Naumec Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @Letlux., зачем обязательно?... а если мне чихать на этот 1 см потери в клиренсе? .. лично по мне - нафиг не надо никаких проставок и резинок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @Letlux., зачем обязательно?... а если мне чихать на этот 1 см потери в клиренсе? .. лично по мне - нафиг не надо никаких проставок и резинок потому, что я ездил 100 тыс. не зная про проставки, когда я их поставил, недавно, наконец я добился ожидаемого результата. Разница не только в 10-20мм разницы, но и огромная разница в работе самого амортизатора. Подвеска работает так сказать как было наверное рассчитано изначально. Поэтому обязательно, учитывая что стоимость подушки в районе 100 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baikerv Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Здравствуйте всем. Прочитал тему неоднократно, вроде все понял, составил список необходимого, но как и многие говорят здесь, что нет ясности по проставкам. За проставки от классики я понял, понял что под опорник нужно не более 15мм, но вот какие ставить? Хочется что то качественней именно под опору.И еще по пружинам вопрос, если я беру стойки Токико, с ними можно ставить любые из предложенных базой знаний пружин? К примеру хочу Токико + пружины Каяба, так сойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Baikerv,Тут у кого как. Я нашёл на 15, 30 и 40мм. Клиренс восстановили самые большие проставки. Но у многих подошли и меньшие, видимо высота машин у всех отличается примерно на сантим. У меня высокая, 643-645 от арки до земли, есть и те, у кого 630-635.У меня как раз токико+каяба, все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Naumec,во-первых, будет тереть о подкрылки, во-вторых, зимой брюхом будешь постоянно тереть дорогу. Прошлой зимой у меня так и было, в этом году поднял на сантим и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik96 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Добрый день. Подскажите кто знает по опорникам. По базе знаний идут опорники SNR KB669.04. С ними по екзисту показывает совместимость FebestTSS-NCP20F, но такого в базе знаний и на форуме не нашлось. Но зато в базе знаний есть FEBEST TSS-018. И тогда вопрос, а можно FebestTSS-NCP20F ставить или нет? и вопросик по оригинальным передним стойкам Geely mk 2008 годов, насколько нерентабельно их ставить? стойка стоит где то на 1тр дешевле чем каяба и токико. стоит ли того. проходит ли при неагрессивной езде пару лет. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @mik96,Приветствуем в клубе! и вопросик по оригинальным передним стойкам Geely mk 2008 годовНе ставь! Поверь на слово. Токико или Каябу купи и забудешь навсегда про них! Добрый день. Подскажите кто знает по опорникам. По базе знаний идут опорники SNR KB669.04. С ними по екзисту показывает совместимость FebestTSS-NCP20F, но такого в базе знаний и на форуме не нашлось. Но зато в базе знаний есть FEBEST TSS-018. В базе написаны проверенные аналоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tavriy Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 moroz, ты писал что передние амортизаторы Токiсо В2220 полностью подходят без всяких доработок. Я тоже купил себе такие, но у них посадочное место на штоке под подшипник диаметром 14, а у нас в опоре подшипник с внутренним диаметром 15. Мне пришлось точить втулку и напрессовывать ее на шток (втулка D нар. 15мм, D вн. 14мм, высота 16 мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 в опоре подшипник с внутренним диаметром 15.Значит у тебя либо машина после 2012 года или опорники менялись от МК08. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tavriy Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 У Tokico B2220 посадочное место под подшипник опоры диаметром 14 мм, а подшипник в наших опорах имеет внутренний диаметр 15 мм. Разница в 1 мм... Moroz, а ты писал что все подходит без доработок. Лично мне пришлось точить втулку и напрессовывать ее на шток амортизатора (втулка d15xd14xh16) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.