Пытливый ум Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 т.е. если я жму стоп, то сзади должны гореть 2 лампы слева и права. А почему тогда нет визуального оповещения на приборной панели, что есть неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 т.е. если я жму стоп, то сзади должны гореть 2 лампы слева и права. А почему тогда нет визуального оповещения на приборной панели, что есть неисправность? Наверно потому, что у нас не 14-тая. Контроль только визуальный. Я на 99-той тоже релюху ставил вместо перемычек. Очень даже было удобно. Терпеть ненавижу тех, кто одноглазым ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 т.е. если я жму стоп, то сзади должны гореть 2 лампы слева и права. А почему тогда нет визуального оповещения на приборной панели, что есть неисправность? Да верно горят при нажатии 2 лампы в фонарях+допстоп на заднем стекле,индикация видимо не предусмотренна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Чтобы потом сюрпризом не было - у нас, по ходу, мало на что есть визуальное попвещение... Проверено уже на личном опыте, что нет никакого оповещения о низком уровне жидкости в омывателе и, что более печально, низком уровне масла в двигателе. Если с омывателем это не страшно, то с маслом может выйти сами знаете каким боком. Поначалу тоже думал, раз уж на бывшей десятке 2002 г.в. и то, и другое было, и работало исправно, то тут уж и подавно должно быть. А вот чуть было не влетел с маслом... И то, задумался проверить уровень только после того, что заметно увеличился расход бенза на расстоянии, которое раньше преодолевал с вдвое меньшим расходом. Поначалу-то часто проверял уровень, а потом че-т успокоился. Так что повнимательнее с этими делами, друзья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 т.е. если я жму стоп, то сзади должны гореть 2 лампы слева и права. А почему тогда нет визуального оповещения на приборной панели, что есть неисправность? Наверно потому, что у нас не 14-тая. Контроль только визуальный. Я на 99-той тоже релюху ставил вместо перемычек. Очень даже было удобно. Терпеть ненавижу тех, кто одноглазым ездит сама не люблю, а вот пришлось покататься. Будем привыкать ездить без оповещения и бдить. До задних ламп добралась нормально( на форуме нашла тему,как всё сделать-ещё раз спасибо за подробности). Лампа оказалась исправной, видимо контакт залип или ещё чего там. Теперь очень при очень волнует вопрос-как сменить габаритную малюсенькую лампу на передней фаре, а точнее-как обратно впихнуть этот чертов патрон. Капот открыла, пластмасску заглушку окрутила и началось...... с огромными стараниями вытащила, заменила, а обратно поставить-это что-то с чем-то.... Так до конца и не вставила.Исплевалась, пальцы теперь распухшие, т.к. влезть в маленькое отверстие фары проблематично. В связи с этим нужен совет,как это сделать менее болезненно и без танцев с бубном. На старой фаре тренировалась сначала и бес толку. Благо была разбита и я тупо вытащила изнутри ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Там до упора можно не запихивать. во первых будет цоколь видно, во вторых гребенка на креплении неплохо держит даже на втором микрошелчке. А для извлечения я использую медицинский зажим с загнутыми оконечностями, а первый раз тоже был "приятно удивлен" технологичности процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 щипцы есть обычные и изогнутые. Ладушки. сегодня не полезу, а на неделе попытка номер 2 уж точно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ребята, подскажите, это правильный каталожный номер фильтра салонного 1018002773 ? подходит и для кросса и для мк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Лучше этот - TSN 9.7.145 . Отлично подходит, содержит уголька немного, ничего не шкрябает при передвижении заслонки "снаружи-с салона". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 TSN 9.7.145 . Да да! Нормальный фильтр. У меня тоже такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.