jekpol Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Если платить за диагностику не хочется, то можно и самому датчики проверить. Может там тупо провод порвался/перетерся. Но для этого пройтись по всем колесам. Диагностика четко покажет какой из датчиков чудит. Так что 2 варианта: ехать на диагностику и самому поочередно проверять каждый датчик.Вообще датчик АВS представляет обычный индукционный датчик, так что его можно прозвонить на кз, обрыв и меняющееся сопротивление при вращении колеса.Посмотри здесь есть книга по ремонту, там наверное есть технология прозвонки, нет поищи в инете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Жень? В Книге технология прозвонки датчиков? Зачем? Это всё тупо сканером считывается, потому что сразу на приборке загорается ошибка. Никто там ничего не будет прозванивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У нас одно понятие-загорелась лампочка-значит надо что-то менять!А в системе ABS всё не так просто.Там возможных проблем кучка.Может датчик(хотя накрывается редко),обрыв проводки(часто,но чаще для машин с большим пробегом и годом выпуска).А может быть просто банально-грязь на гребенке ступицы.Как проверяют при наличии нормального сканера-вывешивают машину,и,проворачивая колёса смотрят за сигналами от датчиков.Если сигнал то есть,то нет-надо смотреть гребёнку на наличие грязи.Если сигнала от какого-то датчика нет,надо смотреть сначала разъёмы и проводку,а уже потом сам датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @zein, Это не датчик, когда нет сигнала с датчика горят две лампы (!), (abs) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня вопрос к спецам по Джилькам(я как-то больше по Мерсам).Например там,контрольные лампы(к примеру ASR).загораются ПРИ НОРМАЛЬНОМ СРАБАТЫВАНИИ системы,и это есть только информация,что система нормально срабатывает,и не является ошибкой,и после срабатывания гаснет.Если есть ошибка-лампа горит всё время.А здесь-то горит,то нет.Может так и надо.Может(моё мнение) она показывает,что система ABS работает? А-то сейчас начнём советовать менять хорошее на хорошее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Я же говорю, у нас была точно такая же ситуация в этом же году. По зиме загорелась пиктограмма АБС (только АБС ничего больше) сделали диагностику - Датчик по бороде - поменяли, пиктограмма потухла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zein Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А может быть просто банально-грязь на гребенке ступицы...Про грязь подумал первым делом. Но с другой стороны - это же колесо, оно часто бывает грязное. Неужели датчики проектировали без учета этого факта? Ну и второе - датчик индуктивный, не оптический. Чтобы грязь мешала его работе, она должна быть нафарширована железными опилками или любым другим ферромагнетиком. И вопрос к тем, кто диагностировал АБС в сервисе. А там подключаются к разъему OBD или напрямую к блоку АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 К разъему OBD. Но я не диагностировал в сервисе. У меня просто есть диагностический сканер, который видит все системы авто и диагностирует их. У нас все блоки подключены в локальную сеть автомобиля, поэтому достаточно подключиться к диагностическому разъему OBD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Это всё тупо сканером считывается, потому что сразу на приборке загорается ошибка.Я имел ввиду то, что человек сам будет искать причину. В сервисе конечно проще сканер подключить и проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zein Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 У меня просто есть диагностический сканер, который видит все системы авто и диагностирует их.Видать, у вас фирменный, профессиональный У меня китайский ELM327, так он к ЭБУ подключается, но до АБС, судя по всему, не достает. Народ в интернетах тоже пишет, что ошибки АБС простым сканером не увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.