Manyakkk Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ездил за 300 верст в один край в январе в 30 градусный мороз на шинах бриджстоун близзак. Все тепло, комфортно, управляемость на уровне, никаких неприпятных ощущений. P.S. Это флуд и к теме не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 а на Чампиро с которыми её продают никто зимой не ездил .?? Стойки надо менять , но думаю это не прямая связь с зимой их воще надо менять в любое время года эти шины летом то не ахти. ps. пару раз на мосту, под мостом, на дампе в повороте находился в эпицентре того как машины как на коньках плывут превращаясь в баллистический снаряд. я же их объезжал и ни намека на сносы и заносы. зимой у нас ставить надо хорошую шиповку... psps. отклонились от темы к шинам, стойкам. пора завязывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Палучится Тойота в Китайском кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Да, и этот вариант ничуть не хуже румынской Дачии в кузове Рено, собранной на АЗЛК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Да, пора. А то придётся название темы менять на: "Чем на самом деле станет Джили МК, если поменять стойки и резину?" не помню кто из одноклубников замечательно сказал:Купи Джили и собери Тайоту.вот это высказывание и есть название темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Да, пора. А то придётся название темы менять на: "Чем на самом деле станет Джили МК, если поменять стойки и резину?" не помню кто из одноклубников замечательно сказал:Купи Джили и собери Тайоту.вот это высказывание и есть название темы. Если память мне не изменяет, то это я где-то сказал. Возможно - кого-то процитировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Это высказывание вполне могло бы быть слоганом в рекламе Ред Дрегана! А в свете последних событий оно просто обязано стать девизом нашего Клуба!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 не знаю кого с родными стойками и резиной в поворотах заносит? как то ездил по Москве за парнягой у которого 600 мерин и чтоб не отстать и не заблудиться пришлось топить по полной, вобщем в один из поворотов вошел с визгом и все нормально. после этого и в Твери умудрился уже 1/3 того боевого разворота крутануть. вроде визг есть, а с дороги не снесло! вообщем отъездил около 40000км, стойки и резина живы + не менял тормозные колодки. опять разговор не по теме, но Джили это не тоета, а Джили - это Джили и у нее как и у всех машин такие же формы, колеса и двигатель. Если посмотреть на все машины, то они все похожи)))) и менять работающие запчасти на тоетовские это бред! когда выйдут из-из строя тогда и меняйте! можно конечное допоборудование ставить, что я и делаю! А вообще если кто Шумахер и не устраивают родные стойки и хотите собрать тоету, то лучше берите новый гоночный автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А "работающие запчасти" я менять и не собираюсь. Вот при подборе деталей вышедших из строя конечно предпочтение стоит отдать японским (они, кстати, и немного дешевле). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А "работающие запчасти" я менять и не собираюсь.Вот при подборе деталей вышедших из строя конечно предпочтение стоит отдать японским (они, кстати, и немного дешевле). Но по гарантии их не ставят , к сожалению. а стоики до перегруза и мотаний из С-Пб на Юга и еще по Югам и обратно в С-Пб были даже ничего .Но теперь лучше сменить , скоро ТО 10 000,посмотрим что там с ними на ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.