Flight Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 а как представляешь его замену без ее съема?)еще сальник привода поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Всем привет. Вчера сосед по гаражу (он у ОД работает) тоже просвятил меня по поводу подтяжки вторичного вала. Первый признак того, что нужно подтянуть вал является - вылет 2-ой передачи (с его слов), так что будьте на чеку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 ну я неделю наверно без 2-й передачи проездил, ниче.))Подтянули и нормально.. Проблема кстати была при втыкании после 3-й, а с 1-й на вторую было норм ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 бляха муха))) да тут гонщеги одни собрались)))с третьей на первую втыкают))) будьте понежнее товарищи!!)) Был проездом в 100лице, увидел эмгранда такси. Курящий водитель оказался разговорчивым, машина с нуля в такси,пробег 62000к ездит он и напарник.Напарник полный расп....яй!! гоняет на всю катушку. Вообщем ни с двиглом ни с коробкой проблем не было,летят наконечники,стойки стабилизатора два раза меняли задние амморты. Подшипники ступиц по правой стороне.С электрикой никаких проблем, ближний свет говорит говно))) посоветовал ему ставить ксен)) Салон тряпка уже весь убитый и прожжен сигаретами. Так что хз...незнаю что и сказать по поводу страхов с коробкой. У меня пробег почти 29000. Нулевое ТО на всякий случай прошел у ОД, но на следующий день слил ихнее масло и с двигла и с коробки. Залил с присадкой как на картинке.Можете в меня кидать яйцами и тухлыми памидорами но масло в коробке меняю вместе с маслом в двигателе. ни каких шумов и трудностей с переключением, делаю чуть чуть побольше паузу на всякий случай с первой на вторую. тьфу тьфу тьфу..пока всё окэй!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Можете в меня кидать яйцами и тухлыми памидорами но масло в коробке меняю вместе с маслом в двигателе. ни каких шумов и трудностей с переключением, делаю чуть чуть побольше паузу на всякий случай с первой на вторую. тьфу тьфу тьфу..пока всё окэй!!У меня пробег чуть больше, и с коробкой тоже нет никаких проблем, но так часто менять масло в коробке не считаю нужным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Можете в меня кидать яйцами и тухлыми памидорамиМасло в коробки надо GL-4, а не GL-5! пятёрку льют в задние редуктора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 с третьей на первую втыкают))) wow wow wow ))) в моем посте речь идет конкретно о второй передаче! И перехожу я на нее при прохождении поворота. (речи о пропускании 2-й нет). Или надо нейтралке ехать в повороте, чтоб "гонщегом" не выглядеть? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аскон Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В январе 14 года я отправил в Джили Моторс следующий текст: " В августе 2012 году я приобрел автомобиль Джили Эмгранд в автосалоне «Балтик авто». У меня был 3-х летний опыт эксплуатации автомобиля Джили МК, и особых проблем не возникало. Все эти годы друзьям и знакомым я рассказывал о замечательном преимуществе качества над ценой у этой машины. Рекомендовал, не обращая внимания на сложившиеся стереотипы, покупать автомобили китайского производства. И сын и муж моей дочери ездят на «китайцах»! В Эмгранде мне понравилось все: и великолепный дизайн, достаточно сдержанный, но богатый, и подвеска, управляемость, и мощный двигатель и большой салон с хорошей отделкой. С ироничной улыбкой я слушал критиков «китайского автопрома». И, как только появилась возможность, я взял кредит и купил желанный Эмгранд. Но радовался я совсем не долго. Первое, что меня огорчило: лампа давления масла гасла с большой задержкой, через минуту, а то и две. После первого ТО, 1,5 тыс. проблема не исчезла. На станции специалисты решили, что не исправен масляный насос. Ну а поскольку запчастей на Эмгранд еще не было, ждать этот самый насос мне пришлось долго. Примерно на месяц я был лишен транспорта… Где то через месяц, после первого глобального ремонта, ночью со2 на 3 ноября мой автомобиль заглох и перестал подавать какие бы то ни было признаки жизни. Пришлось «на галстуке» оттащить его к ближайшей стации («Экспо Кар» - диллеру Джили). 