pavel43rus Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Надолго ли хватит карлсонов.Не будет хорошо остужать кондишен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Перебирал двс, замена колец. в июне. Вчера вылезла бяка,- температура 94 - 96 по елмке, Сегодня с утра регулятор напряжения взбрыкнул, наладил. Вчера обратил внимание на нижний патрубок- холодный, вентиляторы работают постоянно. грешил на термостат. Сегодня поменял термостат, по началу прогрелся мотор, вкл карлсоны , ну думаю норм. По дороге домой проверяю температуру, опять 94 -96 , не кипит, патрубок нижний холодный, через печку не воздушится и дросель тоже. На термостат не грешу - проверил сначала- 82гр начало открытия. Карлсоны крутятся в первой скорости , так как аварийный режим не включается ОЖ 96 не подымается. Вопрос - что может быть такое? Моё подозрение падает на прокладку гбц. Ну и газов в радиаторе нет. .Выкладывайте соображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 подозрение падает на прокладку гбцТогда будут пузырьки в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Паша , ну нет пузырьков. до этого Газель и москвачик были, видел я когда прокладка горит. Не заметен этот эфект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Бывает один маленький пузырек в минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 @Андрей56, сколько прошел двигатель после ремонта, какое масло на данный момент и как давно оно залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Завтра утром всех своих развезу и гляну. Авто прогрелся полностью по большому кругу и в дороге поднялась. 10т.к. прошёл, джи энерджи 5w40 5т.к. на новом масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Попробуй снять патрубок сапуна (с клапанной крышки) и посмотри как оттуда сифонит. Если достаточно ощутимо - то скорее всего просто не притерлись еще колечки, а из-за жидкого масла идет прорыв газов в картер больше, чем обычно, что и вызывает незначительное повышение температуры. Все это в пределах нормы. Просто ты раньше не обращал особого внимания на температуру. А прорыв газов в систему охлаждения можно не по пузырькам вычислить, а по характерному запаху из радиатора/бачка. Но при прорыве в СОД двиг будет греться значительно сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 насколько я понимаю сигнал температуры дает датчик-- а он исправен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 У нас редкость с умиранием датчика, а вот если нет массы полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.