Пытливый ум Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну по сути ничего сложного, может это не совсем правила, а просто как там чего проходит, в общем: записываешься сначала по телефону на ТО, приезжаешь пораньше чтоб заехать на мойку(рядом с салоном), там говоришь я на ТО давайте мне мойте без очереди, рублей 200-300 вроде мойка стоила, хотя просто техническая, пока мою сразу бери документы и иди в сторону салона, недоходя него чуть-чуть есть надпись СЕРВИС, заходишь в дверь, сразу тут люди сидят на диванчиках, жду, слева от тебя через стекло ты увидишь сам сервис, но ты поворачиваешь направо и заходишь в дверь, там прямо перед тобой сидят две девушки, к любой из подходишь, говоришь я на ТО. тебе оформляют документы. назначают мастера, говоришь я на мойке, сейчас приеду. Как приезжаешь, заходишь и говоришь что вот машина, составляют акт по тому что у тебя есть претензтии какие или нет, защиту предлагаю сразу снять, потому что возьмут с тебя рублей 400 за снятие ее, потом машину забирают, говорят что когда загоним мы тебя позовем (если ты скажешь им что хочешь присутствовать). Ну а дальше будут спрашивать может тебе то сделать, может это может то (за отдельную плату). Я ничего не делала, хотя наверное от диагностики двигателя не отказалась бы. Вот так Ценный совет! Девушка сказала, что мойка 180р- проверим ). Защиту снять не получится, т.к. в гараже нет ямы, тут сервисменам повезло . Очень хочу присутствовать и буду только рада, чтоб позвали. Вспоминаю, как проводили ТО на сервисе ТСС, когда была ещё 14-ая, только пинками подгонять нужно и пальцем показывать. брррррр.......... Пока из явных косяков, это недостача штыря с правой стороны на заднем сидении, и, как мне кажется, слабее обдувает справа. Охлажденку менять не будут же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambosador Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Вроде да, у меня муж там присутствовал, ему по-моему тогда даже остатки антифриза отдали с собой, сказали:"На, пригодится" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а какой Антифриз заливали (цвет) и сколько ? что-то я его не купила))) да и сложно определить цвет, там зелено-жёлтый чтоли))) жижа непонятная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambosador Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а какой Антифриз заливали (цвет) и сколько ? что-то я его не купила))) да и сложно определить цвет, там зелено-жёлтый чтоли))) жижа непонятная Да по-моему такой же по цвету и был, по литражу не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 почитала тему "Антифриз". Наверно не стану покупать, пусть льют сами, заодно и узнаю, что именно. т.к. с цветом непонятки. А весной все равно буду полностью промывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambosador Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 почитала тему "Антифриз". Наверно не стану покупать, пусть льют сами, заодно и узнаю, что именно. т.к. с цветом непонятки. А весной все равно буду полностью промывать Думаю верное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А с чего вы взяли что вам антифриз поменять должны? В сервисной книжке о нем ни слова нет при ТО-0. Только контроль уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытливый ум Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот и настал долгожданный миг! на Спидометре 2 516 км проходим ТО-1 на Сормовском шоссе.20 "Новая Эра". Приехала заранее в 16.10 и сразу на мойку. Ценник: 180р-технологическая , 230р-общая.Передо мной 2 авто,не беда,пойду оформлять доки. В 16.50 чистое авто подгоняю для сдачи. Народ толпится, девушки без особого ускорения подготавливают бумаги. Не спросив, если у меня свои расходники ( им повезло у меня их не было), выписали свои. Читаем заказ-наряд: Масло моторное: Castrol Magnatec Proffessional 5w40.- 4л по 375р=1 500р Масло трансмиссионное: Castrol Syntrax Transaxle 75w90 API GL-4+.-2л по 715р=1 430р Фильтр масляной: OTAKA\Mk\Mk cross Geely 1шт.=320р Защита картера-установка = 380р Само ТО = 1 995р Итого: 5 625р Жалобы: не было штыря(кнопка) с правой стороны заднего пассажира, обдув боковой справа слабее. в 17.10 отдаю ключи, в 17.30 моя машина показалась за стеклом-процесс пошел. Отсутствие штыря поставил в тупик мастера. Будем выяснять, сказал он, т.к. надо установить, гарантийный ли это случай. Как оказалось-гарантия. уфффффф!!!! Деталь заказали, перезвоню через неделю. Установка займет часа 2. Надо разбирать обшивку кресла. ( переживаю,как бы не раскурочили.Изменится ли внешний вид с эстетической точки зрения) Время 19.30. Нас осталось трое, кто ожидает свой транспорт. Все устали, видно, что нервничают.- авто выгоняют. Финишная прямая.Осталось закончить бумажную волокиту. Спрашиваю,-так и не увидела,что делали сход-развал. Ответ-это за доп. плату.Рекомендуем делать эту процедуру на каждом ТО. Говорю,а в сервисной книжке эту операцию рекомендуют сделать и она не за доп. оплату. В ответ молчание. (про себя-хрен с вами). Начинаю донимать дальше.-Как поживает ГУР,очень интересно, а что туда лили? т.к. в заказ-наряде ничего не сказано.Опережая его ответ говорю-а в сервисной книжке написано замена!( начинаю терять терпение ибо достало уже). Мужчинка молча смотрит в книжку, со словами-Сейчас могу привести мастера, кто занимался вашей авто, мы все делали согласно ТО. Приходит дядя в халате. Рапортует-делали! Спрашиваю, как могли делать, если не выписано масло, как же вам на складе его выдали? И что именно выдали? (видно же, что врут). Говорю-пишите в заказ наряде своей рукой,что заливали,кол-во. Подпись с расшифровкой. А я потом посмотрю сама действительно ли меняли.( моё хорошее настроение исчезло). Про слабый обдув даже не стала узнавать, забила ,устраню сама. Спрашивали несколько раз,какой у меня пробег. Я бойко отвечала 2 516 км. Эта курица везде указала пробег 2 615 км- очень не внимательная, причем обе 2.В кассе нет сдачи, кое-как нашла нужную ей сумму. Время 20.10-ставят печать.отдают ключи. прощаемся. Выхожу злая, с ощущением, что мною попользовались и выкинули. Да ещё и посмеялись в дорогу. Поехала в ближайший магазин за бутылочкой вина, пятница все же))). Да и стресс снять надо. Не думаю, что на ТО-2 они увидят меня, а печально. Итог их работы-отвратительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Прими соболезнования. Похоже по всей России сервисно-гарантийное обслуживание теперь одинаковое, машину продали а дальше трава не рости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Маша-прошла ТО-2000 и забудь про дилеров,на сэкономленные деньги 5 раз в нормальном сервисе все проверят.Даже если что-то и вылезет в машинке(тьфу 3 раза)до 10000 однозначно.А самостоятельное техобсуживание(у знакомого слесаря)не есть повод снятия с гарантии,что бы дилер не писал в инструкциях доморощенных.Без этого псевдоприкрытия дилеры давно бы без клиентов остались.Любой юрист их доводы погарантии в пух и прах разнесет.Если есть в нормальной СТО знакомый слесарь-к нему постоянно-чтоб все о машинке потом знал.Я такого нашел 10 лет назад и без проблемм,что семерочку раз в месяц к нему на подъемник,что кросса.С соседнего СТО бегут-что сломалась?Ждут-когда что-нибудь на китайце ломаться начнет-не дождуться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.