Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С маслом и кольцами всё понятно. Утром после 5 км посмотрел, холодный патрубок нижний, и не кипит (******В этом месте много матюков*******) гадина , 93 -96 Цельсия, вентиляторы работают в постоянном режиме. Не большой запах ОЖ есть, не понятный, как рабочая жидкость пахнет. Я склоняюсь к прогару прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!

Заменил термостат на Wahler 410382D . Температуру держит ниже средней риски, если по датчику смотреть. А если прибором ELM327, то 82 градуса. (по трассе). Родной термостат держал температуру около 100 С. И постоянно молотил вентилятор.

Новый продавался в комплекте с резиновым кольцом.

Десять дней после замены - полёт нормальный! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нагрянула такая же проблема. МК 2012 года, 62000. Всегда было меньше средины, сегодня вечером ехал с работы и температура почти достигает следующего деления после средины.. До этого такого никогда не было. На что грешить? Термостат я так понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что может быть плохой контакт массы. Где находятся эти контакты?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните как работает крышка радиатора? В ней получается два клапана? Один большой и еще в большом маленький? Маленький самостоятельно не опускается (прижимается к большому), это так и должно быть?

post-6597-0-34712200-1490879125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так. Схематически.

post-6336-0-42765500-1490891303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при высоком давлении (когда двигатель прогрелся) клапан открывается и лишнее давление+ОЖ уходят по малому патрубку в расширительный бачок. А на пластиковой крышке расширительного бачка есть утолщение через которое как раз лишнее давление и сбрасывается (у меня еще пару капель ОЖ убегает). А когда остывает, то все наоборот, правильно? А через атмосферный клапан завоздушить систему не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может завоздушить при плохом прилегании прокладки пробки. Когда обратно надо всасывать жидкость-легче подсосать воздух через крышку. При перегреве посмотри уровень в радиаторе, на остывшем конечно двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николаич, и если этот уровень окажется низким, то система завоздушилась, а ежели нет, то всё ок, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...