BullDoozer Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 значит наш зазор свечей 0,8мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Для большинства авто с двиглом до 1,5 так и есть. От 1,6 до 2,0 - 1мм. Дальше 1,1 мм. Не знаю почему но машинок много приходит, зазоры и свечи сверяю по Автодате. Программа такая англицкая, там все про все машинки. Да, еще неплохо проверять каким либо мотор тестером напряжение на вторичке. У большинства авто с системой впрыска, напряжение пробоя на свечах должно быть 12 - 14 кВольт. Если зазор не в норме, сразу видать. А то провода горят, катушки и прочая дерготня мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Для большинства авто с двиглом до 1,5 так и есть. От 1,6 до 2,0 - 1мм. Дальше 1,1 мм. Не знаю почему но машинок много приходит, зазоры и свечи сверяю по Автодате. Программа такая англицкая, там все про все машинки. Да, еще неплохо проверять каким либо мотор тестером напряжение на вторичке. У большинства авто с системой впрыска, напряжение пробоя на свечах должно быть 12 - 14 кВольт. Если зазор не в норме, сразу видать. А то провода горят, катушки и прочая дерготня мотора. Не знаю на счёт 1,5 и выше,у меня была 9-ка,двигатель 2111 зазор на свечах 1,1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну говорю же для большинства. Базовый двигатель 21083, на него инфа прилагается ниже. Не меняя свечей зажигания, сменили принципиально систему зажигания (трамблерная с датчиком Холла на ДИС), пришлось увеличить зазор для увеличения времени накопления и повышения напряжения пробоя. Как то так вот. У заграницы или сразу мотор расчитан на то с чем дальше ездить или меняется все в том числе и свечи. Ну да там много чего. Но вот скин с Автодаты, а там все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Через что цепляешься к авто? И скинь в личку плииз ссылку на прогу. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Что за вопросы "Как узнать модель двигателя?" А в тех паспорте (свидетельство о регистрации) посмотреть не судьба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Не врублюсь, в чем проблема. Модели мотров известны, что под капотом - тоже не вопрос. У нас установлен один из линейки моторов (с одной базы/серии 8,5,4,7А-ФЕ от 1,3 до 1,8 литров), за более старшие моторы можно только слюни глотать (накрайняк, со СМА 1,8 перекидывать с мозгами) или перебираться в Китай на ПМЖ MR479Q, MR479QA, MR481QA, JL481Q 2008. Workshop Manual.pdf, 13,6М - качаем отсюда (не знаю, есть ли в библиотеке/базе знаний) http://manualov.net/download/Geely14.php, если не сработает, то ищем тут http://manualov.net/Geely.php и смотрим на английские цифирки по зазорам... Как было указано раньше - 1,3 и 1,5 - зазор 0,8 и определенный тип свечки (калильное число) Spark clearance (mm) MR479Q/MR479QA 0.8 ± 0.1 Spark clearance (mm) MR481QA/JL481Q 1.0 ± 0.050 ... The recommended spark plug is: MR479Q/MR479QA DENSO K16R-U, MR481QA/JL481Q K7RF-11. Не понял, при чем тут еще ВАЗовская аналогия моторов. Большинство тут не катит. Так можно далеко договориться. Зазор и каклильное число надо смотреть на конкретный мотор - рекомендации производителя, накрайняк - на оригинал нашей копии мотора. Как тогда объяснить зазор 0,8 и то же калильное число на мотор Эмгранда/Вижина 1,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 ВАЗовские тут для примеру были приведены, а не в качестве эталона. Ссылка на Автодату была, дак она и остается самым уважаемым в мире источником информации по автомобилям. Жаль только что на англицком языке и нету машинок Китайского автопрома. Ну да "родительские" моторы отлично представлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
udjin Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Модель двигателя в ПТС написана, сам недавно искал и там нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Модель двигателя в ПТС написана, сам недавно искал и там нашел ПТС в банке,а про машину все знать хочеться-так ,ради интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.