Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А до этого на каком ездил?

упаковка была Valvoline (ОД).. но я шо-то начал сомневаться что там реально было ) хз, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


упаковка была Valvoline (ОД).. но я шо-то начал сомневаться что там реально было ) хз, конечно
Ясно :df:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о своей проблеме: пробег 35000 масло в коробке синтетика ливи моли. Проблема в том, что после 120 км/ч на 5,включаешь нейтралку а затем 3 с хрустом на 60-70. Кроме того, при заведенном движке, на месте, после перегазовки 1,2,4 включаются без проблем, а 3 и 5 очень туго. Тросики на коробку не регулируются, сцепление гидравлическое поэтому ничего по регулировать нельзя. Выяснилось,что свиньи у оф диллера умудрились в коробку налить на 200-300 грамм масла больше, то есть больше уровня заливной пробки. Видимо как стояла кривой на подъемнике,так и налили, либо бутылку через носик сильно надпвили и пока не вылилось закрутили. Но после установки автор на ровную поверхность и слива излишков, все проблемы пропали. Сколькоя не пытался моделировать ситуации описанные выше, безуспешно, хрусталя нет. Может кому поможет. Они мне на двух предыдущих джили мк масло в движку переживали постоянно на 3см выше по щупу, глаз да глаз нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово и у меня на всех тачках такое масло, просто огонь, ноу проблем.

 

Подтверждаю, залил в коробку 3000км назад на 200-300 грам больше уровня, коробка стала работать на много лучше, но проблема с 1 на 2 полностью не решилась. пробег 43000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить больше можно через стопорный болт (ес7) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно, только сальник не выдавит, как у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonid_,Так это полусинтетика? Меня все уверяют залить синтетику этой фирмы, как быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonid_,Так это полусинтетика? Меня все уверяют залить синтетику этой фирмы, как быть...

а чем смущает полусинтетика? Основное требование производителя Geely для ес7 - это API GL-4 75w-90 при выборе я впервую очередь руководствуюсь брендом, а посидев на куче форумов и лишившись этих противных шумов, при накате с включенной передачей, я только убедился что масло лучше чем то, которое заливал ОД.

 

да можно, только сальник не выдавит, как у меня?

ну я не ванга. но имею техническое образование (правда, по ракетным движкам )). не думаю что в мкпп нагнетается столь высокое давление (при НОРМАЛЬНОЙ вязкости), чтоб от этого выдавило сальник. Допускаю вероятность брака при сборке, т.к. сальник МКПП потек и у моего другана через 2 мес. на ес7. А брали мы машины практически одновременно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonid_,, да даже незнаю чем смущает....   Просто с наступлением жары на 4 передаче при нажатии на газ и медленном разгоне с 60 до 80 слышен гул лёгкий , а залито кастрол синтетика, походу в жару она вообще жидкая как вода...  Теперь думаю что залить

А ничего если надпись gl4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...