pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 @Dino, Если тормозуха по темнела(попробовать не много прокачать), умирают резинки в главном тормозном цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Да нет. Торомозуха нормальная. Да и система работает сейчас идеально. Все склоняюсь на электронику. Уж больно все как-то резко появилось и резко пропало. Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой. Наверно плохо жали на педаль, не так резко, как при экстренном. умирают резинки в главном тормозном цилиндре Главный постоянно начал бы перепускать. И тормоза были бы ватные, а тут в норму пришли. Симптомы будто система воздуха хватанула чуть чуть, а в последующем во время стояния в пробке, педалькой прокачалась назад. Надо вечером глянуть конструктив нашего бачка, возможно при резком торможении жидкость по инерции уходит вперед оголяя отверстие одного из контуров, а так как АБС с определенной частотой отпускает и прижимает тормоз, могло завоздушиться. Но это всего лишь предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 идкость по инерции уходит вперед оголяя отверстие одного из контуровНа всех бачках стоят перегородки. Да нет. Торомозуха нормальная.В бачке она всегда прозрачная, надо при прокачке слить из суппорта и если черная, то в главном растворяется резина манжеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо за консультации и ответы. Обязательно сегодня гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 На всех бачках стоят перегородки. Паш, на предыдущей (otaka) в бачке небыло перегородок, правда он конструктивно другой там. В наш, специально, еще ни разу не заглядывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Прошу прощенья, но может это и не относится к обозначенной проблеме, но вот что вспомнил. После того, как педаль провалилась, то при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась, как и положено без вакуумного усилителя с таким хорошим усилием, при этом провалов не было!!! Как только двигатель запускался, педаль тут же улетала практически до полика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась Это нормально, так как в данном случае, твоя нога являлась "вакуумным усилителем тормозов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Да, но если был подсос воздуха в систему, педаль должна была быть более мягкой независимо от вакуумника, а здесь она такая, как и всегда - жесткая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Не во всех случаях, но ты тоже прав. Для начала попробуй проверить, что тебе Павел сказал по поводу резинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.