Yagran Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну новоиспеченные владельцы пребывают еще в мягком неадеквате, т.е. в эйфории. Пройдет. Потом станут более объективны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не соглашусь. Мы машину взяли в России одними из первых вообще и до сих пор не разу не пожалели о своём выборе и безумно рады, что взяли именно Geely Emgrand EC7. Про жёсткость подвески - глупости какие-то. Сравнивать с пассатом 7 или ауди 8 не могу потому что не ездил на них. Однако от владельцев Фольцев также как и Тойот неоднократно слышал, что этот ареол качества который царит вокруг этих двух марок - нечто иное как маркетинг, а недовольных владельцев тойот камри, которая тоже так-то по классу отличается от Эмгранда , все из вас видели притом в детальном обзоре. Хотя лично мне и ещё многим, включая моих знакомых камри нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Мы машину взяли в России одними из первых вообще и до сих пор не разу не пожалели о своём выборе таки я одну из первых. Про жёсткость подвески - глупости какие-то. какаие ж тут глупости? меня удивляет, что по сути на машине, чуть ли не с одной партии так рознятся ощущения по жесткости\мягкости подвески. может быть дело в личных ощущениях? Однако от владельцев Фольцев также как и Тойот неоднократно слышал, что этот ареол качества который царит вокруг этих двух марок - нечто иное как маркетинг ну косяки, если покопаться, можно найти даже в роллс-ройсах и майбахах )) а недовольных владельцев тойот камри, которая тоже так-то по классу отличается от Эмгранда , все из вас видели притом в детальном обзоре. так и начать надо с того, что их собирают наши рукожопые собиратели. по качеству даже сборки любой авенсис куда выше, чем камри, которые у нас шлепают. отсюда и недовольство. если на сервисе с авенсисаами проблем нет, то с камри - регулярно. то тут деталь не входит (хотя должна), то там болтается, то еще что. отсюда и недовольство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну новоиспеченные владельцы пребывают еще в мягком неадеквате, т.е. в эйфории. Пройдет. Потом станут более объективны. Это моя третья машина, плюс ездил на многих других, поэтому есть с чем сравнить. Так что про эйфорию здесь не уместно. По боковой раскачке подвески конечно у наших машинок на 3 (бывает и хуже), а по мягкости 5- смело можно поставить. Сравнивал на тех же самых участках дороги, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну что-же вы недовольны-то подвеской? По мне дак - в меру упругая и достаточно комфортная. С другой стороны устойчивость в поворотах достойная и крен небольшой. Со временем все узлы притрутся\разработаются, ход стоек станет мягче и комфортнее... На край можно давление в шинах приспустить на одну атмосферу и будем вам ЩАСТЬЕ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 На край можно давление в шинах приспустить на одну атмосферу и будем вам ЩАСТЬЕ!! это чего ж, на спущеных колесах что ли ездить? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну что-же вы недовольны-то подвеской? На край можно давление в шинах приспустить на одну атмосферу и будем вам ЩАСТЬЕ!! ни в коем случае,возможна самопроизвольная разбортировка колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanchic Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а недовольных владельцев тойот камри, которая тоже так-то по классу отличается от Эмгранда Моя предыдущая машина была Камри 30-ка (американка). Вот на ней подвеска совершенно не нравилась. Как на барже, никакой управляемости.На волнистой "дороги" бывало что брюхом цеплял асфальт! Так что Эмгранд для меня хорошее сочетание комфорт - управляемость. Единственный минус для меня это то, что подвеска плохо отрабатывает горки асфальта (возникшие в результате проведения "ямочного ремонта". Руки бы им оторвать) А у нас (Восточной Казахстан) "дороги" только так и ремонтируют(Повезет если заплатку положат на одном уровне с покрытием). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avk Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У нас в Твери тоже не дороги, а сплошной ямочный, но подвеска интересно работает, где то жестко, а где то мягенько проходит, я пока алгоритм ее работы не понимаю видимо привыкнуть надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 У нас в Твери тоже не дороги, а сплошной ямочный, но подвеска интересно работает, где то жестко, а где то мягенько проходит, я пока алгоритм ее работы не понимаю видимо привыкнуть надо А вот это в точку, что мне особенно нравится, по грунтовке можно смело ехать, не крадучись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.