pavel43rus Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 @Сергей 85, Смотри массы, вентилятор вкл. на второй риске после средины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Кот59 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 всем привет . я столкнулся с проблемой вентиляторов охлаждения радиатора,пока по нему не долбанешь он не работает, решил разобрать и перебрать их. когда разобрал то увидел что щетки совсем скончались,съездил в магазин и закупил щетки более подходящие по размерам,цена смешная за комплект 55 рублей от ваз 2105. маленько подточил подрезал и припаял на место,все собрал и прошёлся силиконом,поставил на место,подключил и ву а ля весь ремонт вышел в 220 рублей. силикон халявный правда был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Как потеплело заметил, что начали постоянно крутиться вентиляторы (оба), хотя температура на приборке поднималась на толику выше средней линии. Они включаются когда температура ОЖ переходит среднюю линию на приборке и при движении не отключаются. Лишь только когда стоишь на холостом и печка на полную - тогда через некоторое время вырубаются. Начал искать проблему. Зачистил все массы, клеммы, протянул дополнительную массу на двигатель и правый стакан. Не помогло. Дальше грешил на крышку радиатора, но на вид рабочая и пока менять не стал, если что в последнюю очередь. Воздушной пробки вроде нет, так как когда на холодную отворачиваю крышку радиатора, то уровень ОЖ высокий. Есть небольшие подтеки из расширительного бачка, прям из под крышки, но там 2-3 капли, не знаю в честь чего, уровень не выше максимального на холодную. Дальше проверял ДаДиТ и датчик температуры, который стоит в термостате. С датчиком температуры всё нормально, когда его вытаскиваю при работающем двигателе и крутящихся вентиляторах, то меняется работа двигателя и вентиляторы начинают быстрее крутиться. Сопротивление на холодную не замерял, но уверен что все в порядке, на горячую - 254 Ом, то есть когда вентиляторы молотят. С ДаДиТ все веселее. Когда запускаю двигатель со снятым ДаДиТ, то вентиляторы все-равно включаются. Сопротивление на холодную 2,36 кОм, при 10С или 20С по приборке не поймешь - 2,09 кОм, дальше не мерял. Вот. Уже что-то не совсем то. А при работе вентиляторов сопротивление 1476 Ом, что тоже не соответствует нормативным показателям. Грешу на него или ошибаюсь? Предохранители в норме, релюшки менял местами - тщетно. Помогите)У меня была похожая ситуация, решил проблему заменой термостата. При кастрюльном испытании старого и нового термостата выяснилось, что скорость открывания старого гораздо медленнее, чем нового. Т.е. старый открывается и закрывается ну очень медленно, соответственно и охлаждение долгое. Поставил новый - всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVasilega Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Народ, подсказывайте. Прочитал блин все 99 страниц, но все же, решил написать.Купил МК 2008 год, китай, купил зимой и как бы все окей. Наступила весна и 1 мая решил поехать в Киев с Запорожья ( 600 км ). После 250 км стрелка медленно но уверенно поползла вверх и дошло до красной зоны. Интересная вещь - если скорость 100-120 км - лезет выше, 60-80 - успевает охлаждать. Вентель работал постоянно, но не хватало. По пути уже совсем нагрелись и остановились спустя 300 км, решили что то делать. Поменяли термостат, долили 1 л фриза и поехали дальше, греется так же. Доехали до места назначения и через 4 часа сели в машину и поехали назад. Возможно термостат не сразу начал работать корректно или что случилось - не приложу ума, но после 200-300 км пути с новым термостатом случилось ЧУДО и стрелка упала ниже середины. Я был счастлив. По жаре 28-32 градуса стрелка не поднималась выше середины, а если и поднималась чуть выше, то включался вентель и все становилось на свои места, НО, длилось это примерно месяц и что то случилось снова. Сейчас температура +35, прогревается авто быстро, стрелка постоянно на середине и выше на 1 деление. Выше включается вентиль и охлаждает до середины и так без конца. Включается очень очень часто, ощущение, что не выключается толком. По городу езжу постоянно со стрелкой выше середины и это дико напрягает, зная, что такого быть не должно.Что делать? снова менять термостат? может ли он опять заклинить через 1 месяц работы? косячные настолько?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fen9i Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Ребята подскажите.Двигатель сильно грееться с приходом жары езжу постоянно с включёнными вентилятороми и печкой, но печка не сбивает температуру до выключения вентилятора. Сегодня вытянул термостат, проблема не ушла(также грееться). Вентилятор вкл на 94гр. Массы зачищены, радиатор промыт и продут датчики и реле рабочие,крышка радиатора рабочая. Жидкость поменяна 1 год назад. Второй вентилятор включается на 100гр.Ремень натянут. Последнее, что приходит на ум это ПОМПА. Но качает визуально нормально(толкает забирает). А подтеков и утечек нет. Подскажите пожалуйста че ей надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 @Fen9i, А машина нормально тянет?! Особенно в горку? Проверь выхлоп, просто рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fen9i Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 У машины чуть пропала тяга, особенно чувствуется когда еду в горку. А че с выхлопом попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Думаю, в твоем случае ключевая фраза - пропала тяга. Греется двигатель - это следствие. Это неизбежно произойдет при:1. Забитом катализаторе, поэтому тебе советуют проверить выхлоп.2. Пережатых клапанах, особенно выпускных.3. Снижении компрессии, износе компрессионных колец.4. Бедной смеси, проверить первую лямбду.5. Форсунки, свечи, катушки, вв провода, воздушный фильтр.Вот по этому списку и проверяй. Как по другому, не знаю.P.S. При неисправности системы охлаждения будет греться, но без потери тяги, разве только довести до кипения.Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 чуть пропала тяга, особенно чувствуется когда еду в горку 99% забит катализатор! У меня симптомы такие же были. Я не стал полностью выбивать катализатор. Середину толстым буром высверлил аккуратно. И машинка полетела. Сделал это как раз в четверг. Пока не писал на форуме, опыт проводил Но реально, машинку не узнать. А че с выхлопом попробовать? Рукой прикрой трубу выхлопную. Если слабое дует, то см. выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fen9i Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Не подождите при чем катализатор к температуре? Я ведь не сказал что полностью тяга пропала, а немного.Выхлопная вроде дует но не так как на другой машине без катализатора.Зазоры клапанов проверял перед установкой гбо, все в норме. Фильтра менял перед установкой гбо(ставил человек с многолетний стажем). Провода визуально целые, свечи поменяны с гбо.Сегодня поставил термостат с шайбой ни чего не изменилось, все так же включаются вентик и продалжает работать. Че ещё может быть? Читал про катализатор тему там только про подрывистость и тягу о температуре ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.