NVP Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Попробуйте простую диагностику заложенную в алгоритм самой машины. Перед тем как завести машину нажать и удерживать кнопку обнуления спидометра, далее завести машимну. Пойдет самотестирование. Все приборы будут крутиться и зашкаливать цифровая индикация забегает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Я пользуюсь таким прибором: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.116.LYIvT8&id=14619953145 во прога: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=1800 Думаю и для эмгранда подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 NVP не путай диагностику приборной панели и ЭБУ. Это разные вещи. В приборке своя флеш. Кстати там же и показания пробега. А не в ЭБУ. А теперь всем. А вот что вы хотите сделать диагностируя авто? Что делаете ежели уже подключились? Просьба технарей диагностов и мотористов не отвечать. Спрашиваю водителей. Оно ведь по запросам и оборудование. Чтоб не было вопросов, о себе, ну кто не все читал. 15 лет моториста после 8 лет диагноз. Потому знаю что, какие параметры нужны в "быту" и куда без подготовки нельзя ползать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kniazia Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Я прибор покупал для СТО но к сожалению дело не двинулось с мёртвой точки (были нюансы), оборудование осталось, а так же любопытство! Диагностировать ни чего не собираюсь, так как машина ведет себя прекрасно! Вопрос так же остался, что им можно делать? Только диагностировать или ещё что то править и перепрошивать? На сколько он полезен профессионалу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ты давал ссылку на сканер, там все описано что можно и что делает вот от сюда почитай Функции сканера * Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Прибор то отличный, инструкцию почитай и вперед, начни с авто друга, если что, что бы потом исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 начни с авто друга, если что, что бы потом исправить. +5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 kniazia. Диагностировать авто нужно. Особенно пока нормально работает. Периодически снимать параметры и записывать. Как увидел изменения, принимать меры. Читать, к спецу ехать или еще чего. А когда встанет машинка поздно будет. Так что начинай помаленьку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kniazia Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасибо парни! Вот только у друга такой машины нет! Я его пробывал на Ниссан Серена, двигатель видит, его параметры, а править не даёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 а вот править то не нужно. Это дело для спецов и с другими аппаратами. По тем показателям и делать выводы. Есть типовые параметры для каждого авто. У диагностов база наработана. Ежели параметр отличается от нормы, то смотреть почему. А для того другое оборудование нужно. Вот почему и нужно у рабочего авто параметры снять, записать а после сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.