KotVadim Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 напереть на неправильный монтаж на заводе. Чтобы напереть на неправильный монтаж и что именно это стало следствием обрыва проводки какого-либо датчика, нужна экспертиза ну или как минимум заключение (письменное) от мастера гарантийщика, который всё это осматривал. Как ты понимаешь такое заключение тебе никто не даст, а с экспертизой придётся помаится. Начать тебе надо в любому случае с обращения к ОД. чтобы неисправный кусок автомобиля (датчик АБС) поменяли по гарантии и всё. Откажут если, то с этим отказом тогда уже к Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 На разборке все значительно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Как всегда-всё в одну кучу!Почему поехал в какой-то сервис,а не к ОД(по срокам-авто гарантийный).Если с гарантии слетел-пошлют куда подальше(100 раз обсуждали).Откуда такая информация-"Конкретно про блоки и датчики АБС в гарантийных условиях не обозначено, значит 5 лет гарантии со дня покупки первым покупателем".Тот,кто это пишет,хотя-бы сначала посмотрел,на что у нас гарантия 5 лет,на что 3 года,и т.д.В данном случае-дефект гарантийный,так как протерлась проводка ДАТЧИКА,а не к датчику(это единый элемент)Теперь по технике.Диагност сказал правильно,что блок АБС можно проверить ТОЛЬКО после замены датчика.Все диагностические приборы находят только ПЕРВУЮ неисправность,и только после устранения её,будут проверять дальше.Вариант выхода из строя блока-очень мал.Ещё надо смотреть,какие диски стоят,и почему провода касались дисков.Если стоят диски,не рекомендованные изготовителем,гарантийщики пошлют,даже если авто. гарантийный. Поэтому-сначала к ОД,что скажут и предложат,а уже потом предпринимать дальнейшие шаги(письма,жалобы,суды,и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zein Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Отвечу на вопросы, адресованные мне.Почему поехал в какой-то сервис,а не к ОД(по срокам-авто гарантийный). Если с гарантии слетел-пошлют куда подальше(100 раз обсуждали)Ближе к дому. Нужна была ТОЛЬКО диагностика (подключиться к блоку, прочитать), отдавать машину в ремонт не планировалось. Факты слета с гарантии из-за проведения диагностики (не ремонта) а/м в стороннем сервисе мне неизвестны. Тем не менее, результаты этой диагностики я официалам показывать не буду. Просто приеду с горящей лампой АБС. .Ещё надо смотреть,какие диски стоят,и почему провода касались дисков.Если стоят диски,не рекомендованные изготовителем,гарантийщики пошлют,даже если авто. гарантийный.Изначально писал, что все стоковое - и диски (колесные/тормозные), и резина (заводская/зимняя с тем же размером) Поэтому-сначала к ОД,что скажут и предложат,а уже потом предпринимать дальнейшие шаги(письма,жалобы,суды,и т.д)Так и планирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вообще-то у меня сложилось впечатление, что автор сообщения был у ОД. Значит заблуждался. А так конечно сначала ОД, а потом уже и Джили Моторс. Не знай как в Москве, но у нас записался приехал, посмотрели начинаешь вести разговор про гарантию, а тебе в ответ инженера пока нет и к нему тоже надо записываться. Поэтому на днях ездили к ОД на другой машине и записывались сразу к инженеру по гарантии. Но подчеркну, это Воронеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Отвечу на вопросы, адресованные мне.Ближе к дому. Нужна была ТОЛЬКО диагностика (подключиться к блоку, прочитать), отдавать машину в ремонт не планировалось. Факты слета с гарантии из-за проведения диагностики (не ремонта) а/м в стороннем сервисе мне неизвестны. Тем не менее, результаты этой диагностики я официалам показывать не буду. Просто приеду с горящей лампой АБС. Всё верно.Приезжаешь к ним,прикидываешься чайником,и говоришь-патсаны,проблема!АВС загорелась!Посмотрите!.Причём сразу надо идти к гарантийщику.Анатолий!У нас тоже так просто не попадёшь.Надо записываться.Я,к примеру,приехал со своим дефектом в Евроком.Гарантийщик посмотрел,и....записал меня на приём через 4 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Отвечу на вопросы, адресованные мне.Ближе к дому. Нужна была ТОЛЬКО диагностика (подключиться к блоку, прочитать), отдавать машину в ремонт не планировалось. Факты слета с гарантии из-за проведения диагностики (не ремонта) а/м в стороннем сервисе мне неизвестны. Тем не менее, результаты этой диагностики я официалам показывать не буду. Просто приеду с горящей лампой АБС. За проведние диагностики(а не ремонта),на стороне-с гарантии не снимают.А вот если плановое ТО проходил не у ОД,,с гарантии снимут легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 У нас тоже так просто не попадёшь.Надо записываться.Я,к примеру,приехал со своим дефектом в Евроком.Гарантийщик посмотрел,и....записал меня на приём через 4 дня.Не всегда. Я например когда приезжал по гарантийному случаю, принимали сразу же.Тут как нарвешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не всегда. Я например когда приезжал по гарантийному случаю, принимали сразу же.Тут как нарвешься.Руслан!Это конечно понятно.Ни в одном документе о проведении гарантийных работ не написано,что ОД должны всё бросить,и заниматься Вашей гарантийной машиной.Всё зависит от того,к кому(по виду работ)приехал.Если с подвеской,то могут принять сразу-у них,по моему, 6 подъёмников.А вот если к арматурщику(обычно у них он один,и его ждут машины ,принятые ранее).и, то-же касается диагноста.Я был у них,и видел,что только один диагностический стенд,и естественно они смотрят на какие дни у них уже проведена запись.Исходя из этого,тебе и назначат время и день приёма машины в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Руслан!Это конечно понятно.Ни в одном документе о проведении гарантийных работ не написано,что ОД должны всё бросить,и заниматься Вашей гарантийной машиной.Всё зависит от того,к кому(по виду работ)приехал.Если с подвеской,то могут принять сразу-у них,по моему, 6 подъёмников.А вот если к арматурщику(обычно у них он один,и его ждут машины ,принятые ранее).и, то-же касается диагноста.Я был у них,и видел,что только один диагностический стенд,и естественно они смотрят на какие дни у них уже проведена запись.Исходя из этого,тебе и назначат время и день приёма машины в ремонт.Я же сказал, что как нарвешься-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.