bolt-78 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 всем привет!что то я не догоняю у меня евро-3 или4? у меня черкезец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 евро-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 всем привет!что то я не догоняю у меня евро-3 или4? у меня черкезец Посмотри,что написано в ПТС,в графе:13.Экологический класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksdenis Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 И такс подведем итог если так моно это назвать: двигатель, подвеска, и коробка собраны по лицензии Тойота т.е. сборка в Китае по чертижам - если быть точным по чертижам Тойоты Ярис!!! - правда подвеска и коробка чуть видоизменены,и у коробки другие передаточные числа. Салон тоже от Ярис ток заменены рычаги управления на короловские. Дизайн + кузов - а вот тут потемкин лес - сборная салянка:тойота Корола, опель астра, нисан альмера, и что то от шеви) - так что все лучшее в одном флаконе(иль худшее кому как - это уже на ваш суд) Немного не правильно. Салон у нее 99%-я копия Tayota Vios выпуска начала 2000 годовhttp://reviews.drom.ru/toyota/vios/26368/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 так вот почему он тупо разгоняется((((прошибу катализаторы!!! Дело в МКПП,которую Китайцы,очевидно не слизали от Тайоты,а сами перемудрили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Хорошая ссылка. В самом деле похоже, особенно салон. Обратите внимание, те же непонятно для чего сделанные углубления - кармашки справа и слева на панели. И снаружи похожа - тоже один омыватель лобового стекла, и общий дизайн очень сильно схож! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tivlabor Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 На счет углублений слева и справа я слышал такую версию, что японцы их используют для складывания денег, чтобы когда проезжают через платные шлагбаумы, не выходя из машины быстро расплачиваться за проезд. Не знаю, может и не правда. Я одно углубление приспособил для брелока от сигнализации, кладу его туда, а то во время движения, на кочках бъется о торпеду. А так тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 У меня тоже брелок висящий на ключе гремит, хорошая идея, надо завтра снять его. Вот только дороги в Саратове такие, что, в кармашке этом он не долго будет лежать. У нас для него самое место в пепельнице! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Кстати на англоязычной википедии написано, что Vios разрабатывался тайскими инженерами и японскими дизайнерами. Такая вот сборная солянка. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Vios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 что то мы отдалились от темы! а вообще было бы здорово если когда нибудь сказали бы, что эта машина похожа на ДжиЛи и качество бы у нее было бы хорошее!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.