pavel43rus Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 что туда долить ?Стойки не разборные, газо-масленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Скажите пожалуйста если менять только амики какие лучшие подойдут к родным пружинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Машина 2008 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня одна опора новая я ее не давно менял на оригинал а вторая стучит. Как думаете мне лучше аналог обе подобрать или одну пока менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customsserg Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 На форуме почти впервые. До этого перелопатил все форумы на Джильке МК, интересовал вопрос по стойкам.то что идеально подходит на наши автоУ меня Джили МК 2011 года.Как оказалось по стойкам переходная модель.По аналогам все пишут, что передние стойки - чашка под пружины ниже на 15мм. Нашел то, что идеально подходит на наше авто.Амортизаторы фирмы LOVBY (не РЕКЛАМА), на YARIS : передние - AF-1082 , задние - AR1067. становятся один в один.Да, небольшой ньюанс: диаметр штока под подшипник 15 мм.ОЧЕНЬ ВАЖНО.Высота от земли до арки 64.5 мм, что на передних, что на задних. Хочу правда поднять немного задок, т.к. при посадке 3 человек , колесо трет об защиту. Вариант есть .при поднятии (усилении) задка отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Высота от земли до арки 64.5 см,Получается машина стала ниже, у меня 66-67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @pavel43rus,Спасибо, там отписался.... Экзист снял заказ на RI 2782, но я перезаказал его же. Дело в том, что RG 3080, которая есть у нас в базе знаний, предназначена для машин с двс 1,0-1,3, а, напримел , снаряженная масса яриса 1,0 1999г - 830кг, 1,5л- 1020. А для 1,5л по каталогу кайабы идёт как раз RI 2782. По ещё одному аналогу RK 3834 в нете информации никакой, кроме непроверенной массы в 2,3 кг...Пришло время отписаться. Почти год назад поставил эти 2782. Пружины в паре с токико работают отлично.Теперь о главном. Высота пружины 2782 точно такая же, как и родной, поэтому после установки токико машина стала ниже. Сначала поставил 20мм подставки- тепло, было низко даже на глаз. Поставил 35мм от классики , стало хорошо, но все равно ниже на сантиметр, чем было. Если найду 50мм поставки нормального качества, в этом году поменяю, надоело броней снег шкрябать. 50-ка для этих пружин в самый раз.О мелочах. При ремонте ходовой заменил все по кругу и перед и зад, все встало, кому интересно, могу экзистовский заказ выложить.Инструмент, который понадобится- мощный сьемник( для сайлентблоков, выбиваются молотком, запрессовываются сьемником) головки на 30, 32, 36, 41, еще 46 была, но, по моему, не пригодилась, тиски на верстаке очень упростят процесс, цепь средней толщины, чтобы фиксировать сьемник на детали(см.фото), небольшая кувалда, проставка под кувалду( молоток пойдёт), обрезки труб примерно 75-89 для проставок под рычаг для выбивания сайлентов и шаровых, стандартный слесарный набор инструмента.Монтаж- демонтаж делал сам, замену сайлентов и шаровых- с тестем, ибо нормальных тисов на нормальном верстаке не было. Шаровые монтируются/демонтируются кувалдой через проставки-головки, сайленты с помощью сьемника через головки. Все делал по книжке, вместо пресса, указанного там, применялась кувалда и сьемник.Чтобы сьемник не сьезжал, его обхватили цепью, которую затянули болтом. На фото монтаж сайлентблока задней балки, но перед аналогично.Вроде все, в этой теме все разжевано , что непонятно, пишите, постараюсь разъяснить.Да, и последнее, всегда выкилываю родные пыльники и прочие резинки от китайских запчастей и подбираю подходящие японские, тогда все ходит долго,китайская резина до первых морозов, погорел на этом неоднократно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka4850 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Амортизаторы фирмы LOVBY (не РЕКЛАМА), на YARIS : передние - AF-1082 , задние - AR1067. становятся один в один.Да, небольшой ньюанс: диаметр штока под подшипник 15 мм.ОЧЕНЬ ВАЖНО. Номера какие-то битые. По передним выдает пружину, а по задним вообще ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В общем типа отзыв. Поставил пружины Autoklakson подвеска наконец-то стала работать. Из истории. Поставил амортизаторы Tokico, отличные амортизаторы, 90 тыс. и как новые, попались заводские. На 60 тыс. родные сели почти впритык пружины. Поставил OBK, все было красиво, в коробочке с надписью "сделано в Японии", ага, прям сам ипонец сидел и делала нам дуракам... (раньше я не всего понимал) Увидел что тут кто-то автоклаксон поставил, зашел на сайт, там видео как отличить подделку от завода ну и о технологии их производства и т.п. в общем хороший производитель, лишь бы именно его продукцию купить, а не лысого шизика который в гараже крутит. Заказал, пришли, шли аж 2.5 недели. Но пришли реально заводские, проверил как было сказано. Вытащил родные, сравнил, родные заводские, но качество хуже + витки вытянуты. Снял OBK сразу понял что лысый шизик в гараже их накрутил. Посмотрите на сайте и поймете. Выше стала подвеска, но лишь на тот момент, на который просели предыдущие пружины. Меня пока это вполне устраивает, а то ведь даже в бордюр упирался. Одно конечно смутило, Exist в хар-ах пишет что толщина витка 12.3мм что ли, а на деле где-то 11.5 ну я линейкой мерил, но деревянной предыдущие такой же толщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KliN56 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Ребят, все конечно интересно что вы тут описываете. А есть ли норм стойки, чтоб не пришлось не чего пелить , ставить подставки, мудрить там че-то. Чтоб чашки под пружины небыли ниже. Купил стойки и пружины, поставил и поехал. Аналог должен быть точной копией, чтоб не чего не переделывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.