semuil Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 исходя из комментария по отключению форсунки то должно быть слышно только как работают клапана поршневая группа ну и шум покрышек с ветром (т.е. все равно что на нейтрали с горки с заглушенным двигателем + некоторый шум от ГРМ и поршней), шума двигателя не должно быть при выключенных форсунках, но он есть, при исправном двигателе шумит и тарахтят как раз форсунки... а значит форсунки не отключаются, а подают топливо в зависимости от оборотов просто для поддержания двигателя в работающем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 А какой шум хочешь услышать? Все вращается как обычно, только смесь не горит в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 только смесь не горит в цилиндрах.ИМХО правильнее: догорает и до падения оборотов до ХХ, там гореть нечему ибо топливо не подается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В какой-то мере мне нравится вот такой комментарий."МИФ2: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"ПРАВДА:Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти."Источник:http://www.drive2.ru/b/288230376151756506/ ИМХО это как раз и есть тот самый 0, про который мы говорим. Хотя оно конечно, сколько человек, столько и мнений.К статье еще один + добавлю аккумулятор лучше заряжается заметил на собственном опыте,ездил га нейтралке и на скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 перепробывал кучу протоколов - расход мгновенный при отпускании педали газа растет и все))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 перепробывал кучу протоколов - расход мгновенный при отпускании педали газа растет и все))) Ну, значит у меня еще ничего, хоть уменьшается. А вообще, какой расход в среднем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня мгновенный не показывает, а средний долговременный порядка 8,5 литров, что больше похоже на сказку. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Показывает средний за поездку (в зависимости от условий) от 8.3 до 11.2 л/100км. Средние значения тоже присутствуют. Ну и конечно надо см. среднюю скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Торк показывает 11,1л/100 делал проверку на "отключение форсунок", на 2 скорости при отпущенной педали газа обороты доходят где то до 800 (чувстуется торможение двигателем до этих оборотов) и потом не происходит толча но телом чувствуешь, что торможение закончилось и машина едет, мне кажется просто топливо подается постоянно при отпущенной педали , просто подается очень мало, что бы двигатель не глох т.е. как для холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 По городу 8,3- 8,5 это офигенно!у меня так по трассе.Обратил внимание на кислородный датчик (1) в режиме ПХХ, напряжение стремиться к нулю. Сколько точно не заметил в этот раз, потом посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.