Перейти к содержанию

Не работает ABS


faraddin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Dino, Если тормозуха по темнела(попробовать не много прокачать), умирают резинки в главном тормозном цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет. Торомозуха нормальная. Да и система работает сейчас идеально. Все склоняюсь на электронику. Уж больно все как-то резко появилось и резко пропало. Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой.

 

Наверно плохо жали на педаль, не так резко, как при экстренном. 

 

умирают резинки в главном тормозном цилиндре

 

Главный постоянно начал бы перепускать. И тормоза были бы ватные, а тут в норму пришли. Симптомы будто система воздуха хватанула чуть чуть, а в последующем во время стояния в пробке, педалькой прокачалась назад.

 

Надо вечером глянуть конструктив нашего бачка, возможно при резком торможении жидкость по инерции уходит вперед оголяя отверстие одного из контуров, а так как АБС с определенной частотой отпускает и прижимает тормоз, могло завоздушиться. Но это всего лишь предположение.

post-2532-0-35510400-1397547359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


идкость по инерции уходит вперед оголяя отверстие одного из контуров
На всех бачках стоят перегородки.

 

 


Да нет. Торомозуха нормальная.
В бачке она всегда прозрачная, надо при прокачке слить из суппорта и если черная, то в главном растворяется резина манжеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех бачках стоят перегородки.

 

Паш, на предыдущей (otaka) в бачке небыло перегородок, правда он конструктивно другой там. В наш, специально, еще ни разу не заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья, но может это и не относится к обозначенной проблеме, но вот что вспомнил. После того, как педаль провалилась, то при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась, как и положено без вакуумного усилителя с таким хорошим усилием, при этом провалов не было!!!  Как только двигатель запускался, педаль тут же улетала практически до полика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась

 

Это нормально, так как в данном случае, твоя нога являлась "вакуумным усилителем тормозов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если был подсос воздуха в систему, педаль должна была быть более мягкой независимо от вакуумника, а здесь она такая, как и всегда - жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех случаях, но ты тоже прав. Для начала попробуй проверить, что тебе Павел сказал по поводу резинок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...