Перейти к содержанию

Недостатки Geely Emgrand EC7


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну новоиспеченные владельцы пребывают еще в мягком неадеквате, т.е. в эйфории. Пройдет. Потом станут более объективны. :cd:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не соглашусь. Мы машину взяли в России одними из первых вообще и до сих пор не разу не пожалели о своём выборе и безумно рады, что взяли именно Geely Emgrand EC7. Про жёсткость подвески - глупости какие-то. Сравнивать с пассатом 7 или ауди 8 не могу потому что не ездил на них. Однако от владельцев Фольцев также как и Тойот неоднократно слышал, что этот ареол качества который царит вокруг этих двух марок - нечто иное как маркетинг, а недовольных владельцев тойот камри, которая тоже так-то по классу отличается от Эмгранда , все из вас видели притом в детальном обзоре.

 

Хотя лично мне и ещё многим, включая моих знакомых камри нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы машину взяли в России одними из первых вообще и до сих пор не разу не пожалели о своём выборе

таки я одну из первых.

 

Про жёсткость подвески - глупости какие-то.

какаие ж тут глупости? меня удивляет, что по сути на машине, чуть ли не с одной партии так рознятся ощущения по жесткости\мягкости подвески. может быть дело в личных ощущениях?

 

Однако от владельцев Фольцев также как и Тойот неоднократно слышал, что этот ареол качества который царит вокруг этих двух марок - нечто иное как маркетинг

ну косяки, если покопаться, можно найти даже в роллс-ройсах и майбахах ))

 

а недовольных владельцев тойот камри, которая тоже так-то по классу отличается от Эмгранда , все из вас видели притом в детальном обзоре.

так и начать надо с того, что их собирают наши рукожопые собиратели. по качеству даже сборки любой авенсис куда выше, чем камри, которые у нас шлепают. отсюда и недовольство. если на сервисе с авенсисаами проблем нет, то с камри - регулярно. то тут деталь не входит (хотя должна), то там болтается, то еще что. отсюда и недовольство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новоиспеченные владельцы пребывают еще в мягком неадеквате, т.е. в эйфории. Пройдет. Потом станут более объективны.

Это моя третья машина, плюс ездил на многих других, поэтому есть с чем сравнить. Так что про эйфорию здесь не уместно. По боковой раскачке подвески конечно у наших машинок на 3 (бывает и хуже), а по мягкости 5- смело можно поставить.

Сравнивал на тех же самых участках дороги, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-же вы недовольны-то подвеской?  :af:

 

По мне дак - в меру упругая и достаточно комфортная.

С другой стороны устойчивость в поворотах достойная и крен небольшой.

Со временем все узлы притрутся\разработаются, ход стоек станет мягче и комфортнее...

На край можно давление в шинах приспустить на одну атмосферу и будем вам ЩАСТЬЕ!!  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На край можно давление в шинах приспустить на одну атмосферу и будем вам ЩАСТЬЕ!! 

это чего ж, на спущеных колесах что ли ездить? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-же вы недовольны-то подвеской?  :af:

 

На край можно давление в шинах приспустить на одну атмосферу и будем вам ЩАСТЬЕ!!  :ay:

ни в коем случае,возможна самопроизвольная разбортировка колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а недовольных владельцев тойот камри, которая тоже так-то по классу отличается от Эмгранда

Моя предыдущая машина была Камри 30-ка (американка). Вот на ней подвеска совершенно не нравилась. Как на барже, никакой управляемости.На волнистой "дороги" бывало что брюхом цеплял асфальт! Так что Эмгранд для меня хорошее сочетание комфорт - управляемость. Единственный минус для меня это то, что  подвеска плохо отрабатывает горки асфальта (возникшие в результате проведения "ямочного ремонта". Руки бы им оторвать) А у нас (Восточной Казахстан) "дороги" только так и ремонтируют(Повезет если заплатку положат на одном уровне с покрытием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Твери тоже не дороги, а сплошной ямочный, но подвеска интересно работает, где то жестко, а где то мягенько проходит, я пока алгоритм ее работы не понимаю видимо привыкнуть надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Твери тоже не дороги, а сплошной ямочный, но подвеска интересно работает, где то жестко, а где то мягенько проходит, я пока алгоритм ее работы не понимаю видимо привыкнуть надо

А вот это в точку, что мне особенно нравится, по грунтовке можно смело ехать, не крадучись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...