Перейти к содержанию

Стандарт 1.8 Белоснежка из Тульской области


fas-05
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вот у меня все хорошо подогнано,с одним но - щель 3-5мм между фарами и бампером,очень долго искал нормальную , а то оч много косяков на машинах начиная от кривого багажника,криво установленных дверей и тд ,и я соглашусь с вами Вадим что чем больше собирают тем больше косячат -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только у Вадима суперкар.
Да, всё верно. Она полностью на все 110% удовлетворяет мои потребности к машине, стоимость которой не превышает 600 000 рублей. Даже по прошествии 3 месяцев я не разу не разубедился в этом.

убеждать всех что за 450000 я взял майбах тоже не стоит.
Так никто и не убеждает, всё пишем как есть.

Только не 450 000, а 429 000... и не майбах, а Geely Emgrand EC7.

 

mb4rever - не стоит со мной на "Вы", тем более, что вероятно Вы старше меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите как воспитали :) а мне всего лишь четверть века :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что мы ровесники,..

 

Эдуард, а вообще с твоей ситуацией, могу лишь предложить съездить в Долавто и указать на то что тебя не утраивает, а когда сзади в стойках что-то гремит на неровностях - это ненормально, Ты и сам понимаешь. Пусть исправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что,что пластик жесткий,он и в мерседесе внутри жесткий,а сверху тупо напыление для мягкости на ощюпь, все зависит от того на сколько крепко закреплено. и я когда езжю один на ямках сзади бухтит- раздражает немного, тут люди про пневмоподвеску некоторые говорят , что скажете?

Так почему не взять люкса,там и пластик на торпеде мягче и не бухтит у меня не чего...люди купили машину а 400 бакинских а требования как от инфинити..СТОПЭ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор безконечный. не у меня одного стойки бухтят, видимо конструктивный косяк а не чисто моя проблема. и вообще болячки в принципе у всех однотипные, но только в вашей машине их типа нет. Вадим, и разбег по ценам у тебя уж очень большой. Если брать авто стоимостью до 600000, я бы лучше взял Рио обновленный, но денег на нее не хватало, по этому езжу на эмгранде. Еще раз повторю, машина достойная, но не идеальная. тема про косяки эмгранда на 5 страниц расписана, и пишут люди разные о разных проблемах. Значит все таки есть проблемы. Ты сам писал про тахометр. Видимо не все так идеально. Ради интереса создал бы опрос "какие косяки в вашем авто" и самые популярные ответы из форума бы предложил. вот была бы реальная картина. А не так, что у тебя типа все отлично ну и у остальных все так же

Гарик, вот лично мое мнение, было бы у меня 540000, лучше бы накинул еще 20000 и взял Рио в нормальной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как раз собирались брать Рио, Я даже с Дилерами связывался, и в салон мы ездили и сидели в ней, но Рио это далеко не Эмгранд, Эмгранд намного и много лучше. А про наши косяки, все что были мы их указывали, но стойки у нас не бухтят и пластик не скрипит, что уж поделать. Разброс по ценам я сделал небольшой как раз, я хотел написать стоимостью до 700 000, потому что многие машины только за такую стоимость более менее схожи по комплектации и комфорту. Да и что значит машина не идеальная, идеальных машин не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выбирал между Рио и Эмграндом....Рио оттолкнула тем что оч много шума от колес исходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рио отличная машина, и мне она очень нравится, но в хорошей комплектации стоит почти 600 тыщ, а с учётом накруток дилеров, от 600. При этом если сравнивать габариты Рио 4370 / 1700 / 1470 и Эмгранда 4635 / 1789 / 1470, их колёсную базу 2570 и 2650 соответственно, практически одинаковые показатели на краш-тестах. Учитывая что почти все комплектующие Рио, особенно движок, также собраны в Китае,..спрашивается.., а с чего это он вдруг дороже Эмгранда? Да ещё и настолько...понятное дело цена за бренд. Только за какой бренд? Буквально несколько лет назад у нас Корейцев то особо не потчевали, хотя лично я и лишен этих дибильных стереотипов, однако за бренд платить не готов.

 

Плюс почитайте вот это -

в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро.
. Ещё раз говорю Рио отличная машина, но сравнивать его с Эмграндом неправильно, также как и Майбах.

 

Просто если попалась машина с заводскими дефектами, не с конструктивными, а именно с заводскими, так как будь они конструктивные это бы у всех встречалось повсеместно, а это пока встретилось на 2-3 машинах, то надо было посерьёзнее отнестись к процессу предпродажной подготовки и указать все эти косяки на нулевом ТО, а не тупо забить на это, и сейчас на примере одной лишь конкретной машины пытаться доказать, что в модели в целом полно конструктивных дефектов.

 

А если говорить про тему Косяки в Emgrand, то попробуй найди там косяки которые повторяются хотя бы у 3 машин. А то реально взяли машину считай за бесплатно, и не надо сейчас писать что для кого-то это большие деньги, а для кого-то небольшие, надо просто оценивать, что за такие деньги с такой комплектацией и габаритами машин нет. Всего то 400-500 тыщ, а требований к ней предъявляете, как на полтора миллиона. И в случае когда машина не удовлетворяет требованиям машин за полтора миллиона сидеть и хаять её.

 

У нас нет серьёзных косяков и не было, те мелочи которые у нас были, уже неоднократно тут расписывались, но я не считаю что это существенно, поэтому не ясно зачем пробовать пытаться уличить нас в том, что мы сильно приукрашиваем ситуацию. Посмотрим как машина зиму перенест, хотя я уверен что ничего серьёзного с ней не будет. Что касается каких-то там зазоров или неровностей так я писал, что у нас всё ровно, и в этом убедились как желающие присутствующие на встрече, так в этом может убедиться каждый желающий, благо детальных фотографий нашей машины в нашем бортовике больше чем в любом другом.

 

И я могу смело заявить, что подвеска на эмграндах не гремит и пластик не скрипит, всё зазоры одинаково небольшие и ровные так как иначе конструктивно быть и не должно, у нас и нету. В противном случае это дефект и следует обращаться в авторизованный сервис Geely.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы думаете что гранд у меня первая машина?))Я только Ланцера продал,между делом так 2008 года ,и скажу что пластик там деревянней чем в моем люксе,а почему не  взял рио или другую марку,был налик мог бы взять и хаммера за  900 не вопрос,но гранд показался более достойным вариантом ....я не в одном посте не упомянул про косяки или про то что машина мне не нравится ...у меня реально тоже нет таких глобальных косяков ,как горящий чек или бухтение и сверчок в часах...есть два момента ,и я Вадиму их показывал,это навигация и кривая дверь,ВСЁ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...