faraddin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ехал я сегодня домой, и тут на тебе светофор. Ну я нажал на педаль тормоза и уже был готов получить очередь неприятных толчков в ногу но нет! Вместо этого услышал свист тормозящих колес. Датчик ABS горит только перед запуском двигателя, датчик неисправностей тоже не горит во время работы.. Вот вопрос, ABS может не работать при пройденной самодиагностике? Или же может пройти самодиагностика например если сгорел предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Может комплектация без АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faraddin Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Нет. Комплектация точно с ABS http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8817 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Специально потормозите в пол, может показалось. Вполне вероятно что получилось "продавить" АБС - такому учат на спецкурсах вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Может, скорость была низкая? Попробуй на мокрой проселочной дороге тормознуть. Или снега дождись. У меня АБС на асфальте срабатывала 2 раза: мокрый асфальт+резкое торможение, песок на асфальте+резкое торможение. Зимой же - постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Специально потормозите в пол, может показалось. Вполне вероятно что получилось "продавить" АБС - такому учат на спецкурсах вождения. Сказки. Продавить АБС невозможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Специально потормозите в пол, может показалось. Вполне вероятно что получилось "продавить" АБС - такому учат на спецкурсах вождения. Сказки. Продавить АБС невозможно! Согласен!!! Как "продавить" ABS Так вот: ABS "продавить" НЕВОЗМОЖНО! Если вам неинтересны мелкие подробности того, почему и откуда появился этот миф, то дальше читать не надо, просто примите это как данность. Тем, кто не верит на слово и требует объяснений, предлагаю взглянуть на гидравлическую схему тормозов с ABS (для примера взята широко распространенная ABS пятого поколения без ESP фирмы Bosch для диагональной схемы тормозов). Если водитель нажимает на педаль, поршень в главном тормозном цилиндре давит на жидкость, соответственно давление в гидравлическом контуре повышается. Жидкость через открытый впускной клапан проходит в колесный тормозной цилиндр, который сжимает колодки. Происходит торможение колеса и далее всего автомобиля. Если давление в контуре так высоко, что колесо начинает блокироваться, то впускной клапан закрывается. Если скорость вращения колеса продолжает падать, то выпускной клапан открывается, и часть жидкости сбрасывается в гидроаккумулятор . Давление в тормозном механизме начинает падать, скорость вращения колеса - расти, и "мозг" ABS закрывает клапан . Когда скорость вращения достигнет определенного предела, опять кратковременно откроется клапан , и тормозная сила вновь увеличится. Это происходит многократно с очень высокой частотой. Чтобы избежать шума и "зуда" на педали тормоза, в каждом контуре установлена демпферная камера . Из вышеизложенного видно, что, как бы сильно водитель ни давил на тормозную педаль при закрытых клапанах, давление в тормозном механизме не повышается. Максимум, что может сделать очень сильный человек, - это сломать педаль . Так что же за пульсации мы чувствуем на педали тормоза при работе ABS? Давайте рассмотрим, что происходит с жидкостью, которая при каждом цикле срабатывания клапанов скапливается в гидроаккумуляторе . После многочисленных сбросов давления педаль "опускалась" бы, а гидроаккумулятор заполнялся, и в конце концов тормоза переставали бы работать. Чтобы этого не происходило, при необходимости включается насос , он перекачивает жидкость обратно в рабочий контур главного цилиндра. Именно этот периодический процесс, ощущаемый на педали, и именуется водителями "-работой ABS". В принципе они правы, только нельзя расценивать пульсацию на педали как единственный признак деятельности системы и утверждать на этом основании, что "ABS не успела сработать". И тем более не нужно пытаться тормозить толчками, существенно снижая эффективность тормозов в нормальных дорожных условиях. Наоборот, для улучшения работы ABS давление на педаль должно быть максимально возможным. Так откуда же возник широко распространенный миф, что "систему" можно "продавить"? Дело в том, что у любой ABS есть пороговая скорость, при которой она перестает работать и допускает блокировку колес. У систем с индуктивными колесными датчиками первых поколений эта скорость была довольно высока - более 12-18 км/ч. То есть при падении скорости автомобиля до этого уровня ABS деактивировалась, и колеса блокировались. А так как водитель продолжал с силой давить на педаль, ему казалось, что он "продавил" ABS и остановил автомобиль. Активные датчики ABS последних поколений работают на любой скорости и даже могут определить обратное направление вращения колеса. Но свойства шин таковы, что на малой скорости их эффективнее заблокировать для получения минимального тормозного пути (управляемость машины при медленном движении значения уже не имеет) - электроника это и делает. А в результате сильные водители, как и прежде, "продавливают" в самом конце торможения вибрирующую педаль, тем самым "доказывая" справедливость мифа. Вырезал из http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/01/52.HTML Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faraddin Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Может, скорость была низкая? Попробуй на мокрой проселочной дороге тормознуть.... Так и сделал. Сработала... Наверное как раз и было ... Но свойства шин таковы, что на малой скорости их эффективнее заблокировать для получения минимального тормозного пути (управляемость машины при медленном движении значения уже не имеет) - электроника это и делает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем добрый день.У меня на мк потёк блок абс.В емекс оригинал стоит от 30000р.В каталоге аналогов нет.Может кто подскажет выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 машинка 2013 гв.взял в сентябре.как только появился первый гололёдец(конец ноября)заметил что при торможении на гололёде,колёса встают колом,после треска АБС.именно трещит,с мелкой вибрацией по педали.проверял неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.