Geely Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 не стекла должны быть одного года. хотя черкесам закон не писан. но похоже что стекло кокнули на перегоне машины до дилера, или сам дилер. у меня на мк была фишка, сама машина 8-го года. я ездил на ней потом какието хули...ганы разбили переднее правое. заказал у дилера, так он мне продал стекло новое но 6-го года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Новая машина не значит что не битая. Довольно распространенный случай когда при перевозке/погрузке/разгрузке машину бьют. Дилер ее восстанавливает и пускает в продажу, причем денег просит как за новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 а с прибором новые машины ни кто не покупает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я могу допустить такую мысль, что стекло при перегоне разбили, потом поменяли, но разве не может быть, что на заводе установили стёкла разных годов. Это разве исключено? Категорически? 100% ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Это разве исключено? Категорически? 100% ? в черкесске исключать 100% нельзя у них там все можно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 К недостаткам относим множество непонятных кузовных отверстий, заделанных непонятно чем. Вот ссылка на данный недостаток. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14192.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У Geely Emgrand EC7 есть 3 основных недостатка: 1) Сборка на Дервейсе, много мелких косяков (у всех по разному) 2) Просто оочень плохой лакокрас... тонкий слой лака, царапается до метала (слой серой гальваники) любой зацепленной веточкой или попавшим камушком. Все слова о немецкой технологии покраски все брехня.. с немцами и рядом не стоял.. даже у автоваза сейчас лучше машинки красят. 3) Потеет в дождь, почти у всех, спасает кондей, но осенью/весной езда превращается в борьбу с влагой в авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 С третьим пунктом не согласен. Лично у меня сейчас проблем нет с запотеванием, летом в дождь да было и то когда в салоне больше 2-х человек, ну и не всегда открыта была заслонка рециркуляции (на климате все заслонки остаются в том положении, в котором был выключен климат). Запотевание стекол в дождь было и на предидущей машине. Так что это не косяк, а особенность герметичного салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 С третьим пунктом не согласен. Лично у меня сейчас проблем нет с запотеванием, летом в дождь да было и то когда в салоне больше 2-х человек, ну и не всегда открыта была заслонка рециркуляции (на климате все заслонки остаются в том положении, в котором был выключен климат). Запотевание стекол в дождь было и на предидущей машине. Так что это не косяк, а особенность герметичного салона. Какой режим включаете? забор воздуха с улицы? циркуляция по салону? У меня в авто только 2 варианта, устраивать баню и тем самым сушить влажный воздух, либо кондей включать. Климат всегда работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Включаю забор воздуха с улицы, режим на стекло и в ноги, кондей выключен, температура в салоне 25. Утром когда еду на работу, на улице от 8 до 10 тепла и влажность, иногда моросящий дождь. Пока двигатель не прогрет, за первые метров 200 начинает затягивать стекло, включаю климат (режим описан выше), пелена моментально уходит. В салоне еще один пассажир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.