Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как потеплело заметил, что начали постоянно крутиться вентиляторы (оба), хотя температура на приборке поднималась на толику выше средней линии. Они включаются когда температура ОЖ переходит среднюю линию на приборке и при движении не отключаются. Лишь только когда стоишь на холостом и печка на полную - тогда через некоторое время вырубаются. Начал искать проблему. Зачистил все массы, клеммы, протянул дополнительную массу на двигатель и правый стакан. Не помогло. Дальше грешил на крышку радиатора, но на вид рабочая и пока менять не стал, если что в последнюю очередь. Воздушной пробки вроде нет, так как когда на холодную отворачиваю крышку радиатора, то уровень ОЖ высокий. Есть небольшие подтеки из расширительного бачка, прям из под крышки, но там 2-3 капли, не знаю в честь чего, уровень не выше максимального на холодную. Дальше проверял ДаДиТ и датчик температуры, который стоит в термостате. С датчиком температуры всё нормально, когда его вытаскиваю при работающем двигателе и крутящихся вентиляторах, то меняется работа двигателя и вентиляторы начинают быстрее крутиться. Сопротивление на холодную не замерял, но уверен что все в порядке, на горячую - 254 Ом, то есть когда вентиляторы молотят. С ДаДиТ все веселее. Когда запускаю двигатель со снятым ДаДиТ, то вентиляторы все-равно включаются. Сопротивление на холодную 2,36 кОм, при 10С или 20С по приборке не поймешь - 2,09 кОм, дальше не мерял. Вот. Уже что-то не совсем то. А при работе вентиляторов сопротивление 1476 Ом, что тоже не соответствует нормативным показателям. Грешу на него или ошибаюсь? Предохранители в норме, релюшки менял местами - тщетно. Помогите)

post-6597-0-09013100-1491461432_thumb.jpg

post-6597-0-84247300-1491461454_thumb.jpg

post-6597-0-48576300-1491461474_thumb.jpg

post-6597-0-91469700-1491461495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все говорит о том что температура охлаждающей жидкости выше порога отключения вентиляторов. у вас, случайно, термостат не на 88 градусов установлен? у меня стоит такой и симптомы такие же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, WV48B88 TAMA. Я понимаю по симптомам, что термостат вкупе с радиатором не могут опустить температуру до отключения вентиляторов. Скоро поеду на дозаправку кондиционера и заодно промою радиатор, а на днях поменяю ОЖ, промою всю систему лимонной кислотой и посмотрю что да как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rostislav_love, Проверь массы, если сопротивление между мотором и мозгами будет большое, мозг будет думать, что температура высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же elm подскажет текущую температуру охлаждающей жидкости которую видят мозги. у меня вентиляторы отключаются при снижении температуры до 88 градусов, включаются при 92, температура быстро падает до 90, потом значительно долго падает до 89... до 88 ждать можно вечность. обратка с радиатора уже на ощупь прохладная, значит термостат уже закрылся, но заветные 88 так и не наступают. вывод - не совсем правильно устанавливать термостат с температурой открытия близкой к температуре включения и отключения вентиляторов охлаждения. к примеру, со штатным термостатом на 82 градуса разница между ними уже 7-10 градусов. как я вышел из положения - на зиму термостат на 88, на лето - 82.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, 3 массы в моторном отсеке зачищал, только пластилином не замазал. Четвертую, которая в салоне у эбу не стал, так как там все пучком, но попробую и ее. Далеко они друг от друга, щупами не достанешь. Придется через провод какой-нить. А сколько должно быть сопротивление? Ноль целых хрен десятых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, вот и я склоняюсь поменять на родной на лето-осень. А для начала оба их проверю в кастрюле на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сколько должно быть сопротивление? Ноль целых хрен десятых?
Ага.

Проверить массу легко, заводишь, прогреваешь, запоминаешь положение стрелки(например середина), включаешь печку и фары на несколько секунд, выкл - если стрелка меняет положение, плохая масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, провел замеры сопротивления со всеми массами, результаты на фото. Ваш способ с массой попробую вечером, так как пишу с уже остывшей машиной. На видео сопротивление с правым стаканом.

post-6597-0-97970400-1491809290_thumb.jpg

post-6597-0-99747900-1491809327_thumb.jpg

post-6597-0-62071800-1491809355_thumb.jpg

post-6597-0-96849900-1491809381_thumb.jpg

IMG_0639.MOV

post-6597-0-12863400-1491809720_thumb.jpg

post-6597-0-17194100-1491810160_thumb.jpg

post-6597-0-42838600-1491810355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...