mb4rever Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 вот у меня все хорошо подогнано,с одним но - щель 3-5мм между фарами и бампером,очень долго искал нормальную , а то оч много косяков на машинах начиная от кривого багажника,криво установленных дверей и тд ,и я соглашусь с вами Вадим что чем больше собирают тем больше косячат - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 только у Вадима суперкар.Да, всё верно. Она полностью на все 110% удовлетворяет мои потребности к машине, стоимость которой не превышает 600 000 рублей. Даже по прошествии 3 месяцев я не разу не разубедился в этом. убеждать всех что за 450000 я взял майбах тоже не стоит.Так никто и не убеждает, всё пишем как есть. Только не 450 000, а 429 000... и не майбах, а Geely Emgrand EC7. mb4rever - не стоит со мной на "Вы", тем более, что вероятно Вы старше меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 простите как воспитали а мне всего лишь четверть века Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тем более, что мы ровесники,.. Эдуард, а вообще с твоей ситуацией, могу лишь предложить съездить в Долавто и указать на то что тебя не утраивает, а когда сзади в стойках что-то гремит на неровностях - это ненормально, Ты и сам понимаешь. Пусть исправляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик_ Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 и что,что пластик жесткий,он и в мерседесе внутри жесткий,а сверху тупо напыление для мягкости на ощюпь, все зависит от того на сколько крепко закреплено. и я когда езжю один на ямках сзади бухтит- раздражает немного, тут люди про пневмоподвеску некоторые говорят , что скажете? Так почему не взять люкса,там и пластик на торпеде мягче и не бухтит у меня не чего...люди купили машину а 400 бакинских а требования как от инфинити..СТОПЭ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 разговор безконечный. не у меня одного стойки бухтят, видимо конструктивный косяк а не чисто моя проблема. и вообще болячки в принципе у всех однотипные, но только в вашей машине их типа нет. Вадим, и разбег по ценам у тебя уж очень большой. Если брать авто стоимостью до 600000, я бы лучше взял Рио обновленный, но денег на нее не хватало, по этому езжу на эмгранде. Еще раз повторю, машина достойная, но не идеальная. тема про косяки эмгранда на 5 страниц расписана, и пишут люди разные о разных проблемах. Значит все таки есть проблемы. Ты сам писал про тахометр. Видимо не все так идеально. Ради интереса создал бы опрос "какие косяки в вашем авто" и самые популярные ответы из форума бы предложил. вот была бы реальная картина. А не так, что у тебя типа все отлично ну и у остальных все так же Гарик, вот лично мое мнение, было бы у меня 540000, лучше бы накинул еще 20000 и взял Рио в нормальной комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Мы как раз собирались брать Рио, Я даже с Дилерами связывался, и в салон мы ездили и сидели в ней, но Рио это далеко не Эмгранд, Эмгранд намного и много лучше. А про наши косяки, все что были мы их указывали, но стойки у нас не бухтят и пластик не скрипит, что уж поделать. Разброс по ценам я сделал небольшой как раз, я хотел написать стоимостью до 700 000, потому что многие машины только за такую стоимость более менее схожи по комплектации и комфорту. Да и что значит машина не идеальная, идеальных машин не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damon Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тоже выбирал между Рио и Эмграндом....Рио оттолкнула тем что оч много шума от колес исходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Рио отличная машина, и мне она очень нравится, но в хорошей комплектации стоит почти 600 тыщ, а с учётом накруток дилеров, от 600. При этом если сравнивать габариты Рио 4370 / 1700 / 1470 и Эмгранда 4635 / 1789 / 1470, их колёсную базу 2570 и 2650 соответственно, практически одинаковые показатели на краш-тестах. Учитывая что почти все комплектующие Рио, особенно движок, также собраны в Китае,..спрашивается.., а с чего это он вдруг дороже Эмгранда? Да ещё и настолько...понятное дело цена за бренд. Только за какой бренд? Буквально несколько лет назад у нас Корейцев то особо не потчевали, хотя лично я и лишен этих дибильных стереотипов, однако за бренд платить не готов. Плюс почитайте вот это - в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро.. Ещё раз говорю Рио отличная машина, но сравнивать его с Эмграндом неправильно, также как и Майбах. Просто если попалась машина с заводскими дефектами, не с конструктивными, а именно с заводскими, так как будь они конструктивные это бы у всех встречалось повсеместно, а это пока встретилось на 2-3 машинах, то надо было посерьёзнее отнестись к процессу предпродажной подготовки и указать все эти косяки на нулевом ТО, а не тупо забить на это, и сейчас на примере одной лишь конкретной машины пытаться доказать, что в модели в целом полно конструктивных дефектов. А если говорить про тему Косяки в Emgrand, то попробуй найди там косяки которые повторяются хотя бы у 3 машин. А то реально взяли машину считай за бесплатно, и не надо сейчас писать что для кого-то это большие деньги, а для кого-то небольшие, надо просто оценивать, что за такие деньги с такой комплектацией и габаритами машин нет. Всего то 400-500 тыщ, а требований к ней предъявляете, как на полтора миллиона. И в случае когда машина не удовлетворяет требованиям машин за полтора миллиона сидеть и хаять её. У нас нет серьёзных косяков и не было, те мелочи которые у нас были, уже неоднократно тут расписывались, но я не считаю что это существенно, поэтому не ясно зачем пробовать пытаться уличить нас в том, что мы сильно приукрашиваем ситуацию. Посмотрим как машина зиму перенест, хотя я уверен что ничего серьёзного с ней не будет. Что касается каких-то там зазоров или неровностей так я писал, что у нас всё ровно, и в этом убедились как желающие присутствующие на встрече, так в этом может убедиться каждый желающий, благо детальных фотографий нашей машины в нашем бортовике больше чем в любом другом. И я могу смело заявить, что подвеска на эмграндах не гремит и пластик не скрипит, всё зазоры одинаково небольшие и ровные так как иначе конструктивно быть и не должно, у нас и нету. В противном случае это дефект и следует обращаться в авторизованный сервис Geely. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик_ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ребят вы думаете что гранд у меня первая машина?))Я только Ланцера продал,между делом так 2008 года ,и скажу что пластик там деревянней чем в моем люксе,а почему не взял рио или другую марку,был налик мог бы взять и хаммера за 900 не вопрос,но гранд показался более достойным вариантом ....я не в одном посте не упомянул про косяки или про то что машина мне не нравится ...у меня реально тоже нет таких глобальных косяков ,как горящий чек или бухтение и сверчок в часах...есть два момента ,и я Вадиму их показывал,это навигация и кривая дверь,ВСЁ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.