. На курс доллара глянь хотя бы для интереса. Я хотел в ВТО и пока я не вижу никаких негативных событий, спровоцированных вступлением в ВТО. А в повышении цены на Эмгранды я вижу только один мотив - ценовая политика Джили. Я не удивлюсь, если через полтора года я продам свой Эмгранд за ту же цену, что и брал (в рублях). И это будет совокупностью инфляции и китайской политики. На данный момент цена Эмгранда сильно занижена. Не может такая машина, как Эмгранд, в комплектации люкс стоить таких небольших денег. У меня сильное подозрение, что при стоимости моей машины в 589 рублей её себестоимость для производителя не ниже 500. И из этой маржи в 89 рублей они отслюнявливают дилеру 8 за продажу, 15 за колеса и остается им денег только на поддержание штанов. Но, с учетом положительных отзывов владельцев, они запускают и рекламные проекты. И вот стоимость этих проектов будет оплачивать потребитель. Посему я не буду удивлен, если ЕС7, если не будет снят с конвейера, через 2 года будет стоить немногим меньше Киа Оптимы, ибо эти машины, по сути, сопоставимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот двоякие ощущения от поста, в сем-то согласен, а с чем-то в корне нет. На курс доллара глянь хотя бы для интереса.Курс доллара за 2 года не так-то и сильно изменился, почти никак. Я не удивлюсь, если через полтора года я продам свой Эмгранд за ту же цену, что и брал (в рублях).Ну через полтора врядли, а вот чуть подольше, то вполне возможно будет продать его с минимальной потерей от первоначальной стоимости. Не может такая машина, как Эмгранд, в комплектации люкс стоить таких небольших денег.Святая истина, притом он не в какой комплектации не может стоить таких денег. Посему я не буду удивлен, если ЕС7, если не будет снят с конвейера, через 2 года будет стоить немногим меньше Киа Оптимы,К этому всё и идёт, и снят он точно не идет минимум ещё года 3, поскольку Эмгранд для них сейчас делает всю маржу, это у них самая успешная модель. Он даже в самом Китае в десятку продаж попадает из всех моделей которые там представлены, а в Китае в 2013 году было продано почти 22 миллиона авто, и только 2 Китайских бренда попали в десятку, Грейт Вол на 9 (почти 700 тыщ) и Джили на 10 (больше полмиллиона), все остальные это СП (фольц, ДжиЭм и тд). А другие Китайские бренды, которые не по СП производят, а своё, в очке там где-то. Лифан например 150 тыщ всего продал. Поэтому Эмгранд никуда не денется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да у нас вобще все только на позитиве, вот только вымираем не слабо. Но вернемся к подорожанию.. Моя комплектация подорожала с сентября 2012 года на 13000 р. Очень не намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 на счет ВТО (оффтоп не я стартанул) - согласен что зло. Но по сути дядьки давно задали курс на мировую интеграцию нашей экономики.. за счет чего собственно и катаемся на иномарках и носим турецкие джинсы )) а по теме... вы еще скажите что моя эмка за 399 с климатом, нанесла ущерб Джили )))))) и вопрос собственно тем кто купил люксы за 500 с хвостом.. круз - за теже деньги он совсем пустой чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Что за круз за теже деньги? Он от 619 только начинается http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/cruze-sedan/obzor.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну 399 т.р. да еще с климатом, на мой взгляд - это "стратегическая цена захода на рынок", в этом плане Geely поступила очень умно. Аналогия с рыбалкой как - то сама пришла в голову Круз в сравнимой комплектации LT на соточку дороже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.