pavel43rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Какой-то мультиметр не правильный, не может быть цифра больше 1.0, у меня было 0.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @pavel43rus, Хаха, я дурак! Надо же мерить сопротивление на заглушенном двигателе?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 судя по видео, замеры производились на заведеной машинке, т.е. под электрической нагрузкой, что не совсем корректно, даже небольшая разность потенциалов искажает показания омметра вплоть до отрицательных значений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 измерять сопротивление на массе - неблагодарное занятие, очень много нюансов, таким образом можно отследить только существенный дефект на контактах. поэтому не глядя - откручиваете, зачищаете всё и вся, в том числе под головкой болта, обильно наносите литол (или что имеется) и собирайте обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @strescov, снимал, зачищал, но сделаю еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 ну и термостат штатный на место, проблемы как таковой же нет, двигатель по факту не кипит, а замечание по тому что вентилятор не отключается само собой решится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Павел, Между ЭБУ и Массой в салоне 00,4 Ом, между ЭБУ и двигателем 0,06, между минусовой клеммой и коробкой 0,03 Ом. Остальные по нулям идут. Пошел зачищать и мазать литолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Павел, Между ЭБУ и Массой в салоне 00,4 Ом, между ЭБУ и двигателем 0,06, между минусовой клеммой и коробкой 0,03 Ом. Остальные по нулям идут. Пошел зачищать и мазать литолом.Прибор не измеряет сотки, а только десятки. Ждём новых замеров после чистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @rostislav_love,Если измеряешь на заведеной машине, то мерь напряжение. Переходного, практически, не должно быть, ну максимум десятая вольта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 85 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может у кого то было. Джили мк 12 го года в пробках начинает греться. как только стрелка подходит к красной зоне вкл вентилятор и все приходит в норму. возможно не вкл вторая скорость? или вкл поздно? где искать ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.