fantomas Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 почитав faq на 4pda я понял что если мы пропишем какие то доп команды в торк, то сможем достучаться до блоков абс, срс и прочее .. там были примеры для тойоты, можно попробовать, особенно было бы интересно пробиться до блока контроля давления в шинах .. а то всегда когда загорается значек и я начинаю проверять, это оказывается последнее колесо которое я проверяю и не важно с какого я начну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 на карбюраторах тоже если стоит система управления клапаном ХХДа, только топливо там подается через карбюратор, только в малых количествах через канал хх. Разбирал карбюратор, знаем эту систему. Не раз глючил этот клапан. Да и алгоритм включения этого режима на карбюраторе немного другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Первый раз слышу, что Торку бывает на диске...Еть на диске, у меня тоже такой диск с программой в комплекте был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Про протокол я писал выше в теме, iso 15765-4 can 11 bit id 500 kbaud.При торможении двигателем форсунки отключаются и воспламенения в цилиндрах не происходит. Можете проверить сами (не говоря уже о том, чтобы почитать в интернете). Подключите БК или любой сканер, найдите затяжной спуск и едьте по спуску без нажимания на педаль газа с включенной скоростью. Контролируйте в это время температуру двигателя. Она начнет падать. А вот если выжать сцепление, т.е. отключить привода от двигателя, то сразу же начинает подаваться топливо через форсунки.Это не я выдумал, это действительно так и есть на всех инжекторных двигателях.протокол такой и стоит, почему тогда двигатель слышно когда форсунки отключаются? тарахтение двигателя происходит по большей части из-за сжигания смеси и цепи, ну и работы форсунок, все остальное никуда не должно биться и упираться и работать мягко, попробуйте с заглушеным двигателем с горки съехать на скорости, он завестись пытаться будет и двигатель слышно становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Форсунки должны отключаться до определённых оборотов, предполагаю что ниже 2000 об/мин они включаются в любом случае. Но у меня не отключаются вовсе, просто падает расход в зависимости от скорости - 2- 3 л/100км. Вот думаю как проверить правильно ли показывает торк или нет. Ведь если он неправильно считает мгновенку, то может и вообще расчёт неправильный. Хотя по косвенным оценкам расход совпадает с торком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 В какой-то мере мне нравится вот такой комментарий."МИФ2: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"ПРАВДА:Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти."Источник:http://www.drive2.ru/b/288230376151756506/ ИМХО это как раз и есть тот самый 0, про который мы говорим. Хотя оно конечно, сколько человек, столько и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Как то знакомый купил себе БК Престиж, и пока он не был установлен, взял попробовать посмотреть расход топлива, при торможении двигателем расход был 0, сейчас на ЕЛМ 327 показывает 2,5-3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Не все ELM правильно показывают. Очень много подделок некачественных. У меня еще на прошлой машине и 2 разных БК и к-лайн и елм всегда при торможении двигателем 0 показывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Очень много подделок некачественных.Так они и так все подделки китайские, да ещё и версии прошивок разные, и контроллеры в нутри тожеразные идут, вобщем, я его слепила из того что было, а потом что было то и продала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну у кого-то нормально работает, а у кого-то нет. Лично у меня купленный на ebay работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.