Перейти к содержанию

ABS


Flight
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так и должно быть? Я думал что все четыре должны работать одинаково.

Так и должно. В противном случае ничего не спасет от заноса.

Так по логике задние должны себя так вести (блокироваться, тормозить с бОльшим усилием). Чтоб заноса как раз не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наобарот-если задние заблокируются,то зад на обгон пойдет.

Ведь АБС и создана что бы блокировки не было,-нагревается резина и как по маслу разгоняешься.Зимой снег под резиной собирается забивая ротектор,и опять по маслу.

Зад хватает позже и слабее.Но все равно после полного торможения за задними колесами должен небольшой "юзовый" след остаться.Если нет-то просто не до конца педаль вдавили.АБС сработало чисто из-за снега,регулируя занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Спасибо. Успокоили. Кстати никто не знает, где физически блок комфорта расположен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня при поездки на работу раз 7 моргнул одновременно  значок ABS вместе с EBD - это как понять можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сдох датчик абс передний левый,обратился к диллеру на т.о.-1 обещали заказать и поменять всё бесплатно.прошёл месяц ,позвонил,сказали иди нах езжай туда где покупал тачку(покупал в Москве,живу и обслуживаюсь в Рязани) я взбесился позвонил оф. диллелу джили в Росии-Настучал на  них,сказали пусть вешаются)))))))))) Сегодня заехал к своим официалам в Рязани-всё заказали-обещали всё сделать............................поглядим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех авто работают так тормоза: сначала передние, а задние с меньшим усилием. Иначе, если будут одновременно и с одинаковым усилием тормозить все 4 колеса, то ваш зад всегда будет впереди лица. На эмгранде кроме ABS есть еще система EBD, вот она как раз и распределяет усилие торможения на каждом колесе.

А отключать ABS не стоит. Она и создана для этого, чтобы на скользкой дороге вы не просто не смогли резко заблокировать колеса. Но ABS не панацея, это всего лишь помощь в торможении, основное конечно за водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это может быть ? Два раза замечал, что когда останавливаюсь на светофоре и слегка придерживаю педаль тормоза, то через какое то время она как будто становится мягче и нога не много опускается. Похожее ощущение , когда прокачиваешь тормоза. Может это связано с работой какой нибудь системы ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это может быть ? Два раза замечал, что когда останавливаюсь на светофоре и слегка придерживаю педаль тормоза, то через какое то время она как будто становится мягче и нога не много опускается. Похожее ощущение , когда прокачиваешь тормоза. Может это связано с работой какой нибудь системы ?

Это из-за работы кондера/климата. Он работает непостоянно, а то включается то выключается, и вот когда он выключается педаль становится мягче. Сегодня днем в пробке обнаружил это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...