Kirik90-90 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Kosster! по ссылке почитал. Они металлические ставят и толщину 16 мм задают. Резиновые ребята делают 3, с учетом проминания впоследствии? Наш металлический образец как называется и его номер, закажу и на заводике ребята выправят один в один, но только толщиной 16 или всеже 2 оставить? И из какого металла лучше: титан как? Украинцы тоже нас читают и кстати тебя цитируют. Приятно, за соотечественников гордость распирает! http://s018.radikal.ru/i524/1201/e9/71f96b81e9ee.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да ты что!! Толщину если честно не замерял. Но в районе 20 мм. это точно.Металл? Какая разница твердости хватит практически любого,лишь бы не ржавел.Называется кажется "проставки для увеличения клиренса(просвета) на перед для ВАЗ 2108-2115" Просто купил, чуть подточил и поставил. Это через день как поставил на перед Каябы. И кто-то очень сильно заверял,что цеплять не будет. Но буквально через 500 метров понял все........ На следующий день поставил и по сей как наверно как 2 года езжу не нарадуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik90-90 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Слева - проставки для увеличения клиренса (просвета) на перед для ВАЗ 2108-2115. Вот эту черную как заказать? ЕЕ название и номер можно найти? Kosster, там болты или шпильки? Их длина и диаметр, подскажи, сразу подготовлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Болты восмерки.Болты идут в комплекте удлиненные. Вот эта черная у тебя уже стоит. Ее покупать не надо. Это скорее шпильки. Они там в опору вставляются на шлицах. Но лучше бы сваркой прихватить. Старые выбиваешь,новые вставляешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovsloid Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ...и купи отдельно таких же болтов на запас, в комплекте хрупкие. Пока свои менял ,три штуки свернул. И ещё я покупал новые гайки с пластиковой вставкой-менять, так по уму всё... Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik90-90 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Спасибо ребята, болты на 6 или 8? Черная деталь нужна для копирования (для завода), чтоб не снимать пока старую. Это она - " 1014001713 - КОМПОНЕНТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Болты на 8. Деталь можешь снять не снимая ни чего. Только машина должна будет стоять. Обрисуешь и ставь на место. Зачем покупать заказывать. Три гайки отвернул и она в руках. 1014001713- у меня выдает ,что это сама опора(опорный подшипник) стоит больше 1500 руб. Я считаю не зачем заморачиваться . Сними обрисуй на картоне и тут- же поставь. Делов на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Запросто. В аналогах есть.Дешевле получится и самое главное перед не опустится! Единственное конечно самому не сделать. Надо будет резьбу приварить на стакан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Запросто. В аналогах есть.Дешевле получится и самое главное перед не опустится! Единственное конечно самому не сделать. Надо будет резьбу приварить на стакан. Вот как раз есть старая родная стойка, терпит до лета и будет переделываться. Ранее автор писал что ставил каябовский картридж, но смутило то, что он навтуливал под опорный подшипник. Вот интересно подобрать картридж без переделок опорного подшипника, а наварить резьбу на стакан стойки не так уж сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beks1980 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мужики,проехал на родных аморах 4.5ТЫС-все четыри работают но застучат,заменил на каябу(токико тогда не нашол)9 тис тоже самое стал выяснять причину,роспелил родную причина проста,утечка газа .Ищу масляные аналоги.задумывался о картридже но неподобрал.с ланоса малый ход штока а с 21010ваз все отлично но не входит по диаметру. кто переделовал подскажите что и как. есть задумка переделать под пер. с таврии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.