Geely Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да в том-то и дело, что не понятно от чего вкладыш, а то родные стойки лежат в гараже.Хотелось бы и их когда-то использовать по назначению.Ну после исправления косяков китайских инженеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Привет. Я тут писал что у меня фокус с проставками не прошел смялись обе чашки. Вот фотки. Кто подскажет почему. Так как хочу поставить всеже эти проставки, так как поставив металические сверху вроде расстояние стало как надо, но вот заметил что привод правого колеса касается балки когда подвеска вывешена. Плюс большой геморой по снятию рычага был для замены шаровой и салентблоков, до установки слетал как по маслу. И плюс стабилизатор креплением тоже упирается п хомут пыльника. Если на скорости вдруг придется подвеске провиснуть то капец будет пыльнику и валу. Пружины дорого встают, что не так с проставками? Правильно Костер говорит что надо металические проставки ставить, только не больше 16мм,т.к. написано в украинском форуме что при таком размере при вывешенном авто вал не касается. так ли это?буду пробовать,повтарюсь по вопросу, кто ставил опоры SNR KB669.04, откуда они взялись в базе знаний. т.к. поставленные ранее Febest TSS-018 прошли 9 с половиной тысяч (обидно, походу кантрофакт).Ответьте пожалуйста про SNR KB669.04? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beks1980 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 я поставил с класики с передка(2106)2.5см резиновые с металическими вставками.неделю назад сымал смотрел все отлично,как будто вчера поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beks1980 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 подобрал вставки в родные стойки KYB 663035.они на 2см длинее и у них нет выточки под опору. выточку позволяет сделать длинна штока,она на 3см длиннее от родного.Как я говорил раньше,резьбу с гайкой к стойкам возьму с таврийских пер. стоек. ПО ЗАДУМКЕ ВСЕ ВЫХОДИТ.как переделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beks1980 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я раньше говорил о переделке пер. стоек под сменные вставки.Вот что вышло.Я подобрал вставки,вот ониhttp://s018.radikal.ru/i519/1202/67/d0157a51612dt.jpgмаркировкаhttp://s006.radikal.ru/i213/1202/29/23cb2cd43951t.jpgето чисто масляные.Ясрезал окуратно обвальцовку с родных стоек и струдом вынул вставки.http://s006.radikal.ru/i215/1202/85/7fae6440833et.jpgзатем отрезал с корпуса проточку(ее видно на фото). От старых,разборных таврийских пер.стоек я взял резьбы с гайками и приварил к своим.Розборные корпуса готовы.http://i001.radikal.ru/1202/18/825e6e0e3b6et.jpgдальшеhttp://s018.radikal.ru/i510/1202/a9/ee54dad89e57t.jpg.Переходим к втавкам,деаметр штока идентичный но под подшипник разница, пришлось идти к токарю,длинна штока вставки позволяет сделать проточку под подшипник(2.5см разница) Проехал1064км на переделке проблем никаких доволен на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Проставки подрезал, стойки заменил. Вроде клиренс не изменился. Не мерил до и после, чисто визуально не изменился. http://ipic.su/img/tn/img_0311.1330951486.jpg http://ipic.su/img/tn/img_0312.1330951494.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Покатавшись, понял что и родные стойки вполне нормальные. Каяба ничего не изменила в плане бухания (бух-бух). Один плюс, на отстрел не пробиваются. Да и жесткие пипец. Ну это нормально. Главное что бы кишки на сидение не выпали))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ДЖИЛОВОДЫ! Кто нибудь ставил аморы Bilsten VNE-5270 спереди и Bilsten BNE-6856 сзади на нашу МК? Это однотрубные газомасленные амортизаторы. Как они себя ведут на нашей машинке, какова жёсткость и комфортность езды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 А я теперь больше к каябе склоняюсь... Они вроде и жосткие, но в тоже время попе комфортнее и устойчивасть на дороге очень даже ХОРОША!!! P.S. В сравнении со штатными... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А если на стойку Tokico B2220, поставить пружины Kayaba RI 2782 вместо OBK FOBTO52340 . выдаёт как Yaris (P10 1.5 TS (NCP13) [1NZ-FE . Как вы считаете подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.