Николаич Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Да ,так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Как потеплело заметил, что начали постоянно крутиться вентиляторы (оба), хотя температура на приборке поднималась на толику выше средней линии. Они включаются когда температура ОЖ переходит среднюю линию на приборке и при движении не отключаются. Лишь только когда стоишь на холостом и печка на полную - тогда через некоторое время вырубаются. Начал искать проблему. Зачистил все массы, клеммы, протянул дополнительную массу на двигатель и правый стакан. Не помогло. Дальше грешил на крышку радиатора, но на вид рабочая и пока менять не стал, если что в последнюю очередь. Воздушной пробки вроде нет, так как когда на холодную отворачиваю крышку радиатора, то уровень ОЖ высокий. Есть небольшие подтеки из расширительного бачка, прям из под крышки, но там 2-3 капли, не знаю в честь чего, уровень не выше максимального на холодную. Дальше проверял ДаДиТ и датчик температуры, который стоит в термостате. С датчиком температуры всё нормально, когда его вытаскиваю при работающем двигателе и крутящихся вентиляторах, то меняется работа двигателя и вентиляторы начинают быстрее крутиться. Сопротивление на холодную не замерял, но уверен что все в порядке, на горячую - 254 Ом, то есть когда вентиляторы молотят. С ДаДиТ все веселее. Когда запускаю двигатель со снятым ДаДиТ, то вентиляторы все-равно включаются. Сопротивление на холодную 2,36 кОм, при 10С или 20С по приборке не поймешь - 2,09 кОм, дальше не мерял. Вот. Уже что-то не совсем то. А при работе вентиляторов сопротивление 1476 Ом, что тоже не соответствует нормативным показателям. Грешу на него или ошибаюсь? Предохранители в норме, релюшки менял местами - тщетно. Помогите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 все говорит о том что температура охлаждающей жидкости выше порога отключения вентиляторов. у вас, случайно, термостат не на 88 градусов установлен? у меня стоит такой и симптомы такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Да, WV48B88 TAMA. Я понимаю по симптомам, что термостат вкупе с радиатором не могут опустить температуру до отключения вентиляторов. Скоро поеду на дозаправку кондиционера и заодно промою радиатор, а на днях поменяю ОЖ, промою всю систему лимонной кислотой и посмотрю что да как будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @rostislav_love, Проверь массы, если сопротивление между мотором и мозгами будет большое, мозг будет думать, что температура высокая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 тот же elm подскажет текущую температуру охлаждающей жидкости которую видят мозги. у меня вентиляторы отключаются при снижении температуры до 88 градусов, включаются при 92, температура быстро падает до 90, потом значительно долго падает до 89... до 88 ждать можно вечность. обратка с радиатора уже на ощупь прохладная, значит термостат уже закрылся, но заветные 88 так и не наступают. вывод - не совсем правильно устанавливать термостат с температурой открытия близкой к температуре включения и отключения вентиляторов охлаждения. к примеру, со штатным термостатом на 82 градуса разница между ними уже 7-10 градусов. как я вышел из положения - на зиму термостат на 88, на лето - 82. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @pavel43rus, 3 массы в моторном отсеке зачищал, только пластилином не замазал. Четвертую, которая в салоне у эбу не стал, так как там все пучком, но попробую и ее. Далеко они друг от друга, щупами не достанешь. Придется через провод какой-нить. А сколько должно быть сопротивление? Ноль целых хрен десятых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @strescov, вот и я склоняюсь поменять на родной на лето-осень. А для начала оба их проверю в кастрюле на работоспособность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А сколько должно быть сопротивление? Ноль целых хрен десятых?Ага.Проверить массу легко, заводишь, прогреваешь, запоминаешь положение стрелки(например середина), включаешь печку и фары на несколько секунд, выкл - если стрелка меняет положение, плохая масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Павел, провел замеры сопротивления со всеми массами, результаты на фото. Ваш способ с массой попробую вечером, так как пишу с уже остывшей машиной. На видео сопротивление с правым стаканом.IMG_0639.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.