Перейти к содержанию

Выкидывает антифриз с радиатора(пенится) при этом не нагревается,включаешь печку вонь какой то стоит


Жалиль
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Обычно, или скажу аккуратнее - очень часто бывает так:

пользуется человек машиной, голову  себе не забивает, заправляет бак бензином, доливает в СО антифриз какой есть под руками, короче говоря жизнь идёт своим чередом. Но вот по какой-то причине затеялся ремонт на машинке, в результате слили антифриз и по случаю заменили его. И залили как раз Синтек, попался красный... А потом потекла прокладка, или радиатор, или печка.... Вскрыли, увидели и, о ужас!!!, коррозия на блоке, разъело радиаторы и т.д. 

И к бабке не ходи, виноват как раз Синтек!!!! Особенно красный....

А его вина лишь в том, что он сделал свою положенную работу, начал отмывать всю многовековую каку, скопившуюся за всю жизнь конкретной машины. А уж что привело к такой коррозии, то скрыто от нас без полной экспертизы конкретного мотора!

Вполне возможно, что когда то попался "паленый" антифриз, намешанный в ближайшем подвале... И даже моё мнение - скорее всего именно так и было.

Все вышесказанное исключительно ИМХО!

Уж слишком часто у нас путают причину и следствие!)))) Но и то имхо!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serg1609 сказал:

И к бабке не ходи, виноват как раз Синтек!!!! Особенно красный....

Так как приезжает машина . Или греется мотор или уходит антифриз - сразу вопрос что залито если синтек то вопрос с диагностикой решён . 10 из 10 обычно сразу в точку . Раньше в 90 годы разжирало  Головку блока люминий теперь жрет чугун . Далее у синтека точка кипения низкая а например есть машины где вентилятор основной срабатывает в 110 гр  так что он уже внутри блока синтек кипит . Но отдать должное при покупки качественного Антифриза синтек обходиться значительно дешевле в три раза а то и в восемь раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире владельцев авто существует убеждение, что антифриз можно вообще не менять или менять через 7-10 лет. И вообще относятся к замене антифриза как к второстепенной операции которая не так уж и важна. Однако в карте прохождения техобслуживания в каждом авто предусмотрена замена антифриза (ОЖ) через определённое время (или пробег). В частности для Эмгранда ЕС-7 каждые 30 ткм или каждые 3 года. А многие ли соблюдают этот интервал? И, да, в сервисной книжке не написано про интервал замены по рекомендации производителя антифриза. Т.е. даже если производитель антифриза заявляет интервал в 150 ткм, менять надо всё-таки так, как указано производителем авто в сервисной книжке. И меньше вопросов будет. И конечно не доливать даже в цейтноте воду или сразу по приезду менять антифриз с промывкой системы охлаждения даже если доливали антифриз отличный от залитого в машине.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жалиль что-только не делали, в итоге проблема была в ПОМПЕ, вот и такое бывает, всем спасибо кто хотел помочь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...