Sever_NV Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirille34 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Serg1609, так подключено 2 + и 1 - От машины подключены BATT и ACC провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Значит перепутаны провода АСС и ВАТ. Проверь тестером или простым пробником (обычной лампочкой) на каком проводе остается напряжение при выключенном зажигании и вынутом ключе, тот провод ВАТ. На магнитоле обычно провод ВАТ желтого цвета, АСС красного. Но могут быть и перепутаны! Самое надежное это проверить самому. Раз настройки сбрасываются, значит пропадает плюс питания с памяти магнитолы. Кстати говоря, если провода перепутаны и постоянный плюс остается на силовом проводе питания магнитолы, то может садиться аккумулятор, поскольку будет постоянно включен усилитель магнитолы! Это уже зависит от производителя самой магнитолы, насколько правильно он сделал схемотехнику (сколько деталек он сэкономил на плате)))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirille34 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Serg1609, магнитола pioner mvh-150ui Значит все таки придётся самому проверять (BATT это аккумулятор я так понимаю он должен быть на жолтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да, ВАТ это провод с аккумулятора, на нем всегда есть плюс питания. Обычно это желтый провод, но лучше проверить простой лампочкой, поскольку братья китайцы запросто могут перепутать цвет проводов... Значит все таки придётся самому проверять (Хочешь сделать хорошо - делай сам!)))) Это по твоей магнитоле!)))http://docs.pioneer.eu/Manuals/MVH_150UI_QRD3133_manual/GetPDF.ashx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirille34 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Проверил сам провода, в итоге с машины идёт 1 + и то от зажигания, написано в книжке что красный провод Батт 12+, но он не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Значит, скорее всего, предохранитель! Пробуй преды менять на заведомо исправные! Внешне они изредка не перегоревшие, а ток не пропускают...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirille34 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @Serg1609, а как называется примерно предохранитель на этот провод, не знаешь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) По Кроссу не знаю... Проверяй все подряд, не ошибешься!))) Посмотри в книжке своей, там должны быть расписаны все предохранители. Или тут ))) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3018-relepredokhraniteli-mkcross/ Изменено 5 июня, 2015 пользователем Serg1609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 F10 и F11 http://s017.radikal.ru/i420/1302/95/d561607dbbb9.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.