Sumen Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @pavel43rus, В салоне ведь нет реле отвечающих за вентиляторы, там только релюшки от воздухонагнетателя (печки, как я понял). А 2 шт. реле (которые в блоке под капотом) я проверил, менял их местами....получается нужно искать вот этот пучек проводов под панелью, как у моего собрата по несчастью.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В салоне ведь нет реле отвечающих за вентиляторыНет.Слева - на габариты, средняя - мотор печки, справа - большая скорость вентилятора кондесара.У Кросса есть ещё четвертое реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumen Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Нет.Слева - на габариты, средняя - мотор печки, справа - большая скорость вентилятора кондесара.У Кросса есть ещё четвертое реле. Круто будет, если оно так и есть, т.к. судя по инструкции (с картинками) там всего 2 реле габариты и вентилятор печки. Завтра проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumen Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Вот мои реле, переменял их местами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumen Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Вытащил блок, вроде все на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ну так замкни синий и красно-белый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumen Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Павел, спасибо большое за совет!Я и рад, и не рад. Замкнул, вентилятор закрутился, я даже так и ездил несколько дней, температура в жару с концертом в норме. Но проблема до конца не решена. Проверил реле-работает. Потом взял тестер, и проверил, приходит ли сигнал на данное реле (это другие два контакта)когда машина нагрета- оказалось не приходит. Таким образом, либо сигнал не приходит с датчика на контроллер, либо проблема с контроллером, либо обрыв цепи. Подскажите, как мне дальше быть, чтобы пойти от простого к сложному. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Либо обрыв, либо нет контакта в разъёме мозгов. сигнал не приходит с датчика на контроллерЭто отпадает, карлсоны включаются не от датчика. Я заметил включение обоих на максимум при 60°С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Павел, спасибо большое за совет!Я и рад, и не рад. Замкнул, вентилятор закрутился, я даже так и ездил несколько дней, температура в жару с концертом в норме. Но проблема до конца не решена. Проверил реле-работает. Потом взял тестер, и проверил, приходит ли сигнал на данное реле (это другие два контакта)когда машина нагрета- оказалось не приходит.Таким образом, либо сигнал не приходит с датчика на контроллер, либо проблема с контроллером, либо обрыв цепи.Подскажите, как мне дальше быть, чтобы пойти от простого к сложному. Заранее благодарен.Здраствуйте Николай. Отключите от реле бело-синий (заизолируйте его), с бело-красного (там постоянный +) киньте перемычку на реле в место бело-синего и будет все работать как надо, управляется реле красно-черным. Ну или другой вариант, как я сделал снять панель и проследить бело-синий в жгуте до разьема черного цвета у меня в нем не было контакта (тот ещё гемор). Первый вариант проще. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumen Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 @Vasik72, Спасибо, вчера так и сделал. Сейчас они при повышении температуры выше второй черты от середины оба включаются, при опускании на середину - оба выключаются. Есть конечно неприятный момент, что они оба останавливаются (что приводит к частому их запуску-остановке при определенной температуре за бортом), но зато когда жара, в пробке, с кондером, - они молотят на полную! Считаю проблему решенной. Удачи всем джиливодам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.