Олег2013 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Всем привет. Сказали, что всё хорошо затянуто. А в каталог сам не лазил, мастер сказал "гайка", вот я и решил, что так тому и быть. Спасибо за поправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @lavik,А ты хоть десять раз в году меняй,если гудит,не вкл.передачи или еще какая хворь,маслом не обманешь КПП,разбирать не будешь,дешевой присадкой не исправишь,только провереное средство"МИГ"и голова не болит! Всем привет,поменял я масло на Ликви Моли,проехал на нём 1500км.,вой практически ушёл,без всяких присадок.Пробег на данный момент 31800км.Думаю на 40тык.,ещё поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я походу самый частый гость этой ветки )) вобщем, хочу продолжить:тупит опять вторая. перед этим делом проблема решалась подтягиванием вторичного вала. но не все время же заниматься этим делом.. я вот думаю ладно теоритически наверно надо уже было давно записаться на переборку, но может проблема все таки не в кпп.находил точно такие же симптомы на форума ФВ-пассата но там автор так и не отписал свою проблему. "Народ, срочно нужна помощь! Второй день уже в 60% случаев с первого раза не втыкается вторая передача во время движения. На месте, естественно всё втыкается как часы. Такая фигня только со второй передачей. Ручка начинает вроде перемещаться в сторону включения второй передачи, но на половине пути встаёт - как-будто передача воткнулась, а на самом деле ни фига - если сцепление включить, то эффект такой, как зацепило шестерни (скрежет, то есть)" какая вероятность что это синхронизатор? Может ли это быть устройство выбора передач или сцепление??Пробег 42. Еще вопрос, который я так и не понял - у 1.8 и 1.5 разные КПП? я думал что одинаковые, до тех пор пока не наткнулся что в интернет магазинах КПП выделяют по объему двигателя. (goodzone116). п.с. решение с опеля-астры: "Я лечил так помогает и астрах новых просто менять раз в год подушку под двигателем заднюю которая у коробки. Разбивается резинка в подушке и не центрирует коробку поэтому и не переключает точно. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Эта проблема не только у тебя. Просто многие уже привыкли. Никто толком выявить откуда ноги растут пока не смог. На месте передачи включаются просто идеально, тут я согласен. Но стоит поехать, то 2 и 3 то нормально, то косячно. Причем даже в пробке катишься по ровному асфальту, машину не трясет, не качает (это я к тому, что если подушку разбило), а вторая включается не хорошо. Остается только одно, синхронизаторы. Но это надо разбирать коробку. Кому охота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 У меня при переключении с 1ой на 2ую (не всегда). 2ая включается, но с хрустом (если сразу втыкать 2ую). Поэтому я чуть дольше выдерживаю сцепление выжатым (1,0-2,0 сек.) и только потом включаю 2ую, и включение происходит без хруста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот так и у многих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 так и у меня было, но ща уже один раз из пяти она просто вылетает, при отпускании педали сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тогда только разборка и дефектовка КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тогда только разборка и дефектовка КПППохоже что коробка всё таки с брачком попалась, я то как раз больше всего насчёт КПП и расстраивался,но оказывается не так много гарантийных случаев с ней, да и таксисты уже по сотке накатали без особых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тогда только разборка и дефектовка КПППохоже что коробка всё таки с брачком попалась, я то как раз больше всего насчёт КПП и расстраивался,но оказывается не так много гарантийных случаев с ней, да и таксисты уже по сотке накатали без особых проблем. ну насчет гарантийности - там на отдельные элементы только гарантия нормальная идет, а на синхронизаторы (про подшипники не помню) до 30 тыс. или год (в моей сервисной так написано). Вощем чтоб при нормальных условиях сдать по гарантии нашим ОДшникам я думаю это надо оооочень постараться. в конце концов я на их только регулировках вторичного вала уже 10т..км проехал.про брак. признаюсь я грешил отсечками первое время, но я также грешил и на предыдущих машинках - они все без каких-либо проблем преодолевали 60т.км. ))на драйве оч. много жалоб по кпп. про таксистов с пробегом 100т.км тоже знаю таких. ладно наверно скоро загоню на переборку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.