Andres63 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 stepanych, походу сосед. После падения скорости, АБС не будет работать. Погасит с "треском", а ближе к 5 км работает как простая. Есть сомнения, заедь, проверю. Все для полного диагноза МК есть. Улица 1-е Мая д. 48. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 да ,проверял на маленькой скорости.прочитал вечером.днём был в Пышме.живу в Черемыше.как только буду рядом ,заеду.т.89043824209.Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 9022733450 Андрей. Черемышевские на диагнозу ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shema10 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Машина GELLI MK- 2013г Загарается лампочка АВС и сигнализатор стояночного тормоза. Загарается на скорости свыше 20км , гасится когда торможу, и еду на пониженной скорости. АВС не включается машина просто тормозится. Проверил тормозуху, все нормально, проверил предохранитель,тоже в порядке. Что может быть еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Загарается лампочка АВС и сигнализатор стояночного тормоза.Пользуемся поиском!!! Значки АБС+((Р)) (обычно такая комбинация на классических ПП МК) или АБС+((!)) загораются при ошибках системы АБС (статические + динамические ошибки). ((Р или !)) также в МК реагируют на низкий уровень тормозной жижи, без участия значка АБСЧто делать.Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания датчик зачастую хоронят окончательно.После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/чЦитировать (выделенное) 1. Индикация (ABS) свидетельствует не только о текущих ошибках, но и об ошибках "в архиве". 2. Самодиагностика системы ABS действительно происходит в 2 этапа: а) на предмет статических ошибок (обрывов) в момент включения зажигания; б) на предмет динамических ошибок при достижении 20 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кодов по АБС около полусотни. Все перечислять не буду. Но поскольку это связано с безопасностью, самолечением не стоит заниматься. Ну уровень проверить, ну датчики на обрыв и прочее. А отказ электромагнитного клапана или прочее в блоке управления АБС? А враз клапан клинит, останется зыкрытым - получаем занос, канава и пр. Хоть и мала вероятность, но есть. Всеж в сервис, на проверку. Вот тут немного ( повторение не помешает - это на случай если уже подобное писалось) http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php. Одно радует АБСка у нас германская. Это по разработке, хотя сделана может и в Китае, там огромный завод Бошь. Но все одно надежная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Здравствуйте форумчане! Внимательно прочитал этот пост, но не нашел ответа на мой, может и глупый вопрос. Вчера на мокрой дороге, один джигит так рванул из левого радя в правый за халтурой на обочине, что пришлось прибегнуть к резкому торможению на мокрой дороге. Конечно в работу включилась ABS, но после ее срабботки и отпуска педали, сама педаль тормоза стала ватной. Сработка тормозов стала практически у самого полика, да эффективность торможения упала практически на 50%. Сложилось впечатления, что ABS заблокировал колодки и не дает колодкам тормозной системы нормально функционировать. Понятно, что о каких либо гонках говорить не приходится, ну и ненадо. В наших пробках особенно и не погоняешь. Так с ватной педалью начал движение домой, выдерживая макисмальное растояние до впереди идущих машинах. Но в пробке газ тормоз - дело привычное. И вот после часа таких упражнений, чувствую, что система вернулась в свое исходное рабочее состояние. Сразу оговорюсь, подтеканий тормозной жидкости - нет, убывания последней из бачка так же. Подтеканий нет. Сейчас эффективность тормозной системы 100%. Жидкость не уходит. Вопросик, может подскажите. что такое могло быть?, Хотя бы свои соображения. На воскресенье уже записался в сервис, но думаю, что вряд ли найдут. Буду признателен, кто подскажет!!! Спасибл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Жидкость тормозную давно меняли? Похоже на закипание ее. Потом остыла и пришла опять в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Год назад при очередном ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 У меня просто была подобная ситуация, жидкость старая была и вскипела. После замены жидкости, специально несколько раз оттормаживался, такого больше не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.