Racer Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 КВИН. эту прогу ты сам покупал вместе с кабелем или этот скан из автомастерской сервиса? Ангел, так ты нашел чем читать или так еще все в поисках? Из всей темы я так и не понял, каким оборудованием, не особо дорогим, можно решить следующие задачи: . 1. Прочитать и стереть при необходимости ошибки. 2. Смотреть параметры в реальном времени, такие как обороты, нагрузка, моментальный расход топлива, воздуха (если доступно), пропуски зажигания и т.д. 3. Логировать параметры. 4. (это не обязательно, но желательно) Изменять базовые параметры. . По пункту 4 сразу отпишусь во избежания постов аля "Не фик лезть!". К примеру, первое, что я сделал в своей четверке - отключил пиликалку ремней. Затем настроил включение передних ПТФ и габаритов при включении зажигания. Затем много чего еще поднастроил под себя. Есстессно в параметры смесеобразования, к примеру, не полезу, там мне точно делать не фик )) Также понимаю, что Эмгранд не относится к ВАГ-группе и подозреваю, что набор изменяемых параметров не удовлетворит мои потребности, но знать что к чему все равно хочу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 По пунктам: 1) практически любой программой,например ScanMaster-ELM, ScanXL 2)тоже самое, кроме расхода топлива. Наш ЭБУ не поддерживает эти данные 3)тоже самое, правда, не все...((( 4)а вот это совсем никак! Для этого нужна программа GIDS, это дилерская программа диагностики. Она на сегодняшний день защищена очень хорошо, работает только со своим адаптером. Я пользуюсь адаптером ELM-327, соединяется с машиной по CAN-линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Понятно. Знач надо будет с дилером общаться, чтоб отключили пиликалку и настроили головной свет. Предварительно они мне сказали, что нельзя, но мне как то не верится, что чего то нельзя в электронном управлении. Дело в желании. А прога для ЕЛМки у тебя какая? Народ говорит, что как то криво все читается через стоковую прогу. И шнурок у тебя вайфайный или проводной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ангел, так ты нашел чем читать или так еще все в поисках? Всем привет! Вообщем прикупил я все себе уже давненько, простите, что не отписался. Вообщем взял себе адаптер ELM 327 BT (блютуз) и с ним же поставлялись программы на диске. Для WINDOWS прога идет SkanMaster последней версии. Я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Программа Torkue заточена только для Android. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Кстати, всех владельцев ELM. У всех показывает нулевое положение дросселя на 11%? А полное нажатие педали газа 92%? Я было стал переживать, но вроде как в руководстве по ремонту написано, что нулю соответствует 11,1% положение ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Программа Torkue заточена только для Android. Ага, все понял, спасиб за ответ. Мне как раз для Андроида и надо, знач счас закажу вайфайный ЕЛМ, надеюсь не хуже блютусовского работать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А еще, кто знает, какой протокол на Эмках? . ПС: VagCom - она для фольксвагенов. Ну не только. Для всех автомобилей ВАГ-группы, в т.ч Ауди, Порш, БМВ, Шкода, Сиат и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну так что никто не смотрел показания ДПДЗ? Или все только типа: а у меня есть диагностический адаптер. Протокол у на ISO 15765-4 CAN (скорость и разрядность не помню) Torque его по моему выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Протокол у на ISO 15765-4 CAN (скорость и разрядность не помню) Torque его по моему выдает Спасиб.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.