Андрей56 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 С маслом и кольцами всё понятно. Утром после 5 км посмотрел, холодный патрубок нижний, и не кипит (******В этом месте много матюков*******) гадина , 93 -96 Цельсия, вентиляторы работают в постоянном режиме. Не большой запах ОЖ есть, не понятный, как рабочая жидкость пахнет. Я склоняюсь к прогару прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Всем привет!Заменил термостат на Wahler 410382D . Температуру держит ниже средней риски, если по датчику смотреть. А если прибором ELM327, то 82 градуса. (по трассе). Родной термостат держал температуру около 100 С. И постоянно молотил вентилятор.Новый продавался в комплекте с резиновым кольцом.Десять дней после замены - полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobma143 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Сегодня нагрянула такая же проблема. МК 2012 года, 62000. Всегда было меньше средины, сегодня вечером ехал с работы и температура почти достигает следующего деления после средины.. До этого такого никогда не было. На что грешить? Термостат я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobma143 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Почитал что может быть плохой контакт массы. Где находятся эти контакты?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 http://www.geely-club.com/forum/topic/355-greetsya-dvigatel-kak-byt/?p=269812http://www.geely-club.com/forum/topic/355-greetsya-dvigatel-kak-byt/?p=132124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Объясните как работает крышка радиатора? В ней получается два клапана? Один большой и еще в большом маленький? Маленький самостоятельно не опускается (прижимается к большому), это так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Как-то так. Схематически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 То есть при высоком давлении (когда двигатель прогрелся) клапан открывается и лишнее давление+ОЖ уходят по малому патрубку в расширительный бачок. А на пластиковой крышке расширительного бачка есть утолщение через которое как раз лишнее давление и сбрасывается (у меня еще пару капель ОЖ убегает). А когда остывает, то все наоборот, правильно? А через атмосферный клапан завоздушить систему не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Может завоздушить при плохом прилегании прокладки пробки. Когда обратно надо всасывать жидкость-легче подсосать воздух через крышку. При перегреве посмотри уровень в радиаторе, на остывшем конечно двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @Николаич, и если этот уровень окажется низким, то система завоздушилась, а ежели нет, то всё ок, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.