6 ноября мне выдали исправную машину и бумагу с загадочной записью: «Автомобиль – диагностирование ЭСУД при наличии кода неисправности» А главное было впереди! После 25-ой тысячи начала со скрежетом включатся 3-я передача. Сообщил на станцию, там сказали чтоб не переживал, так бывает, на плановом ТО посмотрят. На ТО порекомендовали, цитирую: «увеличить паузу при выжатом сцеплении»… И это на новом автомобиле, с 1987 года я постоянно за рулем, но таких рекомендаций не слышал ни от одного специалиста! Так и ездил со скрежетом до 55-ой тысячи. Перестала включаться 2-ая передача. 28 ноября 2013 года сдал машину на СТО для ремонта… запчастей традиционно нет, срок доставки месяц и более! Для ускорения процесса я заказал синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач, ждал неделю, но выяснилось что нужно еще кольцо синхронизатора 2-ой передачи (3170112903), ждал неделю, еще понадобилась шестерня (3170113105) привез товарищ из Китая, в России вообще не оказалось! И только 23 декабря я смог покинуть СТО на машине, потратив около 9 тысяч рублей и массу нервов! Машина то на гарантии! Но проездила она только до 5 января! Сначала перестала включаться 2-ая передача, а через 500 метров не включалось уже ничего! Кое как я доставил машину на СТО («Балтик Авто»)! Уже никакого ускорения процессов я ни хочу, запчастей, как обычно нет! Я хочу поменять машину! Теперь вопросы:1. Как можно поменять автомобиль на другой? Что для этого необходимо?2. Почему неисправные агрегаты не меняют целиком, если нет запчастей для их ремонта?3. Почему такая грандиозная проблема с доставкой запчастей?4. И филосовский: можно ли надеяться и в дальнейшем на Вашу фирму? Хотелось бы! Мне по прежнему Эмгранд нравится!Поклонник Джили: Кондратьев Андрей Станиславович"в ответ ни гу гу... машину я забрал из Балтик авто через 18 дней ремонта, сделали по гарантии, проездил до мая, затрещала 3-я скорость, Балтик авто закрылся на спидометре 73000... все остальное устраивает полностью, но коробка ДОСТАЛА!!!Попробую воевать, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», осталось им ремонтировать 12 дней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @аскон,Может лучше подшаманить и продать его, купить на вариаторе, если так нравится эта модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 аскон Ну что сказать сервисники ( руко.......ые) , ремонтируют на лишь бы уехал .Я так понимаю у Geely CK MK Emgrand , внутренности КПП практически одинаковые ,разбирал КПП на Geely MK , скажу одно , что разбирал не один десяток КПП разныхиномарок и ихние КПП и рядом с нашей не стоят ( я пишу что наши коробки оченьграмотно сделаны и очень надёжные) Вот причины выхода наших КПП:1. подшипники наших КПП не ахти , а из за подшипников -они обычно разваливаются , страдают всё внутренности КПП ,что если поменять только подшипники , то будут постоянные проблемы с КПП ,пускай меняют КПП полностью , или все внутренности КПП (в твоём присутствии,что бы халтуру не делали ), я уверен что в твоём КПП могут и шестерни с недостающимизубьями стоять , и так далее и тому подобное . 2. не отрегулирован вторичный вал3. не буду писать что уровень масла должен быть в норме , ну и нормальное масло. А сальник на первичном валуу нас стоит НОК - я был в шоке ( НОК одна из лучших фирм которые выпускает сальники) Если хотите что бы коробка была вечная , надо :Купил машину , обкатал (пару тысяч) , поменял на хорошие подшипники в КПП , залил хорошее масло изабыл на 150 тысяч проблем с КПП. + контроль регулировки вторичного вала. Хорошие подшипники я бы советовал :1.NSK (что бы был чистый Японец , сейчас кто только не выпускает и даже Китай ,но качества они не ахти) 2.SKF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